ZheLeIka 0 Posted April 16, 2022 (edited) Я после того как скачал VTC World не могу в играть потому что постояно пишет что игровой профиль выдал сбой и что надо закрыть игру и перезапустить клиент VTC World Скриншот о не активном профиле: https://skr.sh/sDUvclbrtDB?a Буду очень благодарен за помощь! Edited April 16, 2022 by ZheLeIka Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted April 16, 2022 Здравствуйте, @ZheLeIka. Этих данных не достаточно для рассмотрения баг-репорта. Пришлите следующие лог-файлы: Мои документы\<папка игры>\game.log.txt Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log.last Share this post Link to post
0 ZheLeIka 0 Posted April 17, 2022 (edited) https://drive.google.com/drive/folders/1PcGaLl0LkoL284xjBtyGIpXv_AhgZ1MO?usp=sharing @Владислав MSK Edited April 17, 2022 by ZheLeIka Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted April 17, 2022 Папка документы не должна быть сетевой (OneDrive). У вас папка документы сетевая. C:/Users/ZheLeIka/OneDrive/Документы/Euro Truck Simulator 2 Цитата 1) Папка "Документы" не должна быть сетевой (OneDrive и т.п.). Настройте OneDrive. Подробнее здесь: https://support.microsoft.com/ru-ru/office/отключение-или-удаление-onedrive-f32a17ce-3336-40fe-9c38-6efb09f944b0?ui=ru-ru&rs=ru-ru&ad=ru Так же, вам нужно заходить не на личный профиль, а на VTCW профиль. Если у вас отображается профиль и вы можете совершить в него вход, предоставьте лог-файлы снова. Share this post Link to post
0 ZheLeIka 0 Posted April 18, 2022 (edited) https://drive.google.com/drive/folders/1PcGaLl0LkoL284xjBtyGIpXv_AhgZ1MO?usp=sharing Праверьте ещё раз @Владислав MSK Edited April 18, 2022 by ZheLeIka Share this post Link to post
0 Ewrey 19 Posted April 18, 2022 Здравствуйте, @ZheLeIka. Ваша папка "Документы" до сих пор является сетевой, согласно логам. Продемонстрируйте, пожалуйста, что у Вас выключен OneDrive. 18.04.2022 17:14:18 [INFO] Documents folder: "C:\Users\ZheLeIka\OneDrive\Документы" Share this post Link to post
0 ZheLeIka 0 Posted April 18, 2022 (edited) Не знаю OneDriver Я удалил И всё полностью было удалено все сохранения Edited April 18, 2022 by ZheLeIka Share this post Link to post
0 ZheLeIka 0 Posted April 18, 2022 Проверьте ещё раз ссылку новые логи и только там нет одного Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted April 18, 2022 В логе видно, что папка "Мои документы" остаётся сетевой. Выполните следующие действия: 1. Запустите клиент VTC.World, если он не запущен. 2. Откройте Мой компьютер - Мои документы - Euro Truck Simulator 2 - profiles. 3. Закройте клиент, после проверьте остался ли профиль при закрытом клиенте. О результате сообщите. Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted April 18, 2022 Отлично. Попробуйте зайти на профиль. Share this post Link to post
0 ZheLeIka 0 Posted April 18, 2022 (edited) Всё равно даёт сбой профиля@Владислав MSK Edited April 18, 2022 by ZheLeIka Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted April 18, 2022 Отправьте лог-файлы, пожалуйста. Share this post Link to post
0 ZheLeIka 0 Posted April 18, 2022 (edited) https://drive.google.com/drive/folders/1PcGaLl0LkoL284xjBtyGIpXv_AhgZ1MO?usp=sharing все 3 лога @Владислав MSK Edited April 18, 2022 by ZheLeIka Share this post Link to post
0 Ewrey 19 Posted April 19, 2022 @ZheLeIka, попробуйте удалить данные плагины телеметрии, если вы их не используете, или обновите их - 00:00:05.707 : loading 'dbus_telemetry' 'D:/SteamLibrary/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/dbus_telemetry.dll' 00:00:05.711 : loading 'hry-core' 'D:/SteamLibrary/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/hry-core.dll' 00:00:05.715 : loading 'tsSIMDashboardPlugin' 'D:/SteamLibrary/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/tsSIMDashboardPlugin.dll' Share this post Link to post
0 ZheLeIka 0 Posted April 19, 2022 (edited) Нет всёравно не работает, логи:https://drive.google.com/drive/folders/1PcGaLl0LkoL284xjBtyGIpXv_AhgZ1MO?usp=sharing @Владислав MSK @Ewrey Edited April 19, 2022 by ZheLeIka Share this post Link to post
0 Ewrey 19 Posted April 19, 2022 @ZheLeIka Вы используете какой-либо антивирус? Если да, то проверьте, добавили ли вы всё, что нужно в исключения из данного руководства: Share this post Link to post
0 Ewrey 19 Posted April 30, 2022 Пользователь не отвечает в теме более 7 дней. // Перемещено в Поддержка - Помощь - Архив Share this post Link to post
Я после того как скачал VTC World не могу в играть потому что постояно пишет что игровой профиль выдал сбой и что надо закрыть игру и перезапустить клиент VTC World
Скриншот о не активном профиле: https://skr.sh/sDUvclbrtDB?a
Буду очень благодарен за помощь!
Edited by ZheLeIkaShare this post
Link to post