NS Corp. / Knight_Rider 5 Posted December 9, 2019 При запуске VTCW выскакивает такое окно: https://drive.google.com/file/d/1m4Ooya3j9ICjgOV4sCz3olskLdIRrHQ4/view?usp=sharing Перезагрузка не помогает. Share this post Link to post
0 Vergyz 449 Posted December 10, 2019 @NS Corp. | Knight_Rider | KH.UA Привет, Выполните в точности каждый пункт из следующего руководства: // перемещено в Помощь Share this post Link to post
0 Vergyz 449 Posted December 10, 2019 @NS Corp. | Knight_Rider | KH.UA Предоставьте дополнительную информацию согласно следующейтеме: Share this post Link to post
0 NS Corp. / Knight_Rider 5 Posted December 10, 2019 https://drive.google.com/file/d/1ck5_TtrcAdmlTNomgUUcrxZtfVzGyzab/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1OnKDL3synNtSkxPv36f6iPDFNARUnKB0/view?usp=sharing Share this post Link to post
0 Vergyz 449 Posted December 10, 2019 Вы предоставили не все данные. Прочитайте внимательно тему выше. Share this post Link to post
0 NS Corp. / Knight_Rider 5 Posted December 10, 2019 1. есть в первом сообщении 2. есть в первом сообщении 3. BitDefender Total Security 2010. Брандмауэр винды выключен, есть от антивирусника, но для чистоты эксперимента и его тоже выключил - результат тот-же 4. есть в сообщении выше 5. есть в первом сообщении Share this post Link to post
0 Vergyz 449 Posted December 10, 2019 Покажите следующие скриншоты: 1) Установленных библиотек vc++ за 2013 и 2015-2019гг в Программы и компоненты 2) Складка совместимость в ярлыках или исполняемых файлах приложений 3) Установленного NET.Framework в Программы и компоненты (если винда7) Share this post Link to post
0 NS Corp. / Knight_Rider 5 Posted December 10, 2019 https://drive.google.com/file/d/1pZn5VWBoAjhptAViHyfY6rrxMibX-0FC/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1W8UqBFV_SrHjA-_k0Rbd9C_zTjKjdbc3/view?usp=sharing Share this post Link to post
0 Vergyz 449 Posted December 10, 2019 Обновите: https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=863265\ После перезагрузить компьютер. Share this post Link to post
0 NS Corp. / Knight_Rider 5 Posted December 11, 2019 скачал, установил, перезагрузил. ничего не поменялось, все то же уведомление. Share this post Link to post
0 Vergyz 449 Posted December 11, 2019 У вас установлена Mailwarebytes - антивирус? Добавьте в него необходимые исключения. У вас установлены ещё антивирусы? Удалите предыдущие инсталляции Net.Framework, оставьте только версию 4.7.2 1) Удалите клиент VTC.World через установка и удаление программ. 2) Удалите папку VTC.World из C:\Users\Yevhen\AppData\Local 3) Установите клиент VTC.World звново согласно руководству: BitDefender Total Security 2010, если включите, то добавьте необходимые исключения. Share this post Link to post
0 NS Corp. / Knight_Rider 5 Posted December 14, 2019 спасибо конечно за советы, но может причину искать не в софте, на котором VTCW работала еще со времен закрытой бэтты? может Вы свяжитесь с разработчиком и уточните, не добавлял ли он какую-то проверку? переустановка по инструкции не помогла, уведомление после авторизации по прежнему выскакивает. Share this post Link to post
0 Vergyz 449 Posted December 14, 2019 @NS Corp. | Knight_Rider | KH.UA Устанавливали от имени администратора с внесением установщика в исключения во все ваши антивирусы? Удаляли предыдущие установки NET.Framework? Share this post Link to post
0 Vergyz 449 Posted December 22, 2019 Пользователь не отвечает в теме. Тема открыта. Тема может быть перенесена в основной раздел "Помощь" по запросу от пользователя любому сотруднику Технической поддержки через личное сообщение на форуме. // тема перемещена в Помощь - Нерешенные вопросы Share this post Link to post
При запуске VTCW выскакивает такое окно:
https://drive.google.com/file/d/1m4Ooya3j9ICjgOV4sCz3olskLdIRrHQ4/view?usp=sharing
Перезагрузка не помогает.
Share this post
Link to post