Jump to content
Alex KERNEL

Принцип фиксации превышения скорости

Recommended Posts

Принцип фиксации превышения скорости в км/ч

 

На начальном этапе определяется:

1. Находится ли игрок в городе: город определён в VTCW + ограничение скорости ниже 51 км/ч.

2. Разрешённая скорость по телеметрии, далее "Лимит".

 

Допустимая скорость по знакам будет обозначаться как "лимит".

 

Параметры для города

Допустимая скорость: лимит + 10 км/ч.

Время фиксации нарушения: 8 сек.

 

Параметры вне города

Допустимая скорость > 79: лимит + 60 км/ч.

Допустимая скорость > 59: лимит + 30 км/ч.

Допустимая скорость > 5: лимит + 10 км/ч.

Время фиксации нарушения: 20 сек.

 

Максимальная допустимая скорость 140 км/ч.

 

Время ожидания между нарушениями: последнее время фиксации нарушения x 2

 

Если в течении времени фиксации нарушения скорость была сброшена до допустимой нарушение не фиксируется. 

 

В игровом оверлее:

Спойлер

WNHyeAZ.png

Памятка:

Спойлер

7MNbUxe.png

 

 

Принцип фиксации превышения скорости в миль/ч

 

Аналогично для ETS2

Допустимая скорость по знакам будет обозначаться как "лимит".

 

Параметры для города

Допустимая скорость: лимит + 6 миль/ч.

Время фиксации нарушения: 8 сек.

 

Параметры вне города

Допустимая скорость > 50 миль: лимит + 37 миль/ч.

Допустимая скорость > 37 миль: лимит + 18 миль/ч.

Допустимая скорость > 3 миль: лимит + 6 миль/ч.

Время фиксации нарушения: 20 сек.

 

Максимальная допустимая скорость 87 миль/ч.

 

Время ожидания между нарушениями: последнее время фиксации нарушения x 2

 

Если в течении времени фиксации нарушения скорость была сброшена до допустимой нарушение не фиксируется. 

 

В игровом оверлее:

Спойлер

gcf5pMP.png

 

  • Like 16
  • Upvote 3
  • Thanks 6
  • Ok 3
  • checkmark 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×