Jump to content
Meetas

Про экономику.

Recommended Posts

Добрый день.

Ну во первых огромное спасибо разработчикам (и всем кто помогал им) за введение данной системы. Очень понравилась. И судя по всему без нее в МП уже играть точно не смогу.

Теперь к вопросу. Поиграл с этой системой 3 дня (16 с половиной часов в общей сложности). Выполнил 21 доставку прокачался до 12 уровня. Средний пробег по доставке 560 км, средний заработок 17.400 евро. При этом уже имею свой грузовик с 500лс двигателем и свой прицеп (и это с учетом двух жестких аварий с последующими дорогостоящими ремонтами и одной сменой грузовика). Не кажется ли вам, что экономика слишком легкая? Такими темпами к 17-20 уровню деньги девать некуда будет, а соответственно начнет пропадать интерес к игре.

Планируется ли в дальнейшем усложнение экономики? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее направление обсуждения!🤗, раз уж заговорили - поделюсь и я своими мыслями.

Я не знаю, возможен ли вообще такой способ, но хотелось бы что-бы при запуске профиля - финансовая часть в игру подгружалась с самого клиента!!!(пример на фото)

895cdb7bb413eb00ca7bc4fab98b8548.png

...ну, а уже в процессе игры все дебет/кредитовые операции списывались/зачислялись согласно этой суммы на балансе игрока!

На данный же момент игровой счет и счет в клиенте - две разные бухгалтерии🤨

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу так, что это будет очень сложно реализовать. Данные в профиле - суммарное начисление за доставку груза, тогда как в игре вам ещё сверху прилетает за уровень профиля, парковку и т.д. бонусы. Если в игре приравнять эти рейты бонусов к 0, то то что вы видите в профиле, будет и в игре.

Но идея заслуживает рассмотрения, как "Сложный уровень".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу так - текущую экономику мы "выстрадали" на ЗБТ, несколько раз меняли параметры и в результате имеем то, что есть.

На начальных уровнях за перевозки Вы получаете почти сто процентов от базовой экономики, с повышением уровня этот процент понижается и к 50 лвл Вы будете зарабатывать эдак вполовину меньше.

Концепция заключается в том, что на старте есть возможность накопить какую-то сумму, купить как минимум еще одну машину, доп. гараж и т.д. А в дальнейшем все это будет сложнее и сложнее.

 

Фактически - если играть от одного гаража и не гнаться за покупкой кучи тягачей - на 25 уровне вполне можно набрать 1-1,5 млн. И тогда - согласен, девать их особо некуда. Но таких игроков не так уж и много...

 

Поэтому любое мнение про экономику имеет право на жизнь и, возможно, даже будет реализовано. Если и не полностью - то частично ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Inkiru сказал:

Скажу так, что это будет очень сложно реализовать.

Ну почему же... это можно настроить всего одним параметром в профильном конфиге: uset g_income_factor "ххх". По этому поводу вопрос к разработчикам: разрешено ли менять параметры профильного конфига через консоль в игре?

 

18 минут назад, Ram 34RU сказал:

На начальных уровнях за перевозки Вы получаете почти сто процентов от базовой экономики

Как по мне, то это очень много. На начальном уровне есть стартовый капитал, которого вполне хватает на покупку грузовика. Если кого то не устраивают стоковые грузовики,то можно свободно поработать на "дядю" (этой возможности всегда не хватало в мультиплеере) и подзаработав денег и подняв уровень, можно уже покупать грузовик получше.

 

23 минуты назад, Ram 34RU сказал:

и к 50 лвл Вы будете зарабатывать эдак вполовину меньше.

Опять же на мой взгляд это тоже очень много (и если честно не вижу особого смысла в уменьшении доходности с ростом уровня профиля). До использования VTCW что в одиночке, что в мультиплеере играл с параметром uset g_income_factor "0.2". При этом в мультиплеере большую часть грузов возил по дорогам с плотным трафиком. И денег вполне хватало и на ремонты и на апгрейд грузовика и на покупку дополнительного грузовика. Ведь когда деньги начинают сыпаться как из рога изобилия, то начинает пропадать интерес к игре. В этом,как мне кажется,и есть одна из проблем таких игр как ЕТС2 (АТС), ФармингСимулятора... при достижении определенного благосостояния теряется стимул к дальнейшей игре.

 

40 минут назад, Ram 34RU сказал:

Но таких игроков не так уж и много...

Опять не соглашусь с вами. Как мне кажется в вашем проекте таких будет большинство. Я сомневаюсь, что игроков, которые согласны ездить в МП с соблюдением всех знаков ограничения скорости и готовы стоять на красный на всех светофорах, может отпугнуть сложная экономика и долгий процесс прокачки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shark-911ilv сказал:
  Показать контент

 

 

Когда на 50м лвл вы будете получать по 15 18 тысяч за 1200 1800 км,тогда поймете что экономика налажена норм.

Боюсь с экономикой до 50 лвл, к 50 лвл мне будет безразлично, сколько будут платить за груз, так как к этому времени на счетах будут суммы с 6-7 нолями,а  гаражей будет столько, что хоть в аренду сдавай (причем вместе с собранной в них коллекцией прокаченных грузовиков). Да и не факт что к 30 лвл (когда станет все доступно) будет стимул играть дальше (если только изредка зайти посмотреть, "а что там новенького у нас").

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Shark-911ilv сказал:

Посмотрите вот тут пример доходности

Посмотрел... за 750 км путь с 23-х тонным грузом вам заплатили ...14000 евро. Итого 18,6 евро за километр.Это очень много. В чем сложность то?

Допустим взять меня. В последний год-полтора, играл в МП используя программу Тедит. Стиль игры был построен на транспортировке древесины (использовался соответственно тягач с лесовозом). Возил лес в порт Кале. Точки загрузки были разбросаны в радиусе от 500 до 1000 км от Кале. Оплата составляла 5-7 евро за километр пути с грузом (а с учетом пустого пробега до загрузки 3-4 евро/км). И денег мне вполне хватало, даже с учетом езды по ДД (там даже была точка загрузки).

Но это все опять же все мое мнение (и я себе вполне отдаю отчет, что у других оно будет другим по этому вопросу), и не подумайте, что я что-то требую. Просто возник вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Shark-911ilv сказал:

21 доставка Доход / XP 365 569 / 17 169 это много?Затрачено времени16 ч. 20 мин

это на начальном уровне,365к это только на 1н прицеп в тюнинге.

В статистике вы видите только голые цифры... не забывайте об этом. Я уже писал, чуть выше, что за эти 365 тыс евро я успел обзавестись хорошим 500лс грузовиком (причем это уже второй мой грузовик, первый продал за полцены), купил свой прицеп, успел побывать в двух жестких авариях с ремонтом в общей сложности около 60 к евро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2019 в 21:04, Meetas сказал:

Ну почему же... это можно настроить всего одним параметром в профильном конфиге: uset g_income_factor "ххх". По этому поводу вопрос к разработчикам: разрешено ли менять параметры профильного конфига через консоль в игре?

VTCW контроллирует этот параметр, таким образом, игроки с одним и тем же XP находятся в равных условиях экономики. Вы не можете менять это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Alex KERNEL сказал:

Вы не можете менять это.

Тогда возможно ли в будущем добавить возможность изменение некоторых параметров из профильного конфига через клиент VTCW?

-uset g_disable_beacons

-uset g_show_game_elements

-uset s_interior_volume 

-uset g_brake_light_all 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Meetas сказал:

Тогда возможно ли в будущем добавить возможность изменение некоторых параметров из профильного конфига через клиент VTCW?

Эти параметры меняются и  сохраняются. (по крайней мере после ввода в консоли с последующим перезапуском клиента)

 

 

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vergyz сказал:

Эти параметры меняются и  сохраняются.

Ага... значит что-то можно менять, а что-то нет. Понял. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И общая хотелка про экономику и развитие. Мечта скорее:

Развитие навыков, открытие предметов тюнинга вплоть до 100 лвла.

Да, да и зароботок поменьше. (хотя пока разбираюсь)

Edited by Vergyz
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем выдумывать колесо? Ведь пока не было мультиплеера всех устраивала экономика сингла. Ведь никто не редактировал сэйвы, не ковырял свою статистику. Появление мультиплеера внесло в играбельность несоизмеримый вклад. Наличие в игре живых людей - уже громадный прорыв в развитии экономической составляющей ETS и ATS.

Так зачем же, повторюсь, выдумывать колесо.

Уже есть структура, имеющая Руководителей ВТК (они же наниматели) и Водители - сотрудники своих ВТК (они же наемные). Вот сюды надо развивать проект.

 

И тут уже, сами понимаете, перспективы глобальнейшие!!!

А если учесть амбиции разработчиков ATS/ETS с перспективой появления различного вида транспорта - тушите свет:facepalm: Не думаю, что в мире найдется подобный проект.

 

Самая простая схема:

Для того, чтобы нанять одного водителя, нужен капитал:

- купить ему первый стоковый гараж 180к (дальше сама-сама);

- купить ему трак для перевозки заказов 120к;

- в случаях повреждений оплачивать ремонты (как в сингле);

- оплачивать топливо...

Если водитель неадекват – бюджет сразу худеть начнет.

И это только для одного наемного. Для стимула нанимать можно червончик TMR за каждый заказ хозяину слюнявить.

Право наема предоставлять при определенном TMR. В случае наема 10-ти неадекватов – крах компании на первом рейсе. Вот и думай, кого в ВТК принимать... Ну и внутренние ВТКашные отношения отсюда.

Только при такой схеме экономика будет похожей на реализм. А алгоритм расчета TMR сразу станет не так важен. Он и сейчас играет не первую роль - просто лишь завеса, за которой мы все не видим действительный потенциал проекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в последнем обновлении truckersmp "слегка" изменена стоимость грузов для шкоды. (в лучшую сторону)

(здесь цены обновятся после выполнения действия "Сбросить грузы")

Edited by Vergyz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы высокуровневым было интересней жить надо ввести налоговую систему, как в жизни. Один грузовик и один гараж налогом не облагаются. За все что свыше, банк еженедельно снимает фиксированную плату в виде транспортного налога и налога на имущество.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть громадная идея по экономики, что напрочь перечеркнет данную экономику, она слишком простая в плане ценообразования за перевозку грузов (не в смысле понижения или повышения доходности, а  в динамичном варианте в зависимости от действий всего сообщества)  и не нету логики в рамках Виртуальных Транспортных Компаний (добавить развитие втк). Единственно это геморройно  будет реализовать, но по моему, скромному мнению, этого не хватает, что бы проект стал вообще бомбезным, это создаст более повышенный интерес к игре и проекту соответственно, и главное добавит соревновательность между ВТК. Чуть позже выложу предложение в подробностях.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос направлен напрямую к разработчику Клиента: возможна ли синхронизация на сервере нескольких профилей (разных игроков)? Разложу подробней свою мысль...

 

Под синхронизацией профилей я имею ввиду возможность обмена между ними определенной информацией их виртуальной жизнедеятельности, которая хранится на сервере.

Допустим:

В Клиенте есть вкладка по типу "Мои друзья" с названием "Мои работники". На этой вкладке я могу заявить о себе, как о желающем нанять работников. Пусть это будет банальной галочкой и кнопочкой "ОК". Моя кандидатура появляется в списке работодателей, клик на каждом из которых открывает окно его статистики. При этом это краткая статистика, которая отображает общую прибыль и общий убыток каждого конкретного нанятого работника и работодателя (типа штатное расписание с табульками). В моем случае будет отображаться только статистика моей прибыли и моих убытков. Любой желающий устроится ставит галочку в окне моей статистики и жмакает все тоже "ОК". Теперь это наша общая статистика и наши профили отмечены Клиентом как синхронизируемые. Разница в том, что я буду иметь статус "Работодатель" и возможность поставить галочку на "Уволить". Таким образом можно формировать совсем другие экономические отношения как между работниками одной подобной ВТК, так и видеть общую статистику отдельных ВТК и делать выводы с последующим перетрудоустройством. Для нанятого работника все будет выглядеть как в сингле, но с возможностью самостоятельного увольнения по собственному желанию. Оплата за горючку и ремонт работодателем. Штрафы - из своего кошелька.

 

Теперь непосредственно о синхронизации профилей.

Я захожу в мультиплеер через Клиент. В игровом мире мне приходят сообщения внизу экрана (как сообщения о взятии груза от VTCW) о прибыли и расходах, которые мне принесли наемные реальные водители, пока я отсутствовал. Вся инфа хранится на сервере. И одновременное нахождение синхронизируемых профилей в мультиплеере по идее не обязательно.

 

Страховка

При таком функционале, учитывая, что за ремонт будет платить работодатель, чем Вам оплата повреждений трака работодателем не СТРАХОВАЯ ВЫПЛАТА? Все будет зависеть лично от Вас и Вашего подхода к игровому процессу. Если это симуляция, то Ваша статистика будет