Jump to content
Набор в команду технической поддержки Read more... ×
Sign in to follow this  
[ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv

Альтернативный маршрут для мероприятий.

Recommended Posts

 Вопрос поднимался на воскресном стресс-тесте, и ответ был озвучен... только я не все ясно для себя услышал(помешал шум от домочадцев), а потому изложу своё видение.

    Предисловие:

 Я не имею на данный момент всех ДЛС расширяющих игровую карту, и думаю я не один таким буду в проекте... а потому предлагаю рассмотреть идею о создании "запасного" маршрута для таких участников. Свою точку зрения разберу на отдельно взятом примере, хотя со времени ОБТ столкнулся с такой проблемой трижды!

...и так, к сути...

 Был значит такой выезд от Блэк Лотус - "помощь Деду-печнику". Стартовали в Прибалтике(последнее ДЛС) с финишной точкой в Великобритании(стоковая карта). Я не имея части карты со стартом - не мог присоединиться к конвою через окно мероприятий в клиенте, но желание составить компанию от этого не пропало!!). Имея на плечах голову, не пустую само собой)), я уговорил друга из клиента vtcw заехать в первый доступный город по маршруту, который уже есть на моей карте(Белисток, Польша...тоже, кстати из ДЛС Гоу Ист) и дать мне разрешение через него прыгнуть туда " головастиком", и уже здесь брать случайный груз с примерным координатами финиша, который указан в регламенте(благо ребята остановились на перерыв и у меня было время на подбор ч\з функцию обновления грузов)... но и тут меня ожидал подвох - груз со 100%-ым попаданием в город финиша экономика не выдавала раз наверное с десять, и пришлось идти с перегрузками(причина этому - слабая прокачка навыков)...  так я протянул 3 груза(Белисток-Познань-Кельн-Роттердам). Первых два благо лежали "скатертью" по маршруту следования и я доганял колонну в пути... с третьим пришлось туже - и выбирался долговато, и лежал уже "крюком"... что я считаю не правильным со стороны логистики и бухгалтерии(лишний пробег + расход топлива).

 

   Вариант решения проблемы:

 При создании маршрутов берущих начало рейса и мест доставки груза на просторах ДЛС, создавать +/- аналогичный укороченый маршрут с крайнего города на дефолтной карте, от/к которому та самая ДЛС примыкает.

К примерам:

Скандинавия - Гданьск, Росток, Киль(все города имеют переправы за пределы базовой части карты).

Франция - Париж, Лион, Дижон, Кале, (Суонси вроде в Англии примыкает переправой).

Италия - Венеция, Милан, Турин.

Прибалтика - Белосток, Стокгольм.(больше пока нигде в кресты не упирался)

   P.S. Хардкорные обстоятельства:

 Если даже маршрут проложен по максималке с одной ДЛС во вторую(Скандинавия - Италия, Прибалтика -Франция и др. сочетания), то альтернатива будет состоять из точек А и В в пределах дефолта.

 

Вобщем такой вот " крик души" от водителей с неполноценными возможностями...)

 

В самом клиенте этот маршрут выставлять на ту же дату что и основной, но с временем полного периода самого мероприятия (2-3 часа) или на 20-30 мин. позже, пока колонна преодолевает недоступный участок карты.

Edited by [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2019 в 01:02, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

предлагаю рассмотреть идею о создании "запасного" маршрута

Запасного маршрута не может быть.

 

В 11.02.2019 в 01:02, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

я уговорил друга из клиента vtcw заехать в первый доступный город по маршруту, который уже есть на моей карте(Белисток, Польша...тоже, кстати из ДЛС Гоу Ист) и дать мне разрешение через него прыгнуть туда " головастиком", и уже здесь брать случайный груз с примерным координатами финиша

это единственный вариант чтобы присоединиться к мероприятию,где для вас есть ограничения по ДЛС.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BaD SaNTa сказал:

Запасного маршрута не может быть.

...тогда вопрос по самому календарю - его функционал предполагает одновременно отображать несколько событий в периоде одного времени в один и тот же день?

К примеру: в коридоре 2-3 часов живого времени, отображение в клиенте нескольких открытых мероприятий сразу от одной компании или же нескольких? (1-ое с 13:00 до 15:00 от "шарашкина контора", 2-ое с 14:00 до 16:00 от "весёлые ребята")

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант всегда найдется. Главное иметь полную карту с DLC.

- Берешь груз где удобно на примерном расстоянии от участка "встречи", чтобы примерно в одно и то же время на "общий" участок дороги приехать.

- Далее точки маршрута с разветвлениями от основного конвоя.

- Ну и место разгрузки по типу места погрузки.

И спортивный интерес появится - ведь примерное местоположение конвоя всегда по рации можно определить. Главное из-за угла под колеса толпы не вылететь))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Крен сказал:

 

- Берешь груз где удобно на примерном расстоянии от участка "встречи", чтобы примерно в одно и то же время на "общий" участок дороги приехать.

- Далее точки маршрута с разветвлениями от основного конвоя.

- Ну и место разгрузки по типу места погрузки.

И спортивный интерес появится - ведь примерное местоположение конвоя всегда по рации можно определить.

Вы на 100% описали все мои действия в МП, с профилем на котором я имею гаражи во всех городах "старой Европы" и частично в новых ДЛС, которые я приобрёл по мере возможности... Этот способ доказывает, что водитель - ещё тот "Волк дорог" который ориентируется на карте как рыба в воде)). Но и это не лучшее решение, прыгать с гаража на гараж как Копперфильд😂... я же привык добираться до места встречи своими силами, тащя за спиной "попутные грузы" дабы не гнать трак в холостую...

 

...но, с выходом vtcw - остаётся только последний вариант(добраться самостоятельно до тч. сбора!, так как гаражей нима... функцию "примагнититься" можно использовать не всегда)... потому и актуально подумать об укороченной версии маршрута...

 

...ещё есть такой фактор как ТМР - за которым сейчас все гонятся... ведь регламент мероприятия подразумевает "Хtra"-ТМР если груз взят непосредственно с панели!, чего не заработаешь при самостоятельном подборе груза... мне на это ТМР лично по*эру, я за коллективное движение!), а вот "водитель-трутень" не захочет париться над логистической составной частью маршрута самостоятельно)) - он лучше нажмет 2 кнопки в клиенте и "кушать подано, садитесь жрать..."🤨

 А таких летунов-телепортальщиков тут 2/3😣 ...сами в одиночку ездяют куда не попадая, халтурят на стороне... а как общий выезд - так с Франции в Литву за 3 секунды ТПшатся как НЛО!!! на " гаряченькие" 100 ед. ТМР-а... Не справедливо, ИМХО... пускай попробует притянуть туда свой зад по дороге а не воздуху!, и не по пустому серверу а на втором с плотненьким движением - свечи от геморроя из ближайшей аптеки ему гарантированы😂

 

Кароч, ещё долго можно обсуждать и спорить, но с этим надо что-то решать!!! Я и подобные мне не откажемся от "Xtra"ТМР баллов, которые даётся за мероприятие!!, хотя бы 50% от предусмотренных за тех " пол маршрута", которые мы проезжаем не имея полноценной возможности... потому и нужно создавать укороченный маршрут с занижеными показателями поощрения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

70 баллов не проблема за раз, но трудновато - не меньше 1000км нужно прокатать, а это минус за расход топлива. А вот по палтосу за рейс на 350 км - два рейса и уже в большем плюсе. Еще если маршруты найти без подъемов, да на маломощных с большим грузом от агентств - песня... - проверено:smile9:

Дабы не быть голословным (особо важное выделил):

foto

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Крен сказал:

А вот по палтосу за рейс на 350 км - два рейса и уже в большем плюсе

...а кто Вам говорил о таких цифрах?...) на такой остаток мероприятия я и сам не вижу смысла заявляться🙄. Это больше похоже на дистанцию, которую можно пропустить из-за отсутствия части карты! При этом исходя из нормы в 1000+ км. основного маршрута - за 50 ТМР водителю придётся 2/3 дистанции(650-700км, а то и больше) проехать на ровне с остальными😏... ну а если рейс ~1500км, и часть его в недоступной ДЛС - тех же 250-350 км.? - то 50 ед. ТМР даже очень оправданное вознаграждение!

1 час назад, Крен сказал:

 с грузом от агентств - песня... - проверено:smile9:

...этой функции в проекте я и вовсе не понимаю🤨🤔 - ну какая может быть работа "на дядю Ваню" на выданом им грузовике... если Мы сюда пришли работать на свою ВТК непосредственно! и на личном грузовике выданной Нам для работы ею же???

ВТК заключила с нами контракт, скажем так, со своего бюджета выделила 120.000 на технику, выдала лицензию на грузоперевозки и прочее!) - а мы за спиной руководства сутки ч/з трое "батрачим" наёмниками, возим всякую "контрабанду" на всё того же "дядю Ваню"...😏

...и при этом статистика вашей ВТК в общем рейтинге всех ВТК, участвующих в проекте имеет фиктивные показатели за счёт баллов, которые Вы/Мы " закалымили" у "дяди Вани"... НОНСЕНС!!! Вам так не кажется?🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, [ET] 060 [UA] Alexx_Os Kyiv сказал:

ТПшатся как НЛО!!! на " гаряченькие" 100 ед.

 

вот я к чему привел пример, говорящий о том, что на конвои народ не за тмр собирается

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Крен сказал:

 на конвои народ не за тмр собирается

...ну, у каждого не спросишь, да и не каждый правду скажет)))... вот только мною было уже замечено не раз, как в дискорде после финиша и выгрузки как некие персоны(имён не знаю, так так ДС-овелей отключен) наперегонки вслух своими "орденами" козыряют друг перед другом...

Тогда ради эксперимента может вовсе отключить ТМР за совместное выполнение и приходить на мероприятие "за спасибо"?)) - хотелось бы сравнить явку участников после такого нововведения😂

...по поводу скрина...

Я лично ничего там глубоко не понимаю, в отличие от Вас... но вижу что это заказ Агенства... и одиночное исполнение). Но предмет нашей дискуссии - совместное мероприятие!

...мы сидя на одной скамейке у парадного - говорим о разном получается...🤨🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предоставить альтернативный маршрут для мероприятий или альтернативные места для присоединения к мероприятию технически невозможно. Также, имхо, авторы мероприятий однозначно не будут заморачиваться с этим, даже если бы была возможность альтернативной точки присоединения. Ничего подобного в обозримом будущем не будет.

  • Ok 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

^ Я всегда был против дополнительного тмр за совместные перевозки. Это, скажем, замануха для организации BTK и т.д. и т.п.

А скрином я хотел показать, что даже не входя в долю шарового тмр, можно самому заранее спланировать маршрут и грузы,  при этом оставаясь частью конвоя заработать бОльший тмр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×