Jump to content
  • 0
It's Kesha

Не создаётся профиль

Question

Я запускаю VTCW Нажимаю на кнопку запустить мультиплеер он запускает и когда доходит до выбора профиля там только мой и всё нету профиля VTC.World

Share this post


Link to post

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@It's Kesha

Привет.

 

Проверьте следующее:

Цитата

 

Не отображается профиль в игре, Не сохраняется прогресс в игре.

1. Обновите ОС Windows через "Центр обновления Windows" - обязательно!

2. (только для Windows 7) Проверьте, установлена ли последняя версия NET.Framework (должна быть 4.7.2, если нет - установите по ссылке)

https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework-runtime/net472

3. (для Windows 7, 8, 10) Установите пакеты Microsoft Visual C++ из раздела Загрузки

https://vtc.world/cp/download/

2013 и 2015, как х86, так и х64.

Если уже установлены эти или более новые версии (2017 года) - необходимо их удалить и установить библиотеки с нашего сайта.

4. Добавьте в исключения антивируса/брандмауэра файл и папку Клиента (для Защитника Windows 10 - еще и процесс vtcworld.exe), а также папки "Мои документы/Euro Truck Simulator 2" и "Мои документы/American Truck Simulator".

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в пути установки игр ETS2 и/или ATS не должны присутствовать русские буквы.

 

 

 

 

Так же покажите следующие логи:

  • гейм-лог: Мои документы\<папка игры>\game.log.txt;
  • VTC.World-логи: Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log и vtcw.log.last

 

Share this post


Link to post
  • 0

Запускай все от имени администратора , мне помогает .

 

Edited by Bringe

Share this post


Link to post
  • 0

Тема решена.

 

Установлены(обновлены) необходимые разделяемые библиотеки.

Добавлены исключения и разрешения в антивирус и брандмауэр.

Переустановлена игра (имелся глюк двойной установки игры и клиент VTCW при установке неправильно определял реального путь инсталляции игры, той что использовалась).

Переустановлен лаунчер TruckersMP.

Переустановлен лаунчер VTCworld.

Лаунчеры TruckersMP и VTCWorld запускаются от имени администратора.

 

 

// тема закрыта и перемещена в Поддержка - Помощь - Решенные вопросы

 

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
×