УТЕНОК 0 Posted November 25, 2019 Здравствуйте, После обновления MP клиент пишет сбой ATS, т.е в профиль войти невозможно,пишет не удается загрузить. Спойлер Спойлер ссылка на лог файлы vtcw https://yadi.sk/d/zxVmIqjUcpv5yg Share this post Link to post
0 Vergyz 446 Posted November 25, 2019 @УТЕНОК Привет, Предоставьте больше информации согласно следующей теме: Share this post Link to post
0 УТЕНОК 0 Posted November 25, 2019 Добавил лог игры, брадмауэр отключен! Антивируса нет, все библиотеки переустановлены, на обычный ( локальный) профиль заходит, а вот с VTCW Вообще не хочет, хотя все же работало. Возможно ли как то сделать новый профиль? Share this post Link to post
0 Vergyz 446 Posted November 25, 2019 Используете OneDrive? Защитник Windows тоже антивирус. Share this post Link to post
0 УТЕНОК 0 Posted November 25, 2019 не использую OneDrive, возможно ли сделать откат профиля на 23 число?? Либо как то не знаю новый профиль,я уже и на это готов))Я так понимаю если ползунок отодвину экономики, то результата не будет..)) Share this post Link to post
0 Vergyz 446 Posted November 25, 2019 1 час назад, УТЕНОК сказал: не использую OneDrive Что тогда у вас с путями для папки документов? [INFO] Euro Truck Simulator 2 profiles folder: "C:\Users\Андрей\OneDrive\Документы\Euro Truck Simulator 2\profiles" [INFO] American Truck Simulator profiles folder: "C:\Users\Андрей\OneDrive\Документы\American Truck Simulator\profiles" Share this post Link to post
0 Vergyz 446 Posted November 27, 2019 @УТЕНОК Для продолжения рассмотрения темы должны быть предоставлены следующие скриншоты: 1) Установленных библиотек vc++ за 2013 и 2015-2019гг в Программы и компоненты 2) Исключений антивируса 3) Разрешённых приложений в брандмауэре 4) Правил входящих и исходящих подключений брандмауэра для приложений 5) Складка совместимость в ярлыках или исполняемых файлах приложений 6) Скриншот окна выбора профилей с включённым оверлеем VTCW (включать по CTRL+TAB) 7) Настроек OneDrive (отсутствие подключенной папки Документы) 8 ) Так же откройте консоль Powershell (через ПКМ по Пуску - Найти) введите: Get-Service WinDefend - покажите вывод Первые пять пунктов из следующей темы: Share this post Link to post
0 Vergyz 446 Posted December 5, 2019 Пользователь не отвечает в теме. Тема открыта. Тема может быть перенесена в основной раздел "Помощь" по запросу от пользователя любому сотруднику Технической поддержки через личное сообщение на форуме. // тема перемещена в Помощь - Нерешенные вопросы Share this post Link to post
Здравствуйте, После обновления MP клиент пишет сбой ATS, т.е в профиль войти невозможно,пишет не удается загрузить.
ссылка на лог файлы vtcw https://yadi.sk/d/zxVmIqjUcpv5yg
Share this post
Link to post