Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
KrisGrig178RUS

Убрать отказ от груза по причине вылета из игры

Question

При присоединении к мероприятию выбросило из мультиплейера, оказался в стартовом гараже, ввиду того что трейлер мероприятия цеплялся отдельно на самом мероприятии, мне прописали отказ, так как я в Берлине, прицеп в Пскове. Уберите данные от этом грузе пожалуйста.

Share this post


Link to post

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 минуту назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

Здравствуйте, @KrisGrig178RUS.

 

Доставка исправлению не подлежит.

Вы сами отказались от груза.

 

Не является ошибкой VTCW.

 

Меня выкинуло в момент загрузки как я могу влиять на это???? Как я сам отказался???????

Share this post


Link to post
  • 0

@KrisGrig178RUS

Привет,

 

Данный случай не является ошибкой VTCWorld.

Это является особенностью мультиплеера TruckersMP, когда прицеп (с грузом или без) автоматически пропадает, если находится от него на определённом расстоянии.

Доставка в таком случае автоматически отменяется и уходит в историю со статусом "Отказ".

 

Следуйте рекомендациям, чтобы такого не происходило:

1) Не выходите из игры из меню сразу после сдачи доставки, вернитесь в игровой мир и отъедьте от места разгрузки.

2) Выход из игры должен совершаться корректным способом. (Завершение процесса игры или клиента VTCW в диспетчере задач Windows не является корректным).

3) Все действия на профиле VTCW, в том числе передвижение в игровом мире, должны производиться в онлайн режиме с рабочей телеметрией.

4) Не предпринимайте никаких действий в процессе загрузки сохранения.

5) При смене сервера на ProMods и обратно или при каждом обновлении кэша навигационных данных перезапустите игру, чтобы избежать долгих загрузок. (Баг игры). Касается и личного профиля.

6) Обязательно выполните все рекомендации из следующей инструкции:

 

В общем случае подобные доставки не исправляются.

В виде исключения доставка 354217 удалена.

Потерянные деньги  и очки опыта начислены на профиль ETS2.

Статистика пересчитана. Для отображения изменений в статистике следует перезапустить клиент VTCW. 

 

 

// тема закрыта и перемещена в Помощь - Решенные вопросы 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
×