Jump to content
Набор переводчиков в команду VTC.Word Read more... ×

Sanchoce

Deputy head of VTС
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About Sanchoce

  • Rank
    Student
  • Birthday 02/09/1989

Personal Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Итак как игнорируют некоторые разработчики предложения, особенности по экономике, решил вынести на общее обсуждение. Тут много критики и предложений. Начну с далека. Существует понятие как ВТК, (Виртуальные транспортные компании) по факту, реализации функций по ней нету, кроме созданий мероприятий, от слова совсем. И как правильно понимаю, этот проект изначально задумывался под ВТК, но что-то пошло не так. Первая критика и соответственные предложения по функционалу системы ВТК: 1. При создании закрытых мероприятий внутри одной ВТК, нужно почему-то водить вручную всех айди сотрудников ВТК, слыхал что скоро все исправиться, ну почти как год ни чего в этом плане не изменилось. Забили, хотя ни чего проще в плане программирования добавления выборки нету. 2. Добавление на форуме VTC World тегов принадлежности к ВТК, когда-то подымал тему, видимо забыли. 3. Следствие с первого. Руководство и логисты ВТК не видят распланированные мероприятия и загруженные маршруты друг друга, что приходиться использовать сторонние ресурсы для согласования. Например, у нас в ВТК ежедневные конвои проводятся. И это крайне неудобно постоянно согласовать все мероприятия, надо узнать, допустим мне у логиста, что уже запланировал на определенный день, хотя можно снова с помощью подключения выборок, видеть все мероприятия друг друга, плюс соответственно архив проведенных мероприятий. Допустим мне как заму интересно, кто пришел на конвой запланированным логистом. И как посмотреть? Да ни как, нужно обращаться к логисту, что бы предоставил необходимую информацию. 4. Когда-то давно давным общалось создание компанейских грузовиков для сотрудников ВТК, где? Тоже забили. чего тут сложного, и не да писать что не успеваем, хотя вытекают с первого, реализации ВТК отсутствует. 5. Видимо разработчик механику игры не знает, либо не хочет заморачиваться, что в разы печальней, это сохранность грузовика и прицепа. По механике игры каждые 500 км наноситься 1% урон шинам при этом за доставку снимает очки из состояния грузовика, что по определению игрок не виновен, надо это учесть. Это делается очень просто, не ленитесь. За это время можно дохрена чего сделать было. Но вот всякие коэффициенты по экономики меняем, расчеты рейтинга менять и тд успеваем, при этом закрываем тему о споре насчет рейтинга закрыли без причины, типа все было объяснено, наверно только в голове модератора все понятно было. На личку не отвечает, включил мороз. Немного отошел темы, накипело. А теперь самое важное - ЭКОНОМИКА. Первая и самая главная ошибка дублировать экономику от SCS, она же заточена под одиночного игрока, но ни как под мультиплеер, при этом SCS вообще не заморачивался с нормальной экономикой и она ни как не годиться под данные реалии . Обращаю внимание эта экономика не под мультиплеер, так как есть много народа, которые создают свое сообщества - ВТК. Да, и в следствии нету ни какой соревновательности, кроме некой Репутации, по которой больше вопросов чем ответов. Предлагаю модель экономики со встроенной role-play системой. Оплата за доставки грузов будет полностью динамичная, которая будет зависть от многих фактора, в частности от действия всех участников проекта. Развитие ВТК, и рост рангов водителей в самой втк. Итак, идея такова. Разделить на одиночек и водителей ВТК, что подстегнет создание компании и их развитие. Для одиночек. И так они типа работают на некую вымышленную втк и при этом получает за выполнение доставки груза 50% стоимости доставки, а остальное уходит виртуальному работодателю. Водители же ВТК получают 55-80%, в зависимости от ранга водителя в втк, развития самой втк и тд) а остальная сумма падает на баланс компании, которую в свою очередь ВТК может развивать свою инфраструктуру (строит гаражи, СТО, покупает грузовики и прицепы для компании и тд.), которое в свою очередь будет влиять на доходность сотрудников (реализуется это отдельно на самом сайте). Цены грузов формируется динамично, зависящая от разных факторов, таких например, в городах в которых меньше всего участники берут грузы повышенная стоимость за доставку. Так же напрямую влияния типа груза и и тд. Также можно внедрить задания, что очень разнообразит игру (ежедневные, еженедельные и ежемесячные). Подробное описание экономики с формулами, расчетами, нюансами и тд, пока выкладывать не буду. Всю информацию предоставлял одному разработчику в лс (не буду называть его, может совесть проснется), которое он успешно проигнорировал, не написав ни слова, типа не видел. Если сейчас включат разрабы проекта мороз, или типа это нереализуемо, либо не успеваем и тому подробные отмазки, то выложу на обсуждение полный вариант с формулами, там около 10 листов верда, если что . Да очень сырой вариант, но просто ждал реакции разрабов, что вносить коррективы и тд. А как реакции нету, буду стучаться с другой стороны, посмотрим будем дружить или, как бы не хотелось проект сам то интересный, начнет форумная война, которую выиграть могут разрывы забанив меня или иными способами воздействовать, есть прецедент, но тогда они распишутся в своей слабости. И да, красиво писать текст не умею, ну изъяснился как мог.
  2. Sanchoce

    Рейтинг

    Видимо тяжелый случай, запущенный, надо как в детском садике расписывать, в ротик положить и прожувать. Ну ладно. И так, расчет ТМРа так мы видим идет снижение ТМР за нарушения (отмечены в формуле полужирным курсивом) Далее идет расчет Репутации до введения "глупости" Что мы видим с этого на примере: Игрок Name001 доставил первый груз без нарушений и получил 95 ТМР, потом доставил второй груз тоже без нарушений и получил 105 ТМР. Итак он заработал суммарно 200 ТМР за 2 рейса, и репутация соответственно у него 200/2=100 Хорошо. Далее моделируем ситуации, что при второй поездки он проехал на красный и получил -10 очков за красный, что в итоге за вторую доставку получит 105-10=95 ТМР. Теперь рассчитываем Репутацию, суммарный ТМР = 95+95=180. Далее Репутация 180/2=95. Как мы видим без нарушений у игрока Name001 репутация была 100 и с нарушением при тех же условиях уже 95, что по факту репутация упала за нарушения. Итого мы видим что нарушения напрямую влияют на репутацию, математично доказано. Но Вы с кого-то бадуна, наверно понедельник день тяжелый, иначе не объясняется, Добавили некий коэффициент понижения репутации в формулу расчёта по идеи она так выглядит, не ручаюсь за точность, не охота голову ломать как точно вычисляется, но модель основная показана Что показывает всю абсурдность двойного наказания в репутации за одно и тоже. Или иная формула уже, но она учитывает еще раз нарушения. Но забываешь что в общем ТМР уже нарушения учтены. Единственно согласен туда добавить нарушения без доставок и это правильно и логично, но те которые за доставку уже нету логики. Либо убери их в доставках, либо убери в расчете репутации. Да формула чутка усложниться во втором случае, но не особо. Вы не деревянные программисты, ибо такой перспективный проект бы не смогли бы создать. Хочу, что бы развивались вверх, а не скатились всякое го...но Давай дружить с логикой ) и научится признавать свои ошибки.
  3. Sanchoce

    Рейтинг

    Какие мы обидчивы, ну ладно пусть будет так, будем на Вы. но это не по сути. Еще раз пишу РЕЙТИНГ высчитывается от ТМРа напрямую, до за чем два раза снимаешь то? У Вас с логикой проблема, причем очень сильно хромает.
  4. Sanchoce

    Рейтинг

    Ну логики тут нету, ты два раза одно и тоже делаешь. Если Ошибся, ну признай ошибку, на дурака не падай. Воде от нарушений до этого рейтинг не падал, зачем из нас делать дураков. Сделал ошибку исправь или убери двойное штрафование. Я не говоря что много или мало штрафа, это дело другое. Но два раза это очень тупо
  5. Sanchoce

    Рейтинг

    Как раз не путаю, ты два раза наказываешь одним и тем же. Так Репутация формируется напрямую от ТМР, соответственно где логика? Тогда в доставке убери вычитание.
  6. Sanchoce

    Рейтинг

    Вообще логики не вижу, значит за нарушение снимают ТМР при доставки груза, потом еще раз отдельно минусуют с рейтинга, который формируется ТМР/кол-во рейсов*100. То есть два раза наказывают снижением рейтингом. Это либо ошибка в формулах расчета, либо забыли учесть, что уже вычиталось, либо у кого-то с логикой все "хорошо". Как то так
  7. Sanchoce

    " В Честь дня Победы над Фашизмом "

    until

    Как и говорил пиар на великой дате. Подробно почему. GodOfGodsRus нагло соврал в пятницу на Пятничном конвое, а именно: 1. Не состоит ни в какой компании, ага, поверил руководитель компании; 2. Не в какой Берлин не поедут, но маршрут в Берлин 3. Используя модераторские полномочия, поднял ТМР до 200, что смертным не доступно, и за одно максимально привлечь народ, тоже не пиар! Совесть хоть имей, поставь максимально 50, а лучше 0 Просьба бойкотировать подобные мероприятия.
  8. Sanchoce

    ВТК Интегра

    Добро пожаловать на открытый конвой в ATS Ну и почему бы не прокатиться снова в компании интересных людей, в наш любимый симулятор, тем более по красивым дорогам Орегона, по пути следования которого мы проедим по всем четырем местам, в результате получите достижение в steam «Путешествие по Орегону» чего, конечно если вы ранее не получали. Для участия в конвое необходимо DLC Орегон. ▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃ Для тех кто впервые решил посетить наш открытый конвой, мы, как и всегда, приложим правила, которые просим соблюдать. Они не сложные, но именно они делают конвой простыми, грамотными и расслабляющими. Вот и сами правила: ▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃ Дата: 14.04.18 Ссылка на мероприятие в VTC.World Сервер: ATS EU#2 Начало: 19:00 по МСК Старт: 19:20 - 19:30 TeamSpeak3: 37.143.14.170 ( Войти в канал ) Комната: Совместный конвой ▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂ Старт: Astoria Фирма: Deepgrove Остановка: обозначена на карте, 10 минут. Финиш: The Dalles Фирма: Sunshine Crops МАРШРУТ
  9. Sanchoce

    Традиционный пятничный конвой

    until

    Спокойный и одновременно интересный конвой
  10. until
    Это очень необычный маршрут для нас. Он будет очень интересен тем кто не выполнил Достижение в Steam «Путишествие по Орегону», мы проедим по всем четырям точкам для разблокировки достижения и полюбуемся красивыми пейзажами штата Орегон. Как и всегда, мы просим так же соблюдать наши правила: Правила: ▶▶☑ ЗАПРЕЩЕНО: ◉ использовать мат в ТС и игровом чате; ◉ устраивать флуд, умейте слушать, не перебивайте; ◉ обгонять без согласования с ведущим; ◉ мешать другим участникам движения; ◉ создавать аварийные ситуации; ◉ нарушать правила сервера; ◉ нарушать правила дорожного движения. ▶▶☑ Рекомендации: ◉ заранее ознакомиться с маршрутом / иметь под рукой; ◉ ник в ТС должен соответствовать нику в игре; ◉ соблюдать дистанцию не менее 70 метров; ◉ следить за дорожной обстановкой; ◉ на место старта прибыть заблаговременно; ◉ заранее заправить баки и починить тягач. ▶▶☑ Дополнительно: ◉ при общении в ТС убедитесь что не будет посторонних шумов; ◉ не нужно постоянно спрашивать: «Где вы?» — спросите, где голова, и перехватывайте по маршруту; ◉ бесполезно спрашивать: «Куда поворачивать?» — колонна длинная, и ник то не знает, где вы — будет только хуже; ◉ держите маршрут под рукой — надейтесь на себя, ведь однажды, ошибившись, вы можете «утащить» за собой почти всю колонну; ◉ не рекомендуем брать грузы из DLC «Heavy Cargo Pack». ◉ перед началом конвоя сообщить в чате TS3 тоннаж для распределения в колонне *участвуя в мероприятии, Вы соглашаетесь с этими условиями. Места отдыха Связь Игра / Game: American Truck Simulator Сервер / Server: Europe 2 Груз / Cargo: ДСП / Sawdust Panels Откуда / From: Astoria - Deepgrove Куда / To: The Dalles - Sunshine Crops Масса / Mass: 19295 кг. Дистанция / Distance: 1651 км. Маршрут / Route: 1651 км. Необходимые DLC / Required DLC: Oregon, Peterbilt 389 Больше информации (RU) More Details (EN)
  11. Sanchoce

    Открытый конвой от Интегры

    until
    Правила: ▶▶☑ ЗАПРЕЩЕНО: ◉ использовать мат в ТС и игровом чате; ◉ устраивать флуд, умейте слушать, не перебивайте; ◉ обгонять без согласования с ведущим; ◉ мешать другим участникам движения; ◉ создавать аварийные ситуации; ◉ нарушать правила сервера; ◉ нарушать правила дорожного движения. ▶▶☑ Рекомендации: ◉ заранее ознакомиться с маршрутом / иметь под рукой; ◉ ник в ТС должен соответствовать нику в игре; ◉ соблюдать дистанцию не менее 70 метров; ◉ следить за дорожной обстановкой; ◉ на место старта прибыть заблаговременно; ◉ заранее заправить баки и починить тягач. ▶▶☑ Дополнительно: ◉ при общении в ТС убедитесь что не будет посторонних шумов; ◉ не нужно постоянно спрашивать: «Где вы?» — спросите, где голова, и перехватывайте по маршруту; ◉ бесполезно спрашивать: «Куда поворачивать?» — колонна длинная, и ник то не знает, где вы — будет только хуже; ◉ держите маршрут под рукой — надейтесь на себя, ведь однажды, ошибившись, вы можете «утащить» за собой почти всю колонну; ◉ не рекомендуем брать грузы из DLC «Heavy Cargo Pack». ◉ перед началом конвоя сообщить в чате TS3 тоннаж для распределения в колонне *участвуя в мероприятии, Вы соглашаетесь с этими условиями. Места отдыха Связь Игра / Game: Euro Truck Simulator 2 Сервер / Server: Europe 2 Груз / Cargo: Яхта - Queen V39 / Yacht - Queen V39 Откуда / From: Aalborg - Norrsken Куда / To: Ancona - Terminal Container Масса / Mass: 9900 кг. Дистанция / Distance: 2097 км. Маршрут / Route: 2097 км. Необходимые DLC / Required DLC: Scandinavia, Italia, Schwarzmüller Больше информации (RU) More Details (EN)
  12. until
    Правила: ▶▶☑ ЗАПРЕЩЕНО: ◉ использовать мат в ТС и игровом чате; ◉ устраивать флуд, умейте слушать, не перебивайте; ◉ обгонять без согласования с ведущим; ◉ мешать другим участникам движения; ◉ создавать аварийные ситуации; ◉ нарушать правила сервера; ◉ нарушать правила дорожного движения. ▶▶☑ Рекомендации: ◉ заранее ознакомиться с маршрутом / иметь под рукой; ◉ ник в ТС должен соответствовать нику в игре; ◉ соблюдать дистанцию не менее 70 метров; ◉ следить за дорожной обстановкой; ◉ на место старта прибыть заблаговременно; ◉ заранее заправить баки и починить тягач. ▶▶☑ Дополнительно: ◉ при общении в ТС убедитесь что не будет посторонних шумов; ◉ не нужно постоянно спрашивать: «Где вы?» — спросите, где голова, и перехватывайте по маршруту; ◉ бесполезно спрашивать: «Куда поворачивать?» — колонна длинная, и ник то не знает, где вы — будет только хуже; ◉ держите маршрут под рукой — надейтесь на себя, ведь однажды, ошибившись, вы можете «утащить» за собой почти всю колонну; ◉ не рекомендуем брать грузы из DLC «Heavy Cargo Pack». ◉ перед началом конвоя сообщить в чате TS3 тоннаж для распределения в колонне *участвуя в мероприятии, Вы соглашаетесь с этими условиями. Места отдыха Связь Игра / Game: American Truck Simulator Сервер / Server: Europe 2 Груз / Cargo: Большие трубы / Large Tubes Откуда / From: Gallup - Plaster & Sons Куда / To: Nogales - Plaster & Sons Масса / Mass: 20757 кг. Дистанция / Distance: 1629 км. Маршрут / Route: 1629 км. Необходимые DLC / Required DLC: New Mexico, Arizona, Kenworth W900 Больше информации (RU) More Details (EN)
  13. Извиняюсь, а ты внимательно название темы прочитал? Иметься введу проект VTC.World, при чем здесь TrukersMP?
  14. А что тут не понятного, например у темя ник [YKN-U] Croupier, то-есть вначале идет тег, обозначающий название ВТК в которой состоишь, и твой никнейм. Допустим ты увольняешься с ВТК YKN-U, но тег в проекте у тебя всё равно такой же остается, что введет многих пользователей в заблуждение, что ты еще в состоишь в определенной ВТК. И наоборот, допустим участник проекта Sanchoce вступает в ВТК, но у него тег не может изменить так остаются тем же, что тоже вводит в заблуждение типа не состоит не в какой ВТК. Это еще полбеды. А вот представишь, что сотрудник [Компания_1] НИК, решил уволиться с ВТК Компания_1 и вступить в Компанию_2, но при этом у него остается никнейм [Компания_1] НИК, но он по факту состоит в Компанию_2, что окончательно введет всех в заблуждение. Поэтому предлагаю, что VTC есть понятие ВТК, то чтобы система автоматически присваивала или убирала тег ВТК, в зависимости от конкретной ситуации. И при это каждому новому участнику проекта запретить во время регистрации писать перед ником тег.
  15. Sanchoce

    Доработка клиента

    Поддерживаю, особенно на маленьких мониторах (17" и 19") очень плохо видно знаки в движении.
×