alexmender 3 Posted November 16, 2019 Произошел сбой профиля по неизвестной причине. https://yadi.sk/d/LfQOMP10CF_CqQ Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted November 16, 2019 @alexmender Переустановите клиент, воспользовавшись следующим руководством. (выполнить каждый пункт, ставить все библиотека и x86, и x64) Обратите особое внимание на рекомендации к установке. (добавление в исключения, брандмауэр) Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted November 16, 2019 @alexmender Привет, Покажите game.log (с обоих игр) гейм-лог: Мои документы\<папка игры>\game.log.txt Share this post Link to post
0 alexmender 3 Posted November 16, 2019 Привет, закинул в папки https://yadi.sk/d/LfQOMP10CF_CqQ Share this post Link to post
0 alexmender 3 Posted November 16, 2019 Не помогло https://yadi.sk/d/LfQOMP10CF_CqQ Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted November 16, 2019 Покажите скриншоты: 1) Установленных библиотек vc++ за 13 и 15-19 годы, а так же NET.Framework в Программы и компоненты 2) Исключений антивируса (вкладки файлы и папки, Приложения) 3) Разрешённых приложений в брандмауэре (стоять должны обе галки - домашняя и публичная) 4) Правил входящих и исходящих подключений брандмауэра для приложений 5) Складка совместимость в ярлыках или исполняемых файлах приложений 6) Игрового окна с выбором профилей и включенным оверлеем (включить CTRL+TAB) Первые пять пунктов из следующей темы: Share this post Link to post
0 alexmender 3 Posted November 16, 2019 https://yadi.sk/d/LfQOMP10CF_CqQ Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted November 16, 2019 2) Скриншот исключений антивируса (вкладки файлы и папки, Приложения) 4) Правил входящих и исходящих подключений брандмауэра для приложений 5) Складка совместимость в ярлыках или исполняемых файлах приложений 6) Игрового окна с выбором профилей и включенным оверлеем (включить CTRL+TAB) Share this post Link to post
0 alexmender 3 Posted November 16, 2019 https://yadi.sk/d/LfQOMP10CF_CqQ Share this post Link to post
0 alexmender 3 Posted November 16, 2019 Ну по хоже что все работает, спасибо за помощь 1 Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted November 16, 2019 Ответ дан. Тема решена. // тема закрыта и перемещена в Помощь - Решенные вопросы Share this post Link to post
Произошел сбой профиля по неизвестной причине.
https://yadi.sk/d/LfQOMP10CF_CqQ
Share this post
Link to post