Kaputeka 2 Posted November 24, 2022 Доставлял груз (694038), после доставки почти сразу вышел из игры и, через время, решил заглянуть в историю доставок. Обнаружил что по мимо этой доставки появились еще две (694031 и 694030) со статусом "Недостаточно данных". Из брандмауеров только стандартный защитник windows 10. Логи: https://disk.yandex.ru/d/HEFQO0OPfR8H4w https://disk.yandex.ru/d/ul05cfkWQZsQDg https://disk.yandex.ru/d/NzqOmwxhtHVURA Share this post Link to post
0 Guest Deniska_196RUS Posted November 24, 2022 Здравствуйте, @Kaputeka Прошу пожалуйста, предоставить скрин доставки из World of Trucks. Share this post Link to post
0 Kaputeka 2 Posted November 24, 2022 Не могу предоставить такового, так как грузы были через агентство. Могу вот только скрин клиента vtc.world предоставить https://disk.yandex.ru/i/PgnmzY1wA-xnKw Share this post Link to post
0 Guest Deniska_196RUS Posted November 24, 2022 Хорошо, спасибо за обращение. Исследуем Вашу проблему. Постараемся вернуться с ответом как можно быстрее. Share this post Link to post
0 Guest Deniska_196RUS Posted November 24, 2022 Я вернулся к вам с ответом. И уведомляю вас в том что дубликаты удалены из истории доставок. Желаем вам приятной игры и всего хорошего Share this post Link to post
0 Guest Deniska_196RUS Posted November 24, 2022 Пользователь подтвердил решение проблемы. В появлении новых вопросов рекомендуется создать новую тему. //тема закрыта, и перенесена в Помощь - Решенные вопросы. Share this post Link to post
Доставлял груз (694038), после доставки почти сразу вышел из игры и, через время, решил заглянуть в историю доставок.
Обнаружил что по мимо этой доставки появились еще две (694031 и 694030) со статусом "Недостаточно данных".
Из брандмауеров только стандартный защитник windows 10.
Логи:
Share this post
Link to post