Jump to content
  • 0
LiSiCin

Ошибка загрузки ресурсов

Question

Posted (edited)

Пробовал переустановить не помогло, при запуске лаунчера выдаёт окно с ошибкой https://disk.yandex.ru/i/MHbc7JVL7XSvyw 

касперский интернет сикюрити

логи

https://disk.yandex.ru/d/YaWseiuEQMSXSA

https://disk.yandex.ru/d/5YVCohspseWlog

https://disk.yandex.ru/d/VYYLIUL90QgkSg

https://disk.yandex.ru/d/QLxK75K8BzPEug

Edited by LiSiCin

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0

Доброй ночи, @LiSiCin.

 

Папка документы не должна быть сетевой (OneDrive).

У вас папка документы сетевая:

C:/Users/kcapd/OneDrive/Документы/American Truck Simulator

 

Цитата

1) Папка "Документы" не должна быть сетевой (OneDrive и т.п.).

 

Настройте OneDrive.

Подробнее здесь: https://support.microsoft.com/ru-ru/office/отключение-или-удаление-onedrive-f32a17ce-3336-40fe-9c38-6efb09f944b0?ui=ru-ru&rs=ru-ru&ad=ru

Share this post


Link to post
  • 0

Добрый день, @LiSiCin.

 

Покажите скриншот исключений антивируса.

Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами => Исключения

Share this post


Link to post
  • 0

https://disk.yandex.ru/i/7vkeKok7NLI1ZA

https://disk.yandex.ru/i/vFr9S-ETX0OplQ

каспер при запуске не ругается, добавить в исключения? основной от десятки брандмауер https://disk.yandex.ru/i/U48TvvwCHBhziw выключен они с каспером не дружат https://disk.yandex.ru/i/nUuetB6DQwHdrg

Share this post


Link to post
  • 0

мне отключить касперского включить брандмауэр десятки, добавить те же папки и .ехе в исключения, отключить брандмауэр включить каспера? просто при включенном каспере у меня нет вкладки исключения в брандмауэре так как он выключен https://disk.yandex.ru/i/UyuccwFoMaezEQ

Share this post


Link to post
  • 0
4 минуты назад, Владислав MSK сказал:

В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами => Исключения

при включенном касперском у меня отсутствуют данные настройки... https://disk.yandex.ru/i/J7EMpIrTqI7yeA

5 минут назад, Владислав MSK сказал:

Отключите антивирус Касперский и Защитник Windows на время. После чего проверьте работу клиента. Сообщите о результате.

ошибка сохраняется https://disk.yandex.ru/i/Vq2f3KCgfPug0w

Share this post


Link to post
  • 0

Закройте клиент VTC.World и проверьте в папке Мои документы/Euro Truck Simulator 2/profiles не остался ли профиль начинающийся на цифры 565, если такая папка имеется, то вам необходимо удалить её.

Share this post


Link to post
  • 0
Posted (edited)

https://disk.yandex.ru/i/QNHo2YCGdJEuFA

https://disk.yandex.ru/i/zuCqa8PoFzsvAg

https://disk.yandex.ru/d/h5A-DMY0otUing

в профилях с приставкой .bak тоже удалил, был ещё в папке кеш 5654432E576F726C64.navcache тоже удалил.

при запуске ошибка повторилась и при запущенном лаунчере в папке профиля появляется искомый файл, при закрытии лаунчера файл из папки профиля тоже пропадает. https://disk.yandex.ru/d/NuTtRJZAAE7mwQ

Edited by LiSiCin

Share this post


Link to post
  • 0

можно удалить полностью профиль из баз VTC если это поможет, начну с начала.

Share this post


Link to post
  • 0

Покажите выводы из консоли:

 

1. Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell )

Набрать:

Get-Service -Name windefend 

Набрать:

Get-Service -Name mpssvc

Набрать:

wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name

Набрать:

wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
×