Jump to content
Поддержка новых версий игр | New Game Version Support Read more... ×
  • 0
Sign in to follow this  
ZheLeIka

Игровой профиль постояно выдает сбой

Question

Я после того как скачал VTC World не могу в играть потому что постояно пишет что игровой профиль выдал сбой и что надо закрыть игру и перезапустить клиент VTC World 

Скриншот о не активном профиле: https://skr.sh/sDUvclbrtDB?a

Буду очень благодарен за помощь!

Edited by ZheLeIka

Share this post


Link to post

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, @ZheLeIka.

Этих данных не достаточно для рассмотрения баг-репорта.

Пришлите следующие лог-файлы:

  • Мои документы\<папка игры>\game.log.txt
  • Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log
  • Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log.last

Share this post


Link to post
  • 0

Папка документы не должна быть сетевой (OneDrive).

У вас папка документы сетевая.

C:/Users/ZheLeIka/OneDrive/Документы/Euro Truck Simulator 2

 

Цитата

1) Папка "Документы" не должна быть сетевой (OneDrive и т.п.).

 

Настройте OneDrive.

Подробнее здесь: https://support.microsoft.com/ru-ru/office/отключение-или-удаление-onedrive-f32a17ce-3336-40fe-9c38-6efb09f944b0?ui=ru-ru&amp;rs=ru-ru&amp;ad=ru

 

Так же, вам нужно заходить не на личный профиль, а на VTCW профиль. 
Если у вас отображается профиль и вы можете совершить в него вход, предоставьте лог-файлы снова. 

Share this post


Link to post
  • 0

Здравствуйте, @ZheLeIka.

Ваша папка "Документы" до сих пор является сетевой, согласно логам. Продемонстрируйте, пожалуйста, что у Вас выключен OneDrive.

18.04.2022 17:14:18 [INFO] Documents folder: "C:\Users\ZheLeIka\OneDrive\Документы"

 

Share this post


Link to post
  • 0

Не знаю OneDriver Я удалил И всё полностью было удалено все сохранения

Edited by ZheLeIka

Share this post


Link to post
  • 0

В логе видно, что папка "Мои документы" остаётся сетевой.

Выполните следующие действия:
1. Запустите клиент VTC.World, если он не запущен.
2. Откройте Мой компьютер - Мои документы - Euro Truck Simulator 2 - profiles.
3. Закройте клиент, после проверьте остался ли профиль при закрытом клиенте.

О результате сообщите.

Share this post


Link to post
  • 0

@ZheLeIka, попробуйте удалить данные плагины телеметрии, если вы их не используете, или обновите их -

00:00:05.707 : loading 'dbus_telemetry' 'D:/SteamLibrary/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/dbus_telemetry.dll'
00:00:05.711 : loading 'hry-core' 'D:/SteamLibrary/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/hry-core.dll'
00:00:05.715 : loading 'tsSIMDashboardPlugin' 'D:/SteamLibrary/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/tsSIMDashboardPlugin.dll'

 

Share this post


Link to post
  • 0

@ZheLeIka Вы используете какой-либо антивирус? Если да, то проверьте, добавили ли вы всё, что нужно в исключения из данного руководства:

 

Share this post


Link to post
  • 0

Пользователь не отвечает в теме более 7 дней.


// Перемещено в Поддержка - Помощь - Архив

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  
×