Shelobaev 0 Posted June 24, 2019 Добрый вечер, нужна помощь. При включении VTC пишет, сбой профиля 1152 неделя. Что делать. Спасибо https://photos.google.com/u/1/album/AF1QipMRl2f3fbnWNyHWKLYlTkroEg39xA3q7jUnjRuH/photo/AF1QipMu1HcwhVspT9D7uv1ZsLVrpZT8HZsb_4p7L8UV Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted June 25, 2019 4 часа назад, Shelobaev сказал: При включении VTC пишет, сбой профиля 1152 неделя. Что делать. Спасибо Привет, Проверьте следующее: 1) В программы и компоненты проверьте наличие: «Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ если их нет, то скачайте и установите: http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x86-2013.exe http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x64-2013.exe «Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ: (для Windows 7 Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable Package) Если их нет, то скачайте и установите последние версии: (Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015 - 2019) https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe после установки или обновления разделяемых библиотек перезагрузите компьютер. 2) Добавьте в исключения антивируса/брандмауэра(файрвола) следующие исполняемые файлы и папки: (Защитник Windows или другой) (пути к папкам и файлам могут отличаться, смотрите правильные у себя) exe файлы: Program Files (x86)\VTCWorld/VTCWorld.exe Program Files\TruckersMP Launcher\Launcher.exe Папки: Documents\VTCWorld Documents\Euro Truck Simulator 2 3) В свойствах ярлыка VTCWorld и ярлыка TruckersMP (те что на рабочем столе) Открыть вкладку Совместимость Поставить галку - Запускать эту программу от имени администратора 4) Убейте в диспетчере процесс VTС.World. Проверьте не остались ли зависшие локальные файлы профиля VTCW (при закрытом лаунчере), если так, то удалите их. 5) Запустить VTCWorld и через него мультиплеер. Share this post Link to post
0 Shelobaev 0 Posted June 25, 2019 (edited) Спасибо, Но пока тоже самое. Только уже 1153 неделя. А до этого я нормально входил в систему Edited June 25, 2019 by Shelobaev Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted June 25, 2019 (edited) 2 минуты назад, Shelobaev сказал: Только уже 1153 неделя. А до этого я нормально входил в систему Всё ещё сбой профиля? Пришлите скриншоты клиента и этих недель. Только прямые кликабельные ссылки. Edited June 25, 2019 by Vergyz Share this post Link to post
0 Shelobaev 0 Posted June 25, 2019 Да еще сбой.https://yadi.sk/i/S1c6gVbqxbbrtw https://yadi.sk/i/fuL1tD_6nV1OcQ А скриншоты клиента, это что))? Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted June 25, 2019 4 часа назад, Shelobaev сказал: Да еще сбой. Закройте клиент VTCW/ Проверьте не остались ли зависшие локальные файлы профиля VTCW (при закрытом лаунчере), если так, то удалите их. Сбросьте экономику через сайт: Цитата Необходимо зайти в настройки (в правом верхнем углу клиента VTC.World) и на вкладке "Игровой профиль VTC.World" переключить ползунок (отдельно для ETS2 и ATS) Запустить VTCWorld и через него мультиплеер. Share this post Link to post
0 Shelobaev 0 Posted July 17, 2019 Ничего не поменялось(( уже пишет 1152 неделя, а зайти нельзя. А можно как то удалить мой, аккаунт, чтобы я заново зарегистрировался в VTC ? Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted July 18, 2019 (edited) @Shelobaev Запустите клиент. Запустите мультиплеер. Зайдите в профиль VTCWorld. Если увидите эту ошибку, то корректно закройте игру и клиент и пришлите следующие логи: гейм-лог: Мои документы\<папка игры>\game.log.txt; VTC.World-логи: Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log и vtcw.log.last Edited July 18, 2019 by Vergyz Share this post Link to post
0 Nik_1224 132 Posted July 20, 2019 Пожалуйста, уберите лог под спойлер или загрузите на сервис для обмена файлами. Спасибо. Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted July 20, 2019 (edited) @Shelobaev Тема находится в очереди на рассмотрение. Ожидайте ответа. // Тема закрыта. Будет вновь открыта после рассмотрения. Edited July 20, 2019 by Vergyz Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted July 24, 2019 (edited) @Shelobaev Отредактируйте ваши предыдущие сообщения. Уберите под спойлер выводы логов. У вас есть возможность не использовать сетевую папку для хранения настроек игры? VTCWorld не поддерживает работу с сетевыми папками. Проверьте права доступа к файлам и папкам ваших документов и работу OneDrive. Выполните следующее: Покажите скриншот следующего окна (распахнутого на весь экран) https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4028485/windows-10-add-an-exclusion-to-windows-security Проверьте: (1 и 2 по очереди) 1) Выключить защиту файлов OneDrive (по очереди) 2) Выключить синхронизацию файлов OneDrive (по очереди) 3) Проверьте не остались ли зависшие локальные файлы профиля VTCW (при закрытом лаунчере, процесс не должен быть запущен), если так, то удалите их. 4) Запустить клиент - мультиплеер - зайти в обычный профиль 5) Закрыть игру - запустить мультиплеер - зайти в профиль VTCW Пользователь не ответил в теме. // тема перемещена в Поддержка - Помощь - Нерешенные вопросы Edited August 17, 2019 by Vergyz Share this post Link to post
Добрый вечер, нужна помощь. При включении VTC пишет, сбой профиля 1152 неделя. Что делать. Спасибо
https://photos.google.com/u/1/album/AF1QipMRl2f3fbnWNyHWKLYlTkroEg39xA3q7jUnjRuH/photo/AF1QipMu1HcwhVspT9D7uv1ZsLVrpZT8HZsb_4p7L8UV
Share this post
Link to post