Jump to content

Meetas

Driver
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Meetas


  1. 54 минуты назад, Alex KERNEL сказал:

    Вы не можете менять это.

    Тогда возможно ли в будущем добавить возможность изменение некоторых параметров из профильного конфига через клиент VTCW?

    -uset g_disable_beacons

    -uset g_show_game_elements

    -uset s_interior_volume 

    -uset g_brake_light_all 

     


  2. 10 минут назад, Shark-911ilv сказал:

    21 доставка Доход / XP 365 569 / 17 169 это много?Затрачено времени16 ч. 20 мин

    это на начальном уровне,365к это только на 1н прицеп в тюнинге.

    В статистике вы видите только голые цифры... не забывайте об этом. Я уже писал, чуть выше, что за эти 365 тыс евро я успел обзавестись хорошим 500лс грузовиком (причем это уже второй мой грузовик, первый продал за полцены), купил свой прицеп, успел побывать в двух жестких авариях с ремонтом в общей сложности около 60 к евро. 


  3. 26 минут назад, Shark-911ilv сказал:

    Посмотрите вот тут пример доходности

    Посмотрел... за 750 км путь с 23-х тонным грузом вам заплатили ...14000 евро. Итого 18,6 евро за километр.Это очень много. В чем сложность то?

    Допустим взять меня. В последний год-полтора, играл в МП используя программу Тедит. Стиль игры был построен на транспортировке древесины (использовался соответственно тягач с лесовозом). Возил лес в порт Кале. Точки загрузки были разбросаны в радиусе от 500 до 1000 км от Кале. Оплата составляла 5-7 евро за километр пути с грузом (а с учетом пустого пробега до загрузки 3-4 евро/км). И денег мне вполне хватало, даже с учетом езды по ДД (там даже была точка загрузки).

    Но это все опять же все мое мнение (и я себе вполне отдаю отчет, что у других оно будет другим по этому вопросу), и не подумайте, что я что-то требую. Просто возник вопрос...


  4. 4 минуты назад, Shark-911ilv сказал:
      Показать контент

     

     

    Когда на 50м лвл вы будете получать по 15 18 тысяч за 1200 1800 км,тогда поймете что экономика налажена норм.

    Боюсь с экономикой до 50 лвл, к 50 лвл мне будет безразлично, сколько будут платить за груз, так как к этому времени на счетах будут суммы с 6-7 нолями,а  гаражей будет столько, что хоть в аренду сдавай (причем вместе с собранной в них коллекцией прокаченных грузовиков). Да и не факт что к 30 лвл (когда станет все доступно) будет стимул играть дальше (если только изредка зайти посмотреть, "а что там новенького у нас").


  5. 48 минут назад, Inkiru сказал:

    Скажу так, что это будет очень сложно реализовать.

    Ну почему же... это можно настроить всего одним параметром в профильном конфиге: uset g_income_factor "ххх". По этому поводу вопрос к разработчикам: разрешено ли менять параметры профильного конфига через консоль в игре?

     

    18 минут назад, Ram 34RU сказал:

    На начальных уровнях за перевозки Вы получаете почти сто процентов от базовой экономики

    Как по мне, то это очень много. На начальном уровне есть стартовый капитал, которого вполне хватает на покупку грузовика. Если кого то не устраивают стоковые грузовики,то можно свободно поработать на "дядю" (этой возможности всегда не хватало в мультиплеере) и подзаработав денег и подняв уровень, можно уже покупать грузовик получше.

     

    23 минуты назад, Ram 34RU сказал:

    и к 50 лвл Вы будете зарабатывать эдак вполовину меньше.

    Опять же на мой взгляд это тоже очень много (и если честно не вижу особого смысла в уменьшении доходности с ростом уровня профиля). До использования VTCW что в одиночке, что в мультиплеере играл с параметром uset g_income_factor "0.2". При этом в мультиплеере большую часть грузов возил по дорогам с плотным трафиком. И денег вполне хватало и на ремонты и на апгрейд грузовика и на покупку дополнительного грузовика. Ведь когда деньги начинают сыпаться как из рога изобилия, то начинает пропадать интерес к игре. В этом,как мне кажется,и есть одна из проблем таких игр как ЕТС2 (АТС), ФармингСимулятора... при достижении определенного благосостояния теряется стимул к дальнейшей игре.

     

    40 минут назад, Ram 34RU сказал:

    Но таких игроков не так уж и много...

    Опять не соглашусь с вами. Как мне кажется в вашем проекте таких будет большинство. Я сомневаюсь, что игроков, которые согласны ездить в МП с соблюдением всех знаков ограничения скорости и готовы стоять на красный на всех светофорах, может отпугнуть сложная экономика и долгий процесс прокачки.

     


  6. Добрый день.

    Ну во первых огромное спасибо разработчикам (и всем кто помогал им) за введение данной системы. Очень понравилась. И судя по всему без нее в МП уже играть точно не смогу.

    Теперь к вопросу. Поиграл с этой системой 3 дня (16 с половиной часов в общей сложности). Выполнил 21 доставку прокачался до 12 уровня. Средний пробег по доставке 560 км, средний заработок 17.400 евро. При этом уже имею свой грузовик с 500лс двигателем и свой прицеп (и это с учетом двух жестких аварий с последующими дорогостоящими ремонтами и одной сменой грузовика). Не кажется ли вам, что экономика слишком легкая? Такими темпами к 17-20 уровню деньги девать некуда будет, а соответственно начнет пропадать интерес к игре.

    Планируется ли в дальнейшем усложнение экономики? 

×