-
Content Count
8 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 NeutralAbout Lioner110
-
Rank
Novice
- Birthday 10/01/1993
Personal Information
-
Gender
Male
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Хотел бы внеси большую ясность с технической точки зрения и практики. Теория. Двигатель. Рабочий объём двигателя в литрах. Он используется при расчёте базового расхода топлива, расчёте массы и инерции двигателя, а также при расчёте сопротивления_крутящего момента по умолчанию. Крутящий момент - это определяет максимальный крутящий момент двигателя в Н ·м. Диапазон Крутящего момента Выходной крутящий момент линейно интерполируется между точками данных. Для скоростей двигателя, выходящих за пределы диапазона точек данных, выходной крутящий момент ограничивается значениями в точках с самыми высокими/самыми низкими оборотами. Допустимый диапазон выходного крутящего момента составляет от 0 до 1. torque_curve[]: (300, 0) torque_curve[]: (440, 0,5) torque_curve[]: (1000, 1) torque_curve[]: (1300, 1) torque_curve[]: (1900, 0,77) torque_curve[]: (2400, 0.4) torque_curve[]: (2600, 0) Я согласен с автором что 13 л самые экономичные в игре. 500-580 л.с. хватает для экономичной и динамичной езды 2-30 т груза, так и 30-60 т. На малообъемных и маломощных двигателях получается тот же расход, что и на 13 л при перевозке 2-30 т груза. Но с гораздо более худшей динамикой и затрат по времени. Но 30 - 122 т уже привезет с таким же расходом, а то и меньше 14-17 л 600-780 л.с. Ps. Чем шире полка NM во всем диапазоне оборотов. Тем двигатель будет динамичнее/ тяговитее/ экономичнее. https://modding.scssoft.com/wiki/Documentation/Engine/Units/accessory_engine_data Трансмиссия. ETS2. Для двигателей 7-13 л (299-580 л.с.) подходят коробки с прямой (1.0) последней передачей. Тогда двигатель будет вытягивать да же локомотив. Но не забывайте взять под это тяговое шасси. Для двигателей 14-17 л (600- 780 л.с.) подходят коробки с повышающей (0,77) последней передачей. Для грузов до 60 т подходят обычные трансмиссии с повышающей передачей. Для более тяжелых грузов, подходят тяговые КПП (12+2; 14; 16). Устанавливая такие трансмиссии на меньший объем вы рискуете не заехать заехать в подъём. А что бы сравнить трансмиссии между собой, просто перемножьте числа передач между собой и увидите их разницу. Чем больше число, тем тяговитее КПП. Чем меньше, тем большая скорость будет показывать. https://forum.scssoft.com/viewtopic.php?t=319467 Шасси ETS2. Мощность, л.с. Трансмиссия Шасси Масса груза, т 500 - 580 12 - 1.0; 12 - 0.77 4х2 1 - 30 500 - 780 12 - 1.0; 12 - 0.77 или 12+2; 14 и 16 6х4 30 - 61 640 - 780 12+2; 14 и 16 6х4; 8х4/4 61 - 122 Ps. Выбор трансмиссии зависит от маршрута. Если по практике не удалось заехать на подъем, то нужно менять маршрут или трансмиссию. Или есть нюансы. Я рекомендую для легких и средних грузов до 30 шасси 4х2. Экономичное и динамичное. Для тяжелых 6х4 и 8х4/4, так как дает дополнительный зацеп и тягу. Самое универсальное шасси - это 6х4. ATS. Мощность, л.с. Трансмиссия Шасси Масса груза, т - фунт 500 - 580 12 - 1.0 6х4 1 - 30 = 66 138 600 - 625 12; 13; 18 6х4 30 - 61 = 134 481 600 – 625 12; 13; 18 6х4; 8х6 61 – 122 = 268 963 Шины. ETS2. От шин зависит расход в той или иной степени. Шины на тяговой оси определяют расход. 315/70 в лучшем исполнении дают экономию и динамику. 315/80 дают +10 км/ч к максимальной скорости, но и + 150-250 об/мин на переключениях. А это дополнительный расход. На Scania R/S 2016; Streamline и R 2009 на коробках Opticruise GRSO 925 (12+2) при установке шин 315/80 меняется главная пара 4.38. Я использую 315/70 Michelin X Line Energy Z (2020) и 315/70 Michelin X Line Energy D 2. ATS. От шин зависит расход в той или иной степени. Шины на тяговой оси определяют расход. Я использую шины Single Goodyear Fuel Max, так как на многих грузовиках дат изменить главную пару на 3.58. Шины Single меняют пары на Eaton UltraShift FM-15E310B-LAS; Eaton UltraShift FO-20E313A-MHP; Eaton UltraShift FO-22E318B-VXP; Eaton Endurant EEO-18F112C; Eaton Endurant EE-17F111B; Eaton Advantage FAM-15810B; Eaton Advantage FAO-16810C; Allison 4500; Allison 4700 и Allison TC10. Это работает на грузовиках: Freightliner Cascadia 2019; Freightliner Cascadia 2024; International 9900I; International LoneStar; Kenworth T680;Kenworth W900; Peterbilt 389; Peterbilt 579; WesternStar 49X; WesternStar 5700XE. Электроника. Рекомендую включать противобуксовочную систему (TCS) и автоблокировку дифференциала. Так двигатель не будет крутить лишнее обороты в пустую. По адаптивному режиму трансмиссии. Он работает и на механике. Выключив его вы переводите двигатель в экономичный режим. И никогда не возникало проблем заехать на подъем и тем более там встать. Да я ездию на автомате, но в случае чего могу на сегментальный режим перейти. И у меня установлен мощностной режим трансмиссии. Ps. Если хотите проверить себя, то на сток карте есть карьеры. Берете локомотив и попытайтесь из него выехать. И выехав из него, вы поймете что включать и какие конфигурации это позволяют. И не будет проблем на подъемах на ProMods. Практика. Все зависит от двигателя и трансмиссии установленной на грузовике. Главное выбрать двигатель с широкой полкой NM и коробкой дающей большие скорости в этом диапазоне. Когда двигатель работает в этом диапазоне, он будет экономичен. В не зависимости от скорости. До 30 т можно довозить с экономией топлива. Далее чем больше вес, тем выше расход. Ток же и про скорость. Если установлена скоростная главная пара, то будет расход в пике NM на большем диапазоне скоростей. Но и здесь есть, но. Это рельеф и дальность поездки. Чем дальше и чем меньше циклов торможение/ разгон, тем меньше расход. Я для экономии использую круиз-контроль. Он позволяет поддерживать минимальный газ в нужный момент, в зависимости от рельефа. Я использую его в 95-99% поездки, если позволяет вес груза. По адаптивным режимам трансмиссии. Советую их включать, так как в зависимости от режима меняется ограничитель оборотов и скорость реакции на газ. Руководства: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3438245368 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3438245392 Ps. Обращайте внимание на новые грузовики в обоих играх. Мой профиль: https://vtc.world/cp/deliveries/?user=1601
-
По другому не знаю как опубликовать. Файлы с КПД двигателей в обоих играх.
-
Lioner110 started following Экономия топлива в играх ETS2 и ATS.
-
Ждем похожую тему по ATS. Хотя там не грузовики нужно писать, а двигатели. По КПП там ситуация удручающая. Хотя и КПП так же тест нужен. И шины тестить нужно.
-
Идея интересная. Но есть нюансы. По теме светофоров нужно писать на форум Forums - TruckersMP Forum. VTC World работает по игре. Если штраф выписан, то будет и программе. По поводу лишения прав, прям перегиб. Тут поездив по ProMods можно много таких штрафов поймать. Есть куда более тяжелое нарушение - езда по встречке. Кто часто ездит в Великобританию, тот поймет. Забыл, где ты и вот штраф. Лишения прав - это к Forums - TruckersMP Forum. Тут большой косяк TruckersMP.
-
Вот ссылка на игровые цены в версии 1.43. Не актуально для VTC World. Но география дешёвого топлива понятна. https://truck-simulator.fandom.com/ru/wiki/АЗС