-
Content Count
1,604 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by Владислав MSK
-
-
Добрый день, @Daniil138rus.
Верно ли я понимаю, что вы совершили действия в игре, а именно продали свой грузовик и у вас накопились средства для покупки грузовика через авторынок, но после нового входа в игру, у вас прогресс не сохранился, т.е. произошёл отказ действий назад до того события, которое было перед накопление денег?
-
Здравствуйте, @alexey.egorov.42.
У нас существует система налогов, подробнее о системе налогов, вы можете узнать в руководстве:
Каждую неделю в понедельник в 3:00 по МСК списываются налоги их можно посмотреть тут:
https://vtc.world/cp/accruals/?user=19728В вашем случае, был списан крупный по сумме подходный налог в размере -377 496 и ещё несколько налогов.
Подходный налог можно посмотреть тут: https://vtc.world/cp/accruals/?view=113367&user=19728
У вас остались вопросы по данной теме, если нет, то поставьте реакцию, либо напишите, в этом случае, тема будет решена и закрыта.
- 1
-
Нет доступа к облаку.
Сделайте открытый доступ.
-
Здравствуйте, @SENS (press f to pay respects).
Нам недостаточно данных для рассмотрения вашего баг-репорта.
Предоставьте лог-файлы:
- Мои документы\<папка игры>\game.log.txt
- Мои документы\<папка игры>\game.crash.log.txt
- Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log
- Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log.last
-
Hello, @Megachip.
Your topic has been inactive for more than 2 weeks after the last reply.Due to inactivity, I will move this topic into unsolved topics.
If you still have questions or want me to return the topic, write me on PM or any support staff member.
//Moved to Support - Help - Unsolved topics
- 1
-
Пользователь не отвечает более 1 (одной) недели.
Для возобновления темы напишите любому сотруднику в личные сообщения.
// Тема перенесена в Помощь - Нерешённые вопросы -
Здравствуйте,
Ваша проблема актуальна? -
Пользователь совершил успешные доставки на профиле VTC.World.
Тема решена.
// тема закрыта и перенесена в раздел Поддержка - Помощь - Архив.
-
Тема решена.
// тема закрыта и перемещена в раздел Поддержка - Помощь - Решенные вопросы. -
Здравствуйте, @Do6po_zZz_kyJlakamU.
Всё выдаётся верно.
На наших профилях VTCW своя экономика, поэтому выдаётся больше в главном меню, но меньше в игре.
Всё нормально.
У вас остались вопросы по данной теме?
-
Здравствуйте.
Ваша тема не активна уже более 7 дней после последнего ответа.
Из-за не активности, я переведу эту тему в нерешенные проблемы.
Если у вас все ещё есть вопросы или вы хотите, чтобы я вернул тему, напишите мне в ЛС или любому сотруднику поддержки.
// Перемещено в Поддержка - Помощь - Нерешенные вопросы. -
Здравствуйте.
Ваша тема не активна уже более 7 дней после последнего ответа.
Из-за не активности, я переведу эту тему в нерешенные проблемы.
Если у вас все ещё есть вопросы или вы хотите, чтобы я вернул тему, напишите мне в ЛС или любому сотруднику поддержки.
// Перемещено в Поддержка - Помощь - Нерешенные вопросы. -
Пользователь совершил успешные доставки на профиле VTCW.
Следовательно, тема решена.
// тема закрыта и перемещена в раздел Поддержка - Помощь - Архив.
-
Новых вопросов не возникло.
По новым вопросам следует создать новую тему.
// тема закрыта и перемещена в раздел Поддержка - Помощь - Архив.
-
Новых вопросов по данной теме не возникло.
Следовательно, тема решена. Ответы на поставленные вопросы были даны.
// тема закрыта и перемещена в раздел Поддержка - Помощь - Архив.
-
Новых вопросов по данной теме не возникло.
Следовательно, тема решена. Ответы на поставленные вопросы были даны.
// тема закрыта и перемещена в раздел Поддержка - Помощь - Архив.
-
Новых вопросов по теме не возникло.
Ответы на поставленные вопросы были даны.
// тема закрыта и перемещена в раздел Поддержка - Помощь - Архив.
-
Присланные лог-файлы показывают обратное.
Пришлите новые тогда.
-
Здравствуйте, @Сибирский медведь 55.
Папка документы не должна быть сетевой (OneDrive).
У вас папка документы сетевая:
C:/Users/Игорь/OneDrive/Документы/Euro Truck Simulator 2
Настройте OneDrive.
Подробнее здесь: https://support.microsoft.com/ru-ru/office/отключение-или-удаление-onedrive-f32a17ce-3336-40fe-9c38-6efb09f944b0?ui=ru-ru&rs=ru-ru&ad=ru
-
Почитайте руководство, оно должно вам помочь:
-
Это связано с тем, что у вас плохое интернет-соединение.
Здесь нет ошибки или бага нашего клиента.
Почитайте руководство:
У вас остались вопросы по данной теме?
-
Здравствуйте.
Укажите номера доставок.
-
У вас остались вопросы по данной теме?
-
Ваша проблема актуальна?
Купил тягач на авторынке деньги списали тягач не дали
in Solved Topics
Posted
Принято.
Ожидайте ответа.
Тема добавлена в очередь.
Можно продолжать играть.