Jump to content
  • 0
The_OTiS

Проблемы с загрузкой профиля VTCW.

Question

При запуске профиля VTCW в игровом меню выбора профиля происходит загрузка профиля на 60-70% после чего выскакивает данная ошибка: "Возникла проблема при запуске сохранённой игры". Модификации отсутствуют. Только лицензированные DLC. При закрытии программы всегда ждал синхронизацию аккаунта. В ATS работает все стабильно.

Что было сделано: 

-переустановка игры

-переустановка VTCW

-перезапуск игры

-перезапуск компьютера

-удаление локальных файлов

Антивирус стандартный Windows.

Logs от VTCW: https://yadi.sk/d/UYTjY2JFR9psgA

                            https://yadi.sk/d/0RTqm0-G8mt5KQ

Logs от игры: https://yadi.sk/d/QRA7YPbP6V1ETg

Скриншот: https://yadi.sk/i/usxqYYk0E7AcyA

Данная тема была рассмотрена: 

 

 

Edited by The_OTiS

Share this post


Link to post

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@The_OTiS

Предоставьте все логи в соответствии со следующей темой:

 

 

// перемещено в Поддержка - Помощь

Share this post


Link to post
  • 0

@The_OTiS

 

У вас есть возможность не использовать сетевую папку для хранения настроек игры?

Проверьте права доступа к файлам и папкам ваших документов и работу OneDrive.

 

Выполните следующие рекомендации:

 

1) Установите (или обновите) следующие разделяемые библиотеки:

«Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ

http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x86-2013.exe

http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x64-2013.exe

Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015 - 2019

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe

 

После установки или обновления разделяемых библиотек перезагрузите компьютер.

 

2) Удалите клиент VTCworld

3) Скачайте новую версию клиента VTCWorld из раздела загрузки: https://vtc.world/cp/download/

4) Установите клиент VTCWorld от имени администратора в папку по умолчанию

 

Возможно потребуется перезагрузка компьютера.

 

5) ВАЖНО! Добавьте в исключения антивируса/брандмауэра(файрвола) следующие исполняемые файлы и папки:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4028485/windows-10-add-an-exclusion-to-windows-security

(ваши пути к папкам и файлам могут быть другими - будьте внимательны)

exe файлы:

Program Files\VTCWorld\VTCWorld.exe

Program Files\TruckersMP Launcher\Launcher.exe

Папки:

Мои Документы\VTCWorld

Мои Документы\Euro Truck Simulator 2

Мои Документы\American Truck Simulator

Program Files\VTCWorld

 

6) В свойствах ярлыка VTCWorld и ярлыка TruckersMP (те что на рабочем столе)

Открыть вкладку Совместимость

Поставить галку - Запускать эту программу от имени администратора

 

Перезагрузите компьютер.

 

7) Запустить клиент VTCWorld

8 ) Через него запустить мультиплеер.

9) Зайти на профиль VTCWorld

10) Проверить работу оверлея VTCW (вызывается CTRL+TAB)

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
  • 0
19 минут назад, Vergyz сказал:

@The_OTiS

 

У вас есть возможность не использовать сетевую папку для хранения настроек игры?

Проверьте права доступа к файлам и папкам ваших документов и работу OneDrive.

 

Выполните следующие рекомендации:

 

1) Установите (или обновите) следующие разделяемые библиотеки:

«Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ

http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x86-2013.exe

http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x64-2013.exe

Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015 - 2019

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe

 

После установки или обновления разделяемых библиотек перезагрузите компьютер.

 

2) Удалите клиент VTCworld

3) Скачайте новую версию клиента VTCWorld из раздела загрузки: https://vtc.world/cp/download/

4) Установите клиент VTCWorld от имени администратора в папку по умолчанию

 

Возможно потребуется перезагрузка компьютера.

 

5) ВАЖНО! Добавьте в исключения антивируса/брандмауэра(файрвола) следующие исполняемые файлы и папки:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4028485/windows-10-add-an-exclusion-to-windows-security

(ваши пути к папкам и файлам могут быть другими - будьте внимательны)

exe файлы:

Program Files\VTCWorld\VTCWorld.exe

Program Files\TruckersMP Launcher\Launcher.exe

Папки:

Мои Документы\VTCWorld

Мои Документы\Euro Truck Simulator 2

Мои Документы\American Truck Simulator

Program Files\VTCWorld

 

6) В свойствах ярлыка VTCWorld и ярлыка TruckersMP (те что на рабочем столе)

Открыть вкладку Совместимость

Поставить галку - Запускать эту программу от имени администратора

 

7) Запустить клиент VTCWorld

8 ) Через него запустить мультиплеер.

9) Зайти на профиль VTCWorld

10) Проверить работу оверлея VTCW (вызывается CTRL+TAB)

Были проделаны все манипуляции. Результат остался не измененным.

Edited by The_OTiS

Share this post


Link to post
  • 0
14 минут назад, The_OTiS сказал:

Были проделаны все манипуляции. Результат остался не измененным.

Перезагрузите компьютер.

 

Запустить клиент - запустить мультиплеер - зайти в профиль VTCW, который проблемный - если ошибка, то закрыть всё.

Пришлите новые логи.

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
  • 0
13 минут назад, Vergyz сказал:

Перезагрузите компьютер.

 

Запустить клиент - запустить мультиплеер - зайти в профиль VTCW, который проблемный - если ошибка, то закрыть всё.

Пришлите новые логи.

Новые логи VTCW: https://yadi.sk/d/UYTjY2JFR9psgA

                                    https://yadi.sk/d/0RTqm0-G8mt5KQ

Новый игровой лог: https://yadi.sk/d/QRA7YPbP6V1ETg

Edited by The_OTiS

Share this post


Link to post
  • 0

@The_OTiS

Добавьте в исключения следующую папку:

C:\Users\kojuh\OneDrive\Документы\VTCWorld

 

 

Проверьте: (1 и 2 по очереди)

1) Выключить защиту файлов OneDrive (по очереди)

2) Выключить синхронизацию файлов OneDrive (по очереди)

3) Проверьте не остались ли зависшие локальные файлы профиля VTCW  (при закрытом лаунчере, процесс не должен быть запущен), если так, то удалите их.

4) Запустить клиент - мультиплеер - зайти в обычный профиль

5) Закрыть игру - запустить мультиплеер - зайти в профиль VTCW

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
  • 0

@The_OTiS

Ещё раз повторю вопрос (рекомендацию)

 

У вас есть возможность не использовать сетевую папку для хранения настроек игры?

VTCWorld не поддерживает работу с сетевыми папками.

Share this post


Link to post
  • 0
5 часов назад, Vergyz сказал:

@The_OTiS

Ещё раз повторю вопрос (рекомендацию)

 

У вас есть возможность не использовать сетевую папку для хранения настроек игры?

VTCWorld не поддерживает работу с сетевыми папками.

Файлы хранения настроек были перемещены непосредственно на диск. Сетевые папки удалены. Проблема не решилась.

Edited by The_OTiS

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, The_OTiS сказал:

Файлы хранения настроек были перемещены непосредственно на диск. Сетевые папки удалены. Проблема не решилась.

После этих действий:

 

1) Переустановите игру

 

2) Переустановите клиент TruckersMP

Переустановите лаунчер мультиплеера:  Нажать Win+R

Ввести %programdata% и нажать Enter

 Найти папку "TruckersMP" и удалить её

 Отправиться в C:\Program Files\ и удалить папку с именем "TruckersMP Launcher" (если лаунчер был установлен в папку по умолчанию)

Зайти на веб-сайт TruckersMP и повторно загрузить и установить лаунчер от имени администратора. https://truckersmp.com/download/

Установите лаунчер в папку по умолчанию (C:\Program Files\)

 ВАЖНО! Введите верный путь до игры в установщике мультиаплеера

 

3) Переустановите клиент VTCWorld

 

4) Не забыть добавить необходимые исключения антивируса/брандмауэра(файрвола):

 

Далее повторить:

https://forum.vtc.world/index.php?/topic/1384-не-загружается-профиль/&do=findComment&comment=9669

 

 

Если ошибка повториться пришлите новые логи.

 

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
  • 0
13 часов назад, Vergyz сказал:

После этих действий:

 

1) Переустановите игру

 

2) Переустановите клиент TruckersMP

Переустановите лаунчер мультиплеера:  Нажать Win+R

Ввести %programdata% и нажать Enter

 Найти папку "TruckersMP" и удалить её

 Отправиться в C:\Program Files\ и удалить папку с именем "TruckersMP Launcher" (если лаунчер был установлен в папку по умолчанию)

Зайти на веб-сайт TruckersMP и повторно загрузить и установить лаунчер от имени администратора. https://truckersmp.com/download/

Установите лаунчер в папку по умолчанию (C:\Program Files\)

 ВАЖНО! Введите верный путь до игры в установщике мультиаплеера

 

3) Переустановите клиент VTCWorld

 

4) Не забыть добавить необходимые исключения антивируса/брандмауэра(файрвола):

 

Далее повторить:

https://forum.vtc.world/index.php?/topic/1384-не-загружается-профиль/&do=findComment&comment=9669

 

 

Если ошибка повториться пришлите новые логи.

 

Спасибо за все советы. Перелопатил весь компьютер, но ни чего так и не помогло. Единственный варианты был сбросить статистику профиля на 0. Теперь приходится начинать свою карьеру с начало. Спасибо за помощь. Удачной дороги.

Edited by The_OTiS

Share this post


Link to post
  • 0
23 часа назад, The_OTiS сказал:

При запуске профиля VTCW в игровом меню выбора профиля происходит загрузка профиля на 60-70% после чего выскакивает данная ошибка: "Возникла проблема при запуске сохранённой игры". Модификации отсутствуют. Только лицензированные DLC. При закрытии программы всегда ждал синхронизацию аккаунта. В ATS работает все стабильно.

Что было сделано: 

-переустановка игры

-переустановка VTCW

-перезапуск игры

-перезапуск компьютера

-удаление локальных файлов

Антивирус стандартный Windows.

Logs от VTCW: https://yadi.sk/d/UYTjY2JFR9psgA

                            https://yadi.sk/d/0RTqm0-G8mt5KQ

Logs от игры: https://yadi.sk/d/QRA7YPbP6V1ETg

Скриншот: https://yadi.sk/i/usxqYYk0E7AcyA

Данная тема была рассмотрена: 

 

 

Думаю данная проблема возникла все же с синхронизаций серверов. Так как в ATS все работало стабильно. И ATS была последняя игра на тот момент в которую я заходил перед данным багом.

Share this post


Link to post
×