Jump to content
Sgt.Frost37

Экономия топлива в играх ETS2 и ATS.

Recommended Posts

Итак, довольно обширная тема "Экономия топлива", как экономить топливо в играх ETS2 & ATS. Статья будет основываться на личном опыте и некоторой информации с форума SCS по модостроению, в частности о двигателях и несёт сугубо ознакомительный характер.

Теоретическая часть.
Начнём с того, что достоверно известно. Точной формулы расчёта расхода топлива нет, но есть параметры за него отвечающие. Например объём двигателя, именно он участвует в расчётах расхода топлива, что доподлинно известно. Чем больше объём, тем больше расход топлива соответственно. В игре указывается в модели двигателя, D12,D13,D16 и т.д.
Число как раз и показывает величину объёма двигателя в округлённой форме. Самый грамотный выбор двигателя - максимальная отдача по моменту с конкретного объёма. Мощность в игре существует лишь для ознакомительной цели, это всего лишь информация. Параметром, определяющим тягово-динамические характеристики двигателя является "torque" - крутящий момент, измеряется в ньютонах на метр(Н/м), чем он больше, тем лучше тянет мотор.
Далее, часто встаёт вопрос о выборе кпп для своего грузовика. Для моторов малого и среднего литража для конкретного тягача, грамотным выбором(с моей точки зрения) может быть кпп с прямой(1.00) 12-й передачей, в подавляющем большинстве случаев её достаточно. Сложности на слабых двигателях могут возникать только на крутых подъёмах с тяжёлым грузом, если не останавливаться на подъёмах, а автоматический режим иногда это допускает, этой кпп вполне хватает. Так же можно использовать на слабых двигателях тяговые и автоматические(Allison) коробки передач, но расход топлива на них будет несколько больше, чем на выше упомянутой кпп.
Наиболее экономичными являются двигатели среднего объёма(из представленных для конкретной марки грузовика), вкупе с 12 ст. кпп и числом высшей передачи 1.00. Для максимально мощных двигателей с большим объёмом можно использовать 12 ст. кпп с повышающей передачей(0.80; 0.78 и т.д.) и дифференциалом 3.08. 
Ставить на мощные двигатели "тяговые" кпп(типа для перевозки тяжёлых грузов) смысла не имеет, вместо положенной тяги, ничего кроме большого расхода топлива не получите, при этом они ещё и самые дорогие из представленных. Двигатели среднего литража(например D13 для Scania(490 и 500 л.с) без особого труда справляются с практически любыми подъёмами даже с локомотивом на 12 ст. кпп с прямой высшей передачей, целесообразности использования тяговых кпп с такими двигателями так же нет.
Включать какие-либо "адаптивные" режимы кпп так же практического смысла нет. Все эти режимы, включая экономичный, влекут за собой повышенный на несколько литров расход топлива, за чуть лучшее ускорение. (А ещё бывает негативно действуют на нервы другим участникам движения, кто слышал как ревут ДАФы 105-е, Магнумы или Вольво на больших оборотах меня поймут)
Так же число дифференциала в наших играх не даёт никакого увеличения или уменьшения крутящего момента,  зато оно влияет на расход топлива и далеко не в лучшую сторону если оно большое.
Самые экономичные шины обозначены первой литерой "А", далее по убывающей - "В","С" и т.д. Чем больше осей - тем будет больше расход топлива соответственно. Каждая ось помимо сопротивления качению обладает весом. Если есть подъёмная ось, не лишним будет её поднимать, если она не требуется при перевозке груза, с тяжёлыми грузами лучше оставлять опущенной, меньше будет тормозной путь, тоже самое касается и прицепа. 

