Jump to content
Поддержка новых версий игр | New Game Version Support Read more... ×

The_OTiS

Driver
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by The_OTiS


  1. 23 часа назад, The_OTiS сказал:

    При запуске профиля VTCW в игровом меню выбора профиля происходит загрузка профиля на 60-70% после чего выскакивает данная ошибка: "Возникла проблема при запуске сохранённой игры". Модификации отсутствуют. Только лицензированные DLC. При закрытии программы всегда ждал синхронизацию аккаунта. В ATS работает все стабильно.

    Что было сделано: 

    -переустановка игры

    -переустановка VTCW

    -перезапуск игры

    -перезапуск компьютера

    -удаление локальных файлов

    Антивирус стандартный Windows.

    Logs от VTCW: https://yadi.sk/d/UYTjY2JFR9psgA

                                https://yadi.sk/d/0RTqm0-G8mt5KQ

    Logs от игры: https://yadi.sk/d/QRA7YPbP6V1ETg

    Скриншот: https://yadi.sk/i/usxqYYk0E7AcyA

    Данная тема была рассмотрена: 

     

     

    Думаю данная проблема возникла все же с синхронизаций серверов. Так как в ATS все работало стабильно. И ATS была последняя игра на тот момент в которую я заходил перед данным багом.


  2. 13 часов назад, Vergyz сказал:

    После этих действий:

     

    1) Переустановите игру

     

    2) Переустановите клиент TruckersMP

    Переустановите лаунчер мультиплеера:  Нажать Win+R

    Ввести %programdata% и нажать Enter

     Найти папку "TruckersMP" и удалить её

     Отправиться в C:\Program Files\ и удалить папку с именем "TruckersMP Launcher" (если лаунчер был установлен в папку по умолчанию)

    Зайти на веб-сайт TruckersMP и повторно загрузить и установить лаунчер от имени администратора. https://truckersmp.com/download/

    Установите лаунчер в папку по умолчанию (C:\Program Files\)

     ВАЖНО! Введите верный путь до игры в установщике мультиаплеера

     

    3) Переустановите клиент VTCWorld

     

    4) Не забыть добавить необходимые исключения антивируса/брандмауэра(файрвола):

     

    Далее повторить:

    https://forum.vtc.world/index.php?/topic/1384-не-загружается-профиль/&do=findComment&comment=9669

     

     

    Если ошибка повториться пришлите новые логи.

     

    Спасибо за все советы. Перелопатил весь компьютер, но ни чего так и не помогло. Единственный варианты был сбросить статистику профиля на 0. Теперь приходится начинать свою карьеру с начало. Спасибо за помощь. Удачной дороги.


  3. 5 часов назад, Vergyz сказал:

    @The_OTiS

    Ещё раз повторю вопрос (рекомендацию)

     

    У вас есть возможность не использовать сетевую папку для хранения настроек игры?

    VTCWorld не поддерживает работу с сетевыми папками.

    Файлы хранения настроек были перемещены непосредственно на диск. Сетевые папки удалены. Проблема не решилась.


  4. 13 минут назад, Vergyz сказал:

    Перезагрузите компьютер.

     

    Запустить клиент - запустить мультиплеер - зайти в профиль VTCW, который проблемный - если ошибка, то закрыть всё.

    Пришлите новые логи.

    Новые логи VTCW: https://yadi.sk/d/UYTjY2JFR9psgA

                                        https://yadi.sk/d/0RTqm0-G8mt5KQ

    Новый игровой лог: https://yadi.sk/d/QRA7YPbP6V1ETg


  5. 19 минут назад, Vergyz сказал:

    @The_OTiS

     

    У вас есть возможность не использовать сетевую папку для хранения настроек игры?

    Проверьте права доступа к файлам и папкам ваших документов и работу OneDrive.

     

    Выполните следующие рекомендации:

     

    1) Установите (или обновите) следующие разделяемые библиотеки:

    «Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ

    http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x86-2013.exe

    http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x64-2013.exe

    Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015 - 2019

    https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe

    https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe

     

    После установки или обновления разделяемых библиотек перезагрузите компьютер.

     

    2) Удалите клиент VTCworld

    3) Скачайте новую версию клиента VTCWorld из раздела загрузки: https://vtc.world/cp/download/

    4) Установите клиент VTCWorld от имени администратора в папку по умолчанию

     

    Возможно потребуется перезагрузка компьютера.

     

    5) ВАЖНО! Добавьте в исключения антивируса/брандмауэра(файрвола) следующие исполняемые файлы и папки:

    https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4028485/windows-10-add-an-exclusion-to-windows-security

    (ваши пути к папкам и файлам могут быть другими - будьте внимательны)

    exe файлы:

    Program Files\VTCWorld\VTCWorld.exe

    Program Files\TruckersMP Launcher\Launcher.exe

    Папки:

    Мои Документы\VTCWorld

    Мои Документы\Euro Truck Simulator 2

    Мои Документы\American Truck Simulator

    Program Files\VTCWorld

     

    6) В свойствах ярлыка VTCWorld и ярлыка TruckersMP (те что на рабочем столе)

    Открыть вкладку Совместимость

    Поставить галку - Запускать эту программу от имени администратора

     

    7) Запустить клиент VTCWorld

    8 ) Через него запустить мультиплеер.

    9) Зайти на профиль VTCWorld

    10) Проверить работу оверлея VTCW (вызывается CTRL+TAB)

    Были проделаны все манипуляции. Результат остался не измененным.


  6. При запуске профиля VTCW в игровом меню выбора профиля происходит загрузка профиля на 60-70% после чего выскакивает данная ошибка: "Возникла проблема при запуске сохранённой игры". Модификации отсутствуют. Только лицензированные DLC. При закрытии программы всегда ждал синхронизацию аккаунта. В ATS работает все стабильно.

    Что было сделано: 

    -переустановка игры

    -переустановка VTCW

    -перезапуск игры

    -перезапуск компьютера

    -удаление локальных файлов

    Антивирус стандартный Windows.

    Logs от VTCW: https://yadi.sk/d/UYTjY2JFR9psgA

                                https://yadi.sk/d/0RTqm0-G8mt5KQ

    Logs от игры: https://yadi.sk/d/QRA7YPbP6V1ETg

    Скриншот: https://yadi.sk/i/usxqYYk0E7AcyA

    Данная тема была рассмотрена: 

     

     

×