Taylams 1 Posted June 13, 2019 (edited) Я вышел из игры и после этого моргает "подготовка профиля VTC.World"! Уже минут 15 не перестаёт моргать "подготовка профиля VTC.World"! Как решить эту проблему? Антивирус не установлен. Брандмауэр отключён! Логи и скриншот https://yadi.sk/d/p1d27P9NDe6BWA Edited June 13, 2019 by Taylams Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted June 13, 2019 (edited) @Taylams Убейте процесс VTC.World в диспетчере задач. Перезапустите клиент VTC.World от имени администратора. Тема решена. Пользователь совершал доставки на профиле VTCW. // тема закрыта и перемещена в Поддержка - Помощь - Решенные вопросы Edited August 17, 2019 by Vergyz Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted June 13, 2019 1 минуту назад, Taylams сказал: Уже минут 15 не перестаёт моргать "подготовка профиля VTC.World"! Привет, Предоставьте, пожалуйста. дополнительные сведения в соответствии со следующей темой: Share this post Link to post
0 Vergyz 448 Posted June 13, 2019 1 минуту назад, Taylams сказал: А оно не испортит мне статистику? Должно быть всё нормально. Share this post Link to post
Я вышел из игры и после этого моргает "подготовка профиля VTC.World"!
Уже минут 15 не перестаёт моргать "подготовка профиля VTC.World"!
Как решить эту проблему?
Антивирус не установлен. Брандмауэр отключён!
Логи и скриншот https://yadi.sk/d/p1d27P9NDe6BWA
Edited by TaylamsShare this post
Link to post