Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Guest graandie

Ошибка профиля

Question

Guest graandie

Добрый вечер, не играл неделю, сейчас захожу - ошибка профиля ETS2, Пожалуйста выйдите из игры и перезапустите VTC. Вышел, перезапустил - проблема осталась, не могу начать перевозки.

Помогите пожалуйста решить этот вопрос!

Share this post


Link to post

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@graandie

Привет,

 

Ответьте, пожалуйста на все вопросы и выполните некоторые рекомендации.

 

 

1) Попытались взять кредит в банке?

2) Попытались нанять рабочих?

 

3) Покажите дополнительные данные (в том числе скриншоты ошибок)

 

4) Воспользуйтесь следующей инструкцией:

Спойлер

 

1) Закройте игру

2) Закройте VTCWorld

3) Проверьте не остались ли зависшие локальные файлы профиля VTCW  (при закрытом лаунчере, процесс не должен быть запущен), если так, то удалите их.

Находятся здесь (ваш путь может быть другим):

Documents\Euro Truck Simulator 2

Documents\American Truck Simulator

4) Зайдите на сайт и сбросьте экономику для своего профиля VTCW (для ETS2 и ATS)

Цитата

Необходимо зайти в настройки (в правом верхнем углу клиента VTC.World)

image.png

и на вкладке "Игровой профиль VTC.World" переключить ползунок (отдельно для ETS2 и ATS)

image.png

5) В свойствах ярлыка VTCWorld и ярлыка TruckersMP (те что на рабочем столе)

Открыть вкладку Совместимость

Поставить галку - Запускать эту программу от имени администратора

6) Запустить клиент VTCWorld

7) Зайти в мультиплеер

8 ) Выбрать личный профиль

9) Проверить наличие рабочего оверлея на личном профиле. Зайти в мир.

10) Закрыть игру

11) Зайти в мультиплеер

12) Выбрать профиль  VTC.World

13) Зайти в мир.

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
Guest graandie

1) Да

2) Рабочих нет

Если можно, обнулить профиль, потому что я взял кредит и оно видимо багнулось, мне дало 2 раза по 500 тысяч а потом на счету 30к. Я бы хотел обнулить профиль что бы начать заного, т.к сделал все лишь 1 доставку, если это возможно пожалуйста!

Share this post


Link to post
  • 0

@graandie

Профили не обнуляются.

Ответьте на третий и четвертый вопросы.

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
  • 0
Guest graandie

@vergyz

 

Сделал, все равно пишет "ошибка профиля ЕТС"

Share this post


Link to post
  • 0

@graandie

Пока ожидаете решения по вопросу, внимательно прочитайте Соглашение по использованию игрового профиля VTC.World:

 

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
  • 0
Guest graandie

@Vergyz Внимательно прочёл соглашение и нашел тот пункт, который я упустил из виду, извиняюсь.

 

Проблема с авторизацией аккаунта не решена.

Edited by graandie

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, graandie сказал:

Проблема с авторизацией аккаунта не решена.

Что вы имеете ввиду?

У вас появилась новая проблема?

Share this post


Link to post
  • 0
Guest graandie

@Vergyz

 

Нет, хочу заметить что предыдущая проблема не решена. 

 

На счет предыдущего ответа, это я на счет правил написал. Жду с нетерпением решения проблемы с профилем! :)

 

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, graandie сказал:

Нет, хочу заметить что предыдущая проблема не решена. 

Вам был дан ответ выше:

2 часа назад, Vergyz сказал:

Данная тема находится в очереди на рассмотрение.

Ожидайте ответа. 

Ждите.

Share this post


Link to post
  • 0

//Тема закрыта до рассмотрения. После рассмотрения будет открыта вновь.

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
  • 0

@graandie

Привет,

 

Профиль исправлен.

Со счета списаны средства.

 

Если будут дополнительные вопросы по этой же проблеме, то пишите в эту тему.

 

 

// тема закрыта и перемещена в Поддержка - Помощь - Архив

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
×