Jump to content

Runyarus

Driver
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Runyarus


  1. Решил вспомнить прошлый год и прошлую тему.

    Решилось всё в итоге переустановкой Винды, другого решения пока нету и скорее всего не будет потому что никому это уже не надо.
    Тему создал потому что вопрос стал решенным.


  2. В 28.09.2020 в 20:45, [Лидер] Владислав MSK сказал:

    Здравствуйте, @Runyarus.

     

    Включите опцию для запуска от имени администратора для исполняемых файлов Euro Truck Simulator 2/American Truck Simulator

    Свойства файла (ярлыка) - Совместимость - Запускать эту программу от имени администратора

    По дефолту всё стоит от имени администратора


  3. В 25.08.2020 в 13:34, Vergyz сказал:

    Привет,

     

    Чтобы этого не происходило выполните полностью все рекомендации из следующей темы:

     

    Вот это

     

    В 22.09.2020 в 15:07, [Лидер] Владислав MSK сказал:

    Здравствуйте, @Runyarus.

     

    1) Скачайте клиент (https://vtc.world/cp/download/) заново.

    2) Удалите VTC.Wolrd через панель управления, после "Программы и компоненты" и удаление программ.

    3) Нажмите клавиши Win+R, после введите %Appdata% и нажмите Enter. Дальше зайдите в папку Local, найдите папку VTC.World и удалите её.

    4) Запустите установщик от имени администратора.

     

    Проверьте работу клиента.

    и это


  4. В 23.09.2020 в 23:14, [Лидер] Владислав MSK сказал:

    @Runyarus.

     

    Отключите Steam Cloud - это мгновение. Ваша проблема может решится.

    Ничего не изменилось(

    https://drive.google.com/file/d/1IRNy4SRmkVDYfgA77hLo5w5OuxHxfP5C/view?usp=sharing

    https://drive.google.com/file/d/1Xffb8RAwaeL6fnOL9B4LpnqtKTTuHFx3/view?usp=sharing


  5. 3 минуты назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

    @Runyarus.

     

    Отключите Steam Cloud - это мгновение. Ваша проблема может решится.

    Ну, значит, это не у меня. Steam я выключил, он без него пытается отслеживать игру

    https://drive.google.com/file/d/1BDV-uksFlXmt_DWMfX9HewNsgp7GBn56/view?usp=sharing

    • Confused 1

  6. 1 минуту назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

    @Runyarus.

     

    Есть один вариант без Steam клиент работать не сможет. Закройте Steam и после клиент спокойной закроется. Попробуйте.

    После закрытия через дисп.з. он нормально открывается и закрывается, но зайти в мультиплеер не получается т.к. клиент считает что игра запущена

     


  7. 5 минут назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

    @Runyarus.

     

    1) Закройте клиент.

    2) Отключите Steam Cloud.

    3) Проверьте работу клиента.

    Смысл его закрывать, он разбаговывается только после перезагрузки системы(Через диспетчер задач выключал, клиенту всё равно, он остаётся в таком же состоянии)

    Сделаю, но завтра.


  8. 4 часа назад, Vergyz сказал:

    @Runyarus

     

    Покажите скриншот всех исключений другого антивируса.

    https://drive.google.com/file/d/1N-6RSG3ThVM_KSUsxC51qw4TYvKTRA0k/view?usp=sharing

     

    P.s. переустановил антивирус т.к. там почему, то не работала защита в реальном времени. После отключения Windows Defender и удаления антивируса ничего в баге не изменилось, как зависало, так и зависает.


  9. 24 минуты назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

    Здравствуйте, @Runyarus.

     

    Покажите выводы:

    Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell )

    Набрать:

    
    Get-Service -Name windefend 

    https://drive.google.com/file/d/1aWaZn4e-BArAANnoMf-S2T5IMrfanrF1/view?usp=sharing


  10. 1 минуту назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

    @Runyarus.

     

    1) Запустите мультиплеер (не запуская клиент VTC.World).

    2) Зайдите в мир.

    3) Закройте игру.

    4) Пришлите лог-файл - Мои документы\<папка игры>\game.log.txt.

     

    Вы запускаете Steam, клиент от имени администратора? Вы когда из игры выходите Вы ждёте пока отвиснет клиент?

    Стим всегда, клиент никогда не виснет.

    Лог скину позже


  11. 1 час назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

    Здравствуйте, @Runyarus.

     

    1) Скачайте клиент (https://vtc.world/cp/download/) заново.

    2) Удалите VTC.Wolrd через панель управления, после "Программы и компоненты" и удаление программ.

    3) Нажмите клавиши Win+R, после введите %Appdata% и нажмите Enter. Дальше зайдите в папку Local, найдите папку VTC.World и удалите её.

    4) Запустите установщик от имени администратора.

     

    Проверьте работу клиента.

    Всё сделал. Зашёл, вышел и всё как всегда, телеметрия и тд и тп остаётся включённым и зайти как обычно невозможно т.к. кнопка Запустить мультиплеер не активна


  12. Баг клиента, нету кнопки запустить мультиплеер

     

    Я сделал всё что было в последнем сообщении и ничего не изменилось

    https://drive.google.com/file/d/104F-cJLLyvUtWAyb3xZs_YraUl8QitnZ/view?usp=sharing,

    https://drive.google.com/file/d/1MFq-tSG86IxEUvkfLXUbLVRfJzsylin2/view?usp=sharing,

    https://drive.google.com/file/d/1zB--MeTYvlQVkbTEQWPWterO7m2I2ioR/view?usp=sharing

     

    Upd:

    Заметил то что на карте я оффлайн, а телеметрия продолжает работать

    https://drive.google.com/file/d/1OSQRZA1LdEpJa4e4HwoiZauErSQ6PNJW/view?usp=sharing

     

×