Taylams 1 Posted June 11, 2019 После запуска мультиплеера через приложение VTC.World не отображается профиль! Я выполнил все действия которые указаны тут, но это не помогло! вот лог игры и приложения https://yadi.sk/d/p1d27P9NDe6BWA Также не отображаются подключённые DLC! Share this post Link to post
0 qetly 12 Posted June 11, 2019 3 часа назад, Taylams сказал: После запуска мультиплеера через приложение VTC.World не отображается профиль! Я выполнил все действия которые указаны тут, но это не помогло! вот лог игры и приложения https://yadi.sk/d/p1d27P9NDe6BWA Также не отображаются подключённые DLC! Самое главное условие - добавить в "доверенные" исполняемый файл VTC.World.exe, папку WTC.World, а так же папки с сохранениями ETS2 и ATS, которые находятся в папке "Documents" Share this post Link to post
0 Taylams 1 Posted June 12, 2019 (edited) Я это сделал! Я выполнил все предлогаемые пункты вот новые логи https://yadi.sk/d/p1d27P9NDe6BWA Edited June 12, 2019 by Taylams Share this post Link to post
0 Саш_ОК 8 Posted June 12, 2019 2 часа назад, Taylams сказал: Я это сделал! Я выполнил все предлогаемые пункты вот новые логи https://yadi.sk/d/p1d27P9NDe6BWA https://discordapp.com/invite/9By8Hkf Зайди в дискорд, в саппорт Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted June 12, 2019 (edited) @Taylams Привет, Вы совершаете рейс VTCW. Ваша проблема решена. Тема решена. Пользователь совершал доставки на профиле VTCW. // тема закрыта и перемещена в Поддержка - Помощь - Решенные вопросы Edited August 17, 2019 by Vergyz Share this post Link to post
После запуска мультиплеера через приложение VTC.World не отображается профиль!
Я выполнил все действия которые указаны тут, но это не помогло!
вот лог игры и приложения
https://yadi.sk/d/p1d27P9NDe6BWA
Также не отображаются подключённые DLC!
Share this post
Link to post