Практическая часть.
А теперь несколько слов об экономии топлива в движении. Экономичным диапазоном оборотов двигателя считается 1000-1300 оборотов в минуту(зелёная зона), именно в этом диапазоне предпочтительнее держать стрелку тахометра. Не лишним будет умение пользоваться ручным или секвентальным режимами кпп, поможет во многих трудных ситуациях. К примеру включать повышенную передачу при установленной скорости, например при 80 км/час - 12-ю, при 50 - 10-ю и т.п. Так же лишним не будет умение двигаться накатом со спусков на нейтральной передаче. Пусть и есть небольшой расход топлива, но проедете накатом немного больше, включенная передача хоть и незначительно, но всё же оказывает сопротивление качению и чем она ниже, тем больший тормозной момент развивается. Лично я использую допустимое превышение скорости при игре на клиенте VTCW, именно для экономии топлива при движении со спусков на нейтральной передаче, ещё и глушу двигатель. На рулях с обратной связью глушить двигатель в движении не рекомендуется! Оптимальной скоростью при движении по трассе являются 80-90 км/час на высшей передаче, когда обороты двигателя чуть более или равны 1000 об/мин.
Частые торможения с последующим разгоном — это гарантированное повышение расхода топлива, двигаться лучше равномерно с использованием круиз-контроля. Выгодно быстро разогнаться и двигаться далее с постоянной скоростью на высокой передаче. На стоянках лучше глушить двигатель, т.к время идёт и вместе с ним улетают драгоценные литры, а учитывается средний расход на 100 километров.
Надеюсь информация в этой статье окажется для многих полезной и принесёт дополнительные баллы TMR за экономию топлива. Всем удачи на виртуальных дорогах!

  • Like 13
  • Upvote 2
  • Thanks 5
  • Like 4
  • checkmark 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно написано добавлю только что для включения 12-й передачи при скорости 80 км/ч не обязательно включать секвенталку, можно выставить в настройках клавиатуры в игре клавиши АКПП: Секвентальная повышение и АКПП: Секвентальная понижение таким образом на подъёмах можно более раньше включать пониженную передачу.

  • Upvote 1
  • Ok 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ДРАКОН (ДОНБАСС) сказал:

Всё правильно написано добавлю только что для включения 12-й передачи при скорости 80 км/ч не обязательно включать секвенталку, можно выставить в настройках клавиатуры в игре клавиши АКПП: Секвентальная повышение и АКПП: Секвентальная понижение таким образом на подъёмах можно более раньше включать пониженную передачу.

Не все КПП способны устойчиво удерживать включенную 12-ю  передачу в автоматическом режиме при скорости 80 км/ч. и зачастую перескакивают на 11-ю(0.78; 0.77), секвентальный режим позволяет принудительно удерживать нужную передачу. Вот, что я имею в виду:

Спойлер

Screenshot_12.png

Как можно видеть, при 1000 об/мин мы имеем 76.1; 78 и 79.1 км/час соответственно на 70-м профиле шин. 

Edited by Sgt.Frost37

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная тема. Начав карьеру в VTC World, первым делом ломал голову, какой тягач взять, чтобы изрядно экономить на топливе (ради спортивного интереса). В итоге остановился на MAN TGX. 

Нужно было завершить ивент от WoT - 8 рейсов. Как известно, все грузы 20 тонн. Вот я на Мане и проехал. Результаты:
 

Спойлер

HGOdUXycQ74.jpg


Что касается износа деталей, за 8 поездок на 2 540 км, совсем отлично в принципе. Важную новость я узнали именно в этой теме по шинам. Оказывается, могут в игре влиять на расход топлива. Я поставил Мишелин: Расход - А, Шум 70. При накате шины не слышно вообще!) Раньше я не обращал внимание на шины. Буду дальше тестить с ними.

Спойлер

J89piJYDj-0.jpg



Поскольку ивент выполнил, планирую следующие 8 рейсов проехать со следующей доступной АКПП для Мана - TipMatic с ретардером. По показателям для двигателя 360 л. с., АКПП добавляет уровень для обычных перевозок. Планирую грузиться до 11 тонн, поскольку качаю перк "дорогостоящий груз", где есть автопогрузчики и прочая не тяжелая техника, чтобы посмотреть как можно еще экономить. 

 

  • Ok 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема в первом посте раскрыта отлично. В дополнение ко всему сказанному, выкладываю таблицу с параметрами моторов ко всем машинам. Чтоб Вы могли при выборе грузовика отталкиваться от чего-то. И если захотите сравнить характеристики, то не нужно прыгать по магазинам с грузовиками и запоминать.

Для тех, кто хочет экономить, важнейшим на мой взгляд является последний показатель. Это коэффициент, показывающий отношение момента к объему. т.к. именно объем влияет на расход, а момент на тяговитость.

 

Спойлер
  Name N, hp prm Torque, Hm Volume, L k
DAF XF105 PACCAR MX265 360 1000-1400 1775 12,9 138
PACCAR MX300 410 1000-1400 2000 12,9 155
PACCAR MX340 460 1000-1400 2300 12,9 178
PACCAR MX375 510 1000-1400 2500 12,9 194
DAF XF106 MX-11 270 Euro 6, 2017 370 900-1400 1800 10,8 167
MX-11 320 Euro 6 435 1000-1450 2100 10,8 194
MX-11 330 Euro 6, 2017 450 900-1400 2200 10,8 204
MX-13 303 Euro 6 410 1000-1425 2000 12,9 155
MX-13 340 Euro 6 460 1000-1425 2300 12,9 178
MX-13 355 Euro 6, 2017 480 900-1365 2350 12,9 182
MX-13 375 Euro 6 510 1000-1425 2500 12,9 194
MX-13 390 Euro 6, 2017 530 1000-1425 2500 12,9 194
Iveco Hiway Cursor 9 310 310 1000-1675 1300 8,71 149
Cursor 9 330 330 1000-1675 1400 8,71 161
Cursor 9 360 360 1200-1550 1650 8,71 189
Cursor 9 400 400 1200-1650 1700 8,71 195
Cursor 11 420 420 1050-1550 1900 11,118 171
Cursor 11 460 460 1050-1500 2150 11,118 193
Cursor 13 500 500 1000-1550 2300 12,88 179
Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194
Iveco Stralis Cursor 8 310 310 1200-1675 1300 7,79 167
Cursor 8 330 330 1080-1655 1400 7,79 180
Cursor 8 360 360 1125-1685 1500 7,79 193
Cursor 10 420 420 1050-1550 1900 10,3 184
Cursor 10 450 450 1050-1550 2100 10,3 204
Cursor 13 500 500 1000-1525 2300 12,88 179
Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194
MAN TGX D2066 235 320 1000-1400 1600 10,5 152
D2066 265 360 1000-1400 1800 10,5 171
D2066 294 400 1000-1400 1900 10,5 181
D2676 324 440 1000-1400 2100 12,4 169
D2676 353 480 1000-1400 2300 12,4 185
D2676 397 540 1100-1400 2500 12,4 202
D2868 500 680 1100-1400 3000 16,2 185
MAN TGX Euro_6 D2066 LF67 265 Euro 6 360 930-1400 1800 10,5 171
D2066 LF61 294 Euro 6 400 930-1400 1900 10,5 181
D2676 LF26 324 Euro 6 440 930-1400 2100 12,4 169
D2676 LF25 353 Euro 6 480 930-1400 2300 12,4 185
D3876 LF02 382 Euro 6 520 930-1400 2500 15,3 163
D3876 LF01 412 Euro 6 560 930-1400 2700 15,3 176
D3876 LF03 471 Euro 6 640 930-1400 3000 15,3 196
Mercedes
Actros MP3
OM 541 V6 BlueTec5 235 320 1000-1300 1650 11,95 138
OM 541 V6 BlueTec5 265 360 1000-1300 1850 11,95 155
OM 541 V6 BlueTec5 300 408 1080-1300 1850 11,95 155
OM 541 V6 BlueTec5 320 435 1000-1300 2100 11,95 176
OM 541 V6 BlueTec5 335 456 1080-1300 2200 11,95 184
OM 541 V6 BlueTec5 350 476 1080-1300 2300 11,95 192
OM 542 V8 BlueTec5 375 510 1000-1300 2400 15,93 151
OM 542 V8 BlueTec5 405 551 1000-1300 2600 15,93 163
OM 542 V8 BlueTec5 440 598 1000-1300 2800 15,93 176
Mercedes
Actros MP4
OM 471 Euro VI 310 421 1000-1200 2100 12,8 164
OM 471 Euro VI 330 449 1000-1200 2200 12,8 172
OM 471 Euro VI 350 476 1000-1200 2300 12,8 180
OM 471 Euro VI 375 510 1000-1200 2500 12,8 195
OM 473 Euro VI 380 517 1000-1200 2600 15,6 167
OM 473 Euro VI 425 578 1000-1200 2800 15,6 179
OM 473 Euro VI 460 625 1000-1300 3000 15,6 192
Renault
Magnum
440DXi Euro5 440 1020-1400 2200 12,8 172
480DXi Euro5 480 1030-1400 2400 12,8 188
520DXi Euro5 520 1050-1430 2550 12,8 199
Renault
Premium
380DXi Euro5 380 950-1400 1800 10,8 167
430DXi Euro5 430 950-1400 2040 10,8 189
460DXi Euro5 460 950-1400 2200 10,8 204
Renault T DTI 11 380 Euro 6 380 950-1450 1800 10,8 167
DTI 11 430 Euro 6 430 1000-1400 2050 10,8 190
DTI 11 460 Euro 6 460 1000-1400 2200 10,8 204
DTI 13 440 Euro 6 440 900-1400 2200 12,8 172
DTI 13 480 Euro 6 480 950-1400 2400 12,8 188
DTI 13 520 Euro 6 520 1000-1450 2550 12,8 199
Scania R DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162
DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179
DC13 06 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145
DC13 05 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165
DC13 10 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181
DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181
DC13 07 480 Euro 5 480 1000-1300 2500 12,74 196
DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196
DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160
DC16 18 560 Euro 5  V8 560 1000-1400 2700 15,6 173
DC16 17 620 Euro 5  V8 620 1000-1400 3000 15,6 192
DC16 21 730 Euro 5 EEV  V8 730 1000-1350 3500 16,4 213
Scania R/S 2016 DC13 149 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,7 150
DC13 141 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,7 169
DC13 148 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,7 185
DC13 155 500 Euro 6 500 1000-1300 2550 12,7 201
DC16 116 520 Euro 6 V8 520 1000-1300 2700 16,35 165
DC16 117 580 Euro 6 V8 580 950-1350 3000 16,35 183
DC16 118 650 Euro 6 V8 650 950-1350 3300 16,35 202
DC16 107 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213
Scania Streamline DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162
DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179
DC13 114 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145
DC13 116 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,74 149
DC13 113 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165
DC13 115 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,74 169
DC13 112 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181
DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181
DC13 124 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,74 184
DC13 111 480 Euro 5 480 1000-1300 2400 12,74 188
DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196
DC13 125 490 Euro 6 490 1000-1300 2550 12,74 200
DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160
DC16 101 520 Euro 6 V8 520 1000-1350 2700 16,4 165
DC16 18 560 Euro 5  V8 560 1000-1400 2700 15,6 173
DC16 102 580 Euro 6 V8 580 1000-1300 2950 16,4 180
DC16 17 620 Euro 5  V8 620 1000-1400 3000 15,6 192
DC16 21 730 Euro 5 EEV  V8 730 1000-1350 3500 16,4 213
DC16 103 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213
Volvo
FH16
D16G540 euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165
D16G600 euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174
D16G700 euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196
D16G750 euro 5 750 1050-1400 3550 16,1 220
Volvo
FH16 2012
D13C420 Euro 5 / EEV 420 1000-1400 2100 12,8 164
D13C460 Euro 5 / EEV 460 1000-1400 2300 12,8 180
D13C500 Euro 5 / EEV 500 1050-1400 2500 12,8 195
D13C540 Euro 5 540 1050-1450 2600 12,8 203
D13K460 Euro 6 460 900-1400 2300 12,8 180
D16G540 Euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165
D16G600 Euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174
D16G700 Euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196
D16G750 Euro 5 / EEV 750 1050-1400 3550 16,1 220

 

Обновленная таблица опубликована на несколько постов ниже.

Edited by Drap
Таблицу закинул с спойлер
  • Like 2
  • Thanks 2
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движение со спуска на нейтралке во-первых показывает расход топлива (по крайней мере, в игре), чем если просто на передаче спускаться, тогда расход 0. Во-вторых в реальной жизни ни один дальнобойщик не станет спускаться на нейтралке в целях безопасности. Добавил бы еще, что нужно читать дорожную обстановку. Например, если в городе подъезжаешь к светофору который далеко и он уже зеленый, то 95% что к моменту подъезда он будет красным. Поэтому пытаться проскочить не нужно, тем более что штраф может прилететь даже если на желтый проехать. Пытаться как можно меньше останавливать грузовик вплоть до полной остановки поскольку чем ниже передача, тем больше тратиться топлива. Если горит красный, то лучше просто сбросить газ, и подкатываться к нему, пока не загорится зеленый. Куда меньше топлива уйдет чем если бы трогаться с первой передачи. Затем, планировать вручную маршрут, часто можно выбрать места более длинные по километражу, но за счет автобанов, можно сэкономить топливо чем ехать по региональным дорогам на которых куча крутых поворотов, подъемов, серпантинов. Так же нужно при приближении к съездам, таможням, пунктам весового контроля приближаться на накате, на подъемах наоборот разгоняться, чтобы набрать больше инерции, ведь чем ниже передача на которой поднимаешься на подъем, тем больше топлива будет потрачено.

Ну и еще один пункт, больше к экономии средств не топлива это выбор грузовика с большим баком (1400 литров), и быть в курсе цен на топливо в той или иной стране. Например когда топливо уже заканчивается, есть смысл взять рейс в ту страну, где топливо дешевле.

Edited by Waldemar
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2019 в 13:32, Waldemar сказал:

Движение со спуска на нейтралке во-первых показывает расход топлива (по крайней мере, в игре), чем если просто на передаче спускаться, тогда расход 0. Во-вторых в реальной жизни ни один дальнобойщик не станет спускаться на нейтралке в целях безопасности. Добавил бы еще, что нужно читать дорожную обстановку. Например, если в городе подъезжаешь к светофору который далеко и он уже зеленый, то 95% что к моменту подъезда он будет красным. Поэтому пытаться проскочить не нужно, тем более что штраф может прилететь даже если на желтый проехать. Пытаться как можно меньше останавливать грузовик вплоть до полной остановки поскольку чем ниже передача, тем больше тратиться топлива. Если горит красный, то лучше просто сбросить газ, и подкатываться к нему, пока не загорится зеленый. Куда меньше топлива уйдет чем если бы трогаться с первой передачи. Затем, планировать вручную маршрут, часто можно выбрать места более длинные по километражу, но за счет автобанов, можно сэкономить топливо чем ехать по региональным дорогам на которых куча крутых поворотов, подъемов, серпантинов. Так же нужно при приближении к съездам, таможням, пунктам весового контроля приближаться на накате, на подъемах наоборот разгоняться, чтобы набрать больше инерции, ведь чем ниже передача на которой поднимаешься на подъем, тем больше топлива будет потрачено.

Ну и еще один пункт, больше к экономии средств не топлива это выбор грузовика с большим баком (1400 литров), и быть в курсе цен на топливо в той или иной стране. Например когда топливо уже заканчивается, есть смысл взять рейс в ту страну, где топливо дешевле.

Движение со спуска на нейтралке хоть и показывает расход топлива, но пройденное расстояние с лихвой его перекроет, это раз. Так же можно заглушить на спуске двигатель, тогда всё, что выше и + расход будет "0", это два. В реальной жизни дальнобойщик, действительно не будет спускаться на нейтралке, я написал про игру и как именно в ней можно сэкономить топливо ( в реале на легковых так делают и весьма успешно, гугл в помощь), это три. И в конце концов давайте "ТЫ" мне не будете указывать, что мне добавлять или нет, это четыре. "Можешь сделать лучше - сделай это сам" гласит народная мудрость. В таком случае, идите и напишите свою статью по экономии топлива, в которой раскройте во всех красках все тонкости этого дела, листов на 10 формата А4. А с другой стороны, раз Вы такой умный, то зачем вообще стали читать эту писанину, Вы же и так всё знаете лучше всех? Я написал основы для тех кому это нужно, не более, тонкости сами придут со временем и как ими пользоваться каждый решит самостоятельно, как говориться "Без сопливых солнце светит" и каждый сам решит безопасно это в его конкретном случае или нет, голова ведь наверное не для того, чтоб шапку носить. А если руки как ноги, ноги как грабли и вместо головы шишка, что тут можно поделать? Как не расписывай, всё как мёртвому припарка. Всего наилучшего.

Edited by Sgt.Frost37
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выражаю благодарность автору за статью. Это наконец позволило мне разобраться в технических тонкостях, связанных с экономией топлива.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Brian Benton

Благодарю за краткий ликбез. Будем пробовать🙂.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлена таблица с основными данными по двигателям в ЕТС. Добавлен "DAF XG" и "MAN TGX 2020".

У Дафа реализована интересная схема. Выдаваемый максимальный момент зависит от включенной передачи в КПП. В таблице верхняя строка это "low gear", нижняя - "high gear".

 

Спойлер
  Name Power, hp prm Torque, Hm Volume, L k
DAF XF105 PACCAR MX265 360 1000-1400 1775 12,9 138
PACCAR MX300 410 1000-1400 2000 12,9 155
PACCAR MX340 460 1000-1400 2300 12,9 178
PACCAR MX375 510 1000-1400 2500 12,9 194
DAF XF106 MX-11 270 Euro 6, 2017 370 900-1400 1800 10,8 167
MX-11 320 Euro 6 435 1000-1450 2100 10,8 194
MX-11 330 Euro 6, 2017 450 900-1400 2200 10,8 204
MX-13 303 Euro 6 410 1000-1425 2000 12,9 155
MX-13 340 Euro 6 460 1000-1425 2300 12,9 178
MX-13 355 Euro 6, 2017 480 900-1365 2350 12,9 182
MX-13 375 Euro 6 510 1000-1425 2500 12,9 194
MX-13 390 Euro 6, 2017 530 1000-1425 2500 12,9 194
DAF XG MX-11 270 367 900-1400 1800 10,8 167
900-1125 1950 181
MX-11 300 408 900-1400 2000 10,8 185
900-1125 2150 199
MX-11 330 449 900-1400 2200 10,8 204
900-1125 2350 218
MX-13 315 428 900 2150 12,9 167
900-1125 2300 178
MX-13 355 483 900-1400 2350 12,9 182
900-1125 2500 194
MX-13 390 530 900-1400 2550 12,9 198
900-1125 2700 209
Iveco Hiway Cursor 9 310 310 1000-1675 1300 8,71 149
Cursor 9 330 330 1000-1675 1400 8,71 161
Cursor 9 360 360 1200-1550 1650 8,71 189
Cursor 9 400 400 1200-1650 1700 8,71 195
Cursor 11 420 420 1050-1550 1900 11,118 171
Cursor 11 460 460 1050-1500 2150 11,118 193
Cursor 13 500 500 1000-1550 2300 12,88 179
Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194
Iveco Stralis Cursor 8 310 310 1200-1675 1300 7,79 167
Cursor 8 330 330 1080-1655 1400 7,79 180
Cursor 8 360 360 1125-1685 1500 7,79 193
Cursor 10 420 420 1050-1550 1900 10,3 184
Cursor 10 450 450 1050-1550 2100 10,3 204
Cursor 13 500 500 1000-1525 2300 12,88 179
Cursor 13 560 560 1000-1575 2500 12,88 194
MAN TGX D2066 235 320 1000-1400 1600 10,5 152
D2066 265 360 1000-1400 1800 10,5 171
D2066 294 400 1000-1400 1900 10,5 181
D2676 324 440 1000-1400 2100 12,4 169
D2676 353 480 1000-1400 2300 12,4 185
D2676 397 540 1100-1400 2500 12,4 202
D2868 500 680 1100-1400 3000 16,2 185
MAN TGX Euro_6 D1556 LF09 243 Euro 6d 330 1000-1400 1600 9 178
D1556 LF08 265 Euro 6d 360 1000-1450 1700 9 189
D1556 LF07 294 Euro 6d 400 1000-1550 1800 9 200
D2066 LF67 265 Euro 6 360 930-1400 1800 10,5 171
D2066 LF61 294 Euro 6 400 930-1400 1900 10,5 181
D2676 LF53 309 Euro 6c 420 930-1350 2100 12,4 169
D2676 LF26 324 Euro 6 440 930-1400 2100 12,4 169
D2676 LF52 338 Euro 6c 460 930-1350 2300 12,4 185
D2676 LF25 353 Euro 6 480 930-1400 2300 12,4 185
D2676 LF51 368 Euro 6c 500 930-1350 2500 12,4 202
D3876 LF02 382 Euro 6 520 930-1400 2500 15,3 163
D3876 LF08 397 Euro 6d 540 900-1380 2700 15,3 176
D3876 LF01 412 Euro 6 560 930-1400 2700 15,3 176
D3876 LF07 427 Euro 6d 580 900-1380 2900 15,3 190
D3876 LF03 471 Euro 6 640 930-1400 3000 15,3 196
D3876 LF09 471 Euro 6d 640 930-1400 3000 15,3 196
MAN TGX 2020 D1556 LF09 243 Euro 6d 330 1000-1400 1600 9 178
D1556 LF08 265 Euro 6d 360 1000-1450 1700 9 189
D1556 LF07 294 Euro 6d 400 1000-1550 1800 9 200
D2676 LF80 316 Euro 6d 430 930-1350 2200 12,4 177
D2676 LF79 346 Euro 6d 470 930-1350 2400 12,4 194
D2676 LF78 375 Euro 6d 510 930-1350 2600 12,4 210
D3876 LF12 397 Euro 6d 540 900-1380 2700 15,3 176
D3876 LF11 427 Euro 6d 580 900-1380 2900 15,3 190
D3876 LF10 471 Euro 6d 640 930-1400 3000 15,3 196
Mercedes
Actros MP3
OM 541 V6 BlueTec5 235 320 1000-1300 1650 11,95 138
OM 541 V6 BlueTec5 265 360 1000-1300 1850 11,95 155
OM 541 V6 BlueTec5 300 408 1080-1300 1850 11,95 155
OM 541 V6 BlueTec5 320 435 1000-1300 2100 11,95 176
OM 541 V6 BlueTec5 335 456 1080-1300 2200 11,95 184
OM 541 V6 BlueTec5 350 476 1080-1300 2300 11,95 192
OM 542 V8 BlueTec5 375 510 1000-1300 2400 15,93 151
OM 542 V8 BlueTec5 405 551 1000-1300 2600 15,93 163
OM 542 V8 BlueTec5 440 598 1000-1300 2800 15,93 176
Mercedes
Actros MP4
OM 471 Euro VI 310 421 1000-1200 2100 12,8 164
OM 471 Euro VI 330 449 1000-1200 2200 12,8 172
OM 471 Euro VI 350 476 1000-1200 2300 12,8 180
OM 471 Euro VI 375 510 1000-1200 2500 12,8 195
OM 473 Euro VI 380 517 1000-1200 2600 15,6 167
OM 473 Euro VI 425 578 1000-1200 2800 15,6 179
OM 473 Euro VI 460 625 1000-1300 3000 15,6 192
Renault
Magnum
440DXi Euro5 440 1020-1400 2200 12,8 172
480DXi Euro5 480 1030-1400 2400 12,8 188
520DXi Euro5 520 1050-1430 2550 12,8 199
Renault
Premium
380DXi Euro5 380 950-1400 1800 10,8 167
430DXi Euro5 430 950-1400 2040 10,8 189
460DXi Euro5 460 950-1400 2200 10,8 204
Renault T DTI 11 380 Euro 6 380 950-1450 1800 10,8 167
DTI 11 430 Euro 6 430 1000-1400 2050 10,8 190
DTI 11 460 Euro 6 460 1000-1400 2200 10,8 204
DTI 13 440 Euro 6 440 900-1400 2200 12,8 172
DTI 13 480 Euro 6 480 950-1400 2400 12,8 188
DTI 13 520 Euro 6 520 1000-1450 2550 12,8 199
Scania R DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162
DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179
DC13 06 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145
DC13 05 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165
DC13 10 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181
DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181
DC13 07 480 Euro 5 480 1000-1300 2500 12,74 196
DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196
DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160
DC16 18 560 Euro 5  V8 560 1000-1400 2700 15,6 173
DC16 17 620 Euro 5  V8 620 1000-1400 3000 15,6 192
DC16 21 730 Euro 5 EEV  V8 730 1000-1350 3500 16,4 213
Scania R/S 2016 DC13 149 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,7 150
DC13 141 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,7 169
DC13 148 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,7 185
DC13 155 500 Euro 6 500 1000-1300 2550 12,7 201
DC16 116 520 Euro 6 V8 520 1000-1300 2700 16,35 165
DC16 117 580 Euro 6 V8 580 950-1350 3000 16,35 183
DC16 118 650 Euro 6 V8 650 950-1350 3300 16,35 202
DC16 107 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213
Scania Streamline DC12 18 380 Euro 5 380 1100-1400 1900 11,7 162
DC12 15 420 Euro 5 420 1100-1400 2100 11,7 179
DC13 114 360 Euro 5 360 1000-1300 1850 12,74 145
DC13 116 370 Euro 6 370 1000-1300 1900 12,74 149
DC13 113 400 Euro 5 400 1000-1300 2100 12,74 165
DC13 115 410 Euro 6 410 1000-1300 2150 12,74 169
DC13 112 440 Euro 5 440 1000-1300 2300 12,74 181
DC13 109 440 Euro 6 440 1000-1300 2300 12,74 181
DC13 124 450 Euro 6 450 1000-1300 2350 12,74 184
DC13 111 480 Euro 5 480 1000-1300 2400 12,74 188
DC13 110 480 Euro 6 480 1000-1300 2500 12,74 196
DC13 125 490 Euro 6 490 1000-1300 2550 12,74 200
DC16 19 500 Euro 5 V8 500 1000-1350 2500 15,6 160
DC16 101 520 Euro 6 V8 520 1000-1350 2700 16,4 165
DC16 18 560 Euro 5  V8 560 1000-1400 2700 15,6 173
DC16 102 580 Euro 6 V8 580 1000-1300 2950 16,4 180
DC16 17 620 Euro 5  V8 620 1000-1400 3000 15,6 192
DC16 21 730 Euro 5 EEV  V8 730 1000-1350 3500 16,4 213
DC16 103 730 Euro 6 V8 730 1000-1400 3500 16,4 213
Volvo
FH16
D13C420 Euro 5 EEV 420 1000-1400 2100 12,8 164
D13C460 Euro 5 EEV 460 1000-1400 2300 12,8 180
D13C500 Euro 5 EEV 500 1050-1400 2500 12,8 195
D13C540 Euro 5 EEV 540 1050-1450 2600 12,8 203
D16G540 euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165
D16G600 euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174
D16G700 euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196
D16G750 euro 5 750 1050-1400 3550 16,1 220
Volvo
FH16 2012
D13C420 Euro 5 / EEV 420 1000-1400 2100 12,8 164
D13C460 Euro 5 / EEV 460 1000-1400 2300 12,8 180
D13C500 Euro 5 / EEV 500 1050-1400 2500 12,8 195
D13C540 Euro 5 540 1050-1450 2600 12,8 203
D13K460 Euro 6 460 900-1400 2300 12,8 180
D16G540 Euro 5 540 1000-1450 2650 16,1 165
D16G600 Euro 5 600 1000-1500 2800 16,1 174
D16G700 Euro 5 700 1000-1550 3150 16,1 196
D16G750 Euro 5 / EEV 750 1050-1400 3550 16,1 220

 

Edited by Drap
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем похожую тему по ATS.
Хотя там не грузовики нужно писать, а двигатели.
По КПП там ситуация удручающая.
Хотя и КПП так же тест нужен.

И шины тестить нужно.

Edited by Lioner110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×