Принцип фиксации превышения скорости в км/ч
На начальном этапе определяется:
1. Находится ли игрок в городе: город определён в VTCW + ограничение скорости ниже 61 км/ч.
2. Разрешённая скорость по телеметрии, далее "Лимит".
Допустимая скорость по знакам будет обозначаться как "лимит".
Параметры для города:
Допустимая скорость до 10: нет лимита
Допустимая скорость до 29: лимит = 40 км/ч
Допустимая скорость: лимит + 10 км/ч.
Время фиксации нарушения: 8 сек.
Параметры вне города:
Допустимая скорость до 10: нет лимита
Допустимая скорость до 29: лимит = 40 км/ч
Допустимая скорость > 29: лимит + 10 км/ч
Допустимая скорость > 59: лимит + 30 км/ч.
Время фиксации нарушения: 20 сек.
Скоростной лимит для доставок в режиме «Симуляция»: 100 км/ч
(контроль нарушения фиксируется сразу, однократно, во время выполнения доставки с уведомлением)
Максимальная допустимая скорость: 120 км/ч.
Время ожидания между нарушениями: последнее время фиксации нарушения x 2
Если в течении времени фиксации нарушения скорость была сброшена до допустимой нарушение не фиксируется.
В игровом оверлее:
Памятка:
Принцип фиксации превышения скорости в миль/ч
Аналогично для ETS2
Допустимая скорость по знакам будет обозначаться как "лимит".
Параметры для города:
Допустимая скорость до 6: нет лимита
Допустимая скорость до 18: лимит = 24 миль/ч
Допустимая скорость: лимит + 6 миль/ч.
Время фиксации нарушения: 8 сек.
Параметры вне города:
Допустимая скорость до 6: нет лимита
Допустимая скорость до 18: лимит = 24 миль/ч
Допустимая скорость > 18: лимит + 6 миль/ч
Допустимая скорость > 36: лимит + 18 миль/ч
Время фиксации нарушения: 20 сек.
Скоростной лимит для доставок в режиме «Симуляция»: 80 миль/ч
(контроль нарушения фиксируется сразу, однократно, во время выполнения доставки с уведомлением)
Максимальная допустимая скорость 86 миль/ч.
Время ожидания между нарушениями: последнее время фиксации нарушения x 2
Если в течении времени фиксации нарушения скорость была сброшена до допустимой нарушение не фиксируется.
В игровом оверлее:
Памятка: