Принцип фиксации превышения скорости в км/ч   На начальном этапе определяется: 1. Находится ли игрок в городе: город определён в VTCW + ограничение скорости ниже 61 км/ч. 2. Разрешённая скорость по телеметрии, далее "Лимит".   Допустимая скорость по знакам будет обозначаться как "лимит".   Параметры для города: Допустимая скорость до 10: нет лимита Допустимая скорость до 29: лимит = 40 км/ч Допустимая скорость: лимит + 10 км/ч. Время фиксации нарушения: 8 сек.   Параметры вне города: Допустимая скорость до 10: нет лимита Допустимая скорость до 29: лимит = 40 км/ч Допустимая скорость > 29: лимит + 10 км/ч Допустимая скорость > 59: лимит + 30 км/ч. Время фиксации нарушения: 20 сек.   Скоростной лимит для доставок в режиме «Симуляция»: 100 км/ч (контроль нарушения фиксируется сразу, однократно, во время выполнения доставки с уведомлением)   Максимальная допустимая скорость: 120 км/ч.   Время ожидания между нарушениями: последнее время фиксации нарушения x 2   Если в течении времени фиксации нарушения скорость была сброшена до допустимой нарушение не фиксируется.    В игровом оверлее: Памятка:     Принцип фиксации превышения скорости в миль/ч   Аналогично для ETS2 Допустимая скорость по знакам будет обозначаться как "лимит".   Параметры для города: Допустимая скорость до 6: нет лимита
Допустимая скорость до 18: лимит = 24 миль/ч Допустимая скорость: лимит + 6 миль/ч. Время фиксации нарушения: 8 сек.   Параметры вне города: Допустимая скорость до 6: нет лимита
Допустимая скорость до 18: лимит = 24 миль/ч
Допустимая скорость > 18: лимит + 6 миль/ч
Допустимая скорость > 36: лимит + 18 миль/ч Время фиксации нарушения: 20 сек.   Скоростной лимит для доставок в режиме «Симуляция»:  80 миль/ч (контроль нарушения фиксируется сразу, однократно, во время выполнения доставки с уведомлением)   Максимальная допустимая скорость 86 миль/ч.   Время ожидания между нарушениями: последнее время фиксации нарушения x 2   Если в течении времени фиксации нарушения скорость была сброшена до допустимой нарушение не фиксируется.    В игровом оверлее: Памятка: