The_OTiS
-
Content Count
10 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by The_OTiS
-
-
13 часов назад, Vergyz сказал:После этих действий:
1) Переустановите игру
2) Переустановите клиент TruckersMP
Переустановите лаунчер мультиплеера: Нажать Win+R
Ввести %programdata% и нажать Enter
Найти папку "TruckersMP" и удалить её
Отправиться в C:\Program Files\ и удалить папку с именем "TruckersMP Launcher" (если лаунчер был установлен в папку по умолчанию)
Зайти на веб-сайт TruckersMP и повторно загрузить и установить лаунчер от имени администратора. https://truckersmp.com/download/
Установите лаунчер в папку по умолчанию (C:\Program Files\)
ВАЖНО! Введите верный путь до игры в установщике мультиаплеера
3) Переустановите клиент VTCWorld
4) Не забыть добавить необходимые исключения антивируса/брандмауэра(файрвола):
Далее повторить:
Если ошибка повториться пришлите новые логи.
Спасибо за все советы. Перелопатил весь компьютер, но ни чего так и не помогло. Единственный варианты был сбросить статистику профиля на 0. Теперь приходится начинать свою карьеру с начало. Спасибо за помощь. Удачной дороги.
-
5 часов назад, Vergyz сказал:Ещё раз повторю вопрос (рекомендацию)
У вас есть возможность не использовать сетевую папку для хранения настроек игры?
VTCWorld не поддерживает работу с сетевыми папками.
Файлы хранения настроек были перемещены непосредственно на диск. Сетевые папки удалены. Проблема не решилась.
-
14 минут назад, Vergyz сказал:Покажите скриншот следующего окна (распахнутого на весь экран)
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4028485/windows-10-add-an-exclusion-to-windows-security
-
13 минут назад, Vergyz сказал:Перезагрузите компьютер.
Запустить клиент - запустить мультиплеер - зайти в профиль VTCW, который проблемный - если ошибка, то закрыть всё.
Пришлите новые логи.
Новые логи VTCW: https://yadi.sk/d/UYTjY2JFR9psgA
https://yadi.sk/d/0RTqm0-G8mt5KQ
Новый игровой лог: https://yadi.sk/d/QRA7YPbP6V1ETg
-
19 минут назад, Vergyz сказал:У вас есть возможность не использовать сетевую папку для хранения настроек игры?
Проверьте права доступа к файлам и папкам ваших документов и работу OneDrive.
Выполните следующие рекомендации:
1) Установите (или обновите) следующие разделяемые библиотеки:
«Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package» для x86 и x64 платформ
http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x86-2013.exe
http://upd.vtc.world/redist/vcredist_x64-2013.exe
Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015 - 2019
https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe
https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe
После установки или обновления разделяемых библиотек перезагрузите компьютер.
2) Удалите клиент VTCworld
3) Скачайте новую версию клиента VTCWorld из раздела загрузки: https://vtc.world/cp/download/
4) Установите клиент VTCWorld от имени администратора в папку по умолчанию
Возможно потребуется перезагрузка компьютера.
5) ВАЖНО! Добавьте в исключения антивируса/брандмауэра(файрвола) следующие исполняемые файлы и папки:
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4028485/windows-10-add-an-exclusion-to-windows-security
(ваши пути к папкам и файлам могут быть другими - будьте внимательны)
exe файлы:
Program Files\VTCWorld\VTCWorld.exe
Program Files\TruckersMP Launcher\Launcher.exe
Папки:
Мои Документы\VTCWorld
Мои Документы\Euro Truck Simulator 2
Мои Документы\American Truck Simulator
Program Files\VTCWorld
6) В свойствах ярлыка VTCWorld и ярлыка TruckersMP (те что на рабочем столе)
Открыть вкладку Совместимость
Поставить галку - Запускать эту программу от имени администратора
7) Запустить клиент VTCWorld
8 ) Через него запустить мультиплеер.
9) Зайти на профиль VTCWorld
10) Проверить работу оверлея VTCW (вызывается CTRL+TAB)
Были проделаны все манипуляции. Результат остался не измененным.
-
При запуске профиля VTCW в игровом меню выбора профиля происходит загрузка профиля на 60-70% после чего выскакивает данная ошибка: "Возникла проблема при запуске сохранённой игры". Модификации отсутствуют. Только лицензированные DLC. При закрытии программы всегда ждал синхронизацию аккаунта. В ATS работает все стабильно.
Что было сделано:
-переустановка игры
-переустановка VTCW
-перезапуск игры
-перезапуск компьютера
-удаление локальных файлов
Антивирус стандартный Windows.
Logs от VTCW: https://yadi.sk/d/UYTjY2JFR9psgA
https://yadi.sk/d/0RTqm0-G8mt5KQ
Logs от игры: https://yadi.sk/d/QRA7YPbP6V1ETg
Скриншот: https://yadi.sk/i/usxqYYk0E7AcyA
Данная тема была рассмотрена:
Проблемы с загрузкой профиля VTCW.
in Unsolved Topics
Posted
Думаю данная проблема возникла все же с синхронизаций серверов. Так как в ATS все работало стабильно. И ATS была последняя игра на тот момент в которую я заходил перед данным багом.