[RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 1, 2020 Здравствуйте. При попытке присоединиться к контракту компании происходит вылет из игры, после перезапуска клиента появляюсь на базе, с грузом , откуда начинал присоединение. Система : Windows 10 , антивирус стандартный брандмаузер Share this post Link to post
0 Nik_1224 132 Posted June 1, 2020 Здравствуйте, @[RusTK]Dimon1978d, Выполните рекомендации из руководства: С какой ошибкой произошёл вылет игры? В какой момент это произошло (во время сохранения, загрузки или уже при появлении в мире)? Так же приложите логи в соответствии с руководством: Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 1, 2020 Вылет происходит при появлении в мире. Вот лог файлы :https://disk.yandex.ru/client/disk/репорт ETS2 Share this post Link to post
0 Nik_1224 132 Posted June 1, 2020 Приложите ссылку на файлы правильным образом (описанным тут: https://yandex.ru/support/disk/share/sharing.html). Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 1, 2020 (edited) а так видно? https://yadi.sk/d/t-BgnQSk8X2mKA Edited June 1, 2020 by [RusTK]Dimon1978d Share this post Link to post
0 Nik_1224 132 Posted June 1, 2020 Да, но в папке нет логов самой игры (Documents/Euro Truck Simulator 2/game.log.txt). Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 1, 2020 добавил :https://yadi.sk/d/t-BgnQSk8X2mKA Share this post Link to post
0 Nik_1224 132 Posted June 1, 2020 У Вас установлен плагин телеметрии TruckBook (расположенный по пути D:/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/trucksbook_64.dll). Он не совместим с профилем VTC.World и может вызывать ошибки, по этому мы рекомендуем удалить/переместить его на время игры с профилем VTC.World. Выполните рекомендации из руководства, указанного выше (особенно исключения антивируса/брандмаузера). Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 1, 2020 В 01.06.2020 в 20:40, Nik_1224 сказал: У Вас установлен плагин телеметрии TruckBook (расположенный по пути D:/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/trucksbook_64.dll). Он не совместим с профилем VTC.World и может вызывать ошибки, по этому мы рекомендуем удалить/переместить его на время игры с профилем VTC.World. Выполните рекомендации из руководства, указанного выше (особенно исключения антивируса/брандмаузера). В 01.06.2020 в 19:06, [RusTK]Dimon1978d сказал: При попытке присоединиться к мероприятию через оверлорд VTC игра виснет. После перезапуска игры конектит в гараже со взятым грузом (сервер симуляции 1 или 2) Произвёл 2 попытки - резульат один. Антивирус брандмаузер виндовс 10. Тэги : https://disk.yandex.ru/client/disk/репорт ETS2 Спасибо. Файл удалил. С брандмаузером попробую разобраться. В 01.06.2020 в 20:40, Nik_1224 сказал: У Вас установлен плагин телеметрии TruckBook (расположенный по пути D:/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/trucksbook_64.dll). Он не совместим с профилем VTC.World и может вызывать ошибки, по этому мы рекомендуем удалить/переместить его на время игры с профилем VTC.World. Выполните рекомендации из руководства, указанного выше (особенно исключения антивируса/брандмаузера). В 01.06.2020 в 19:06, [RusTK]Dimon1978d сказал: При попытке присоединиться к мероприятию через оверлорд VTC игра виснет. После перезапуска игры конектит в гараже со взятым грузом (сервер симуляции 1 или 2) Произвёл 2 попытки - резульат один. Антивирус брандмаузер виндовс 10. Тэги : https://disk.yandex.ru/client/disk/репорт ETS2 Спасибо. Файл удалил. С брандмаузером попробую разобраться. Эффекта нет. Опять краш и на боку.. В 01.06.2020 в 20:40, Nik_1224 сказал: У Вас установлен плагин телеметрии TruckBook (расположенный по пути D:/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/trucksbook_64.dll). Он не совместим с профилем VTC.World и может вызывать ошибки, по этому мы рекомендуем удалить/переместить его на время игры с профилем VTC.World. Выполните рекомендации из руководства, указанного выше (особенно исключения антивируса/брандмаузера). . https://yadi.sk/d/5QY46ZyYCTM0wQ https://yadi.sk/d/4xtEeqf80xRK1w Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted June 2, 2020 @[RusTK]Dimon1978d Привет, У вас отсутствуют активные доставки. Вы выполнили эту доставку? Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 2, 2020 (edited) Да доставку завершил. Переместился на СТО починил тягач и отвёз груз Edited June 2, 2020 by [RusTK]Dimon1978d Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted June 2, 2020 @[RusTK]Dimon1978d Проследите будет ли подобный случай проявляться в будущем. Отпишите в этой теме с логами, скриншотами и желательно видео, если подобное повторится. Тема открыта. Тема будет закрыта, если долго не будет новых данных. Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 2, 2020 Опять та же ситуация.При попытке присоединиться к контракту краш игры. лог :https://yadi.sk/d/5QY46ZyYCTM0wQ Прошу помощи.... Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted June 2, 2020 Пришлите свежие логи. Эти логи от: log created on : Saturday May 16 2020 @ 19:57:21 // название темы изменено Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 2, 2020 Пожалуйста :https://yadi.sk/d/QtppIiY6SAVIGQ Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted June 2, 2020 Пришлите остальные свежие логи (crash и т.п.) Не забудьте Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 2, 2020 Сейчас попробую... https://yadi.sk/d/Nv_bBX2bxRB-FA Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted June 2, 2020 Ваша домашняя папка является сетевой? Проверьте права доступа к домашней папке. Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 2, 2020 хорошо вот скрин https://yadi.sk/d/43vPk4JhbEji4g Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted June 2, 2020 Вы написали, что у вас только стандартный антивирус. McAfee? Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 2, 2020 Я не знал что это антивирус. Сейчас его удалю. Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted June 2, 2020 После выполните все рекомендации из следующей инструкции: (в том числе настройку антивируса) Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 2, 2020 всё удалил его. По прежнему нет соединения . При попытке взять контракт с локального профиля вышло сообщение что на удалось произвести сохранение . Вот лог: https://yadi.sk/d/-Lari4GSvBjbrQ Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted June 3, 2020 1) Сделайте скриншот мероприятия из клиента (полное окно), к которому пытаетесь присоединиться. 2) Покажите скриншот исключений антивируса. Share this post Link to post
0 [RusTK]Dimon1978d 0 Posted June 3, 2020 По прежнему нет соединения . При попытке взять контракт с локального профиля вышло сообщение что на удалось произвести сохранение . Вот лог: https://yadi.sk/d/-Lari4GSvBjbrQ скриншот антивируса https://yadi.sk/d/-Lari4GSvBjbrQ Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted June 3, 2020 1) Сделайте скриншот мероприятия из клиента (полное окно), к которому пытаетесь присоединиться. 2) Покажите скриншот исключений антивируса. Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз. Share this post Link to post
Здравствуйте. При попытке присоединиться к контракту компании происходит вылет из игры, после перезапуска клиента появляюсь на базе, с грузом , откуда начинал присоединение.
Система : Windows 10 , антивирус стандартный брандмаузер
Share this post
Link to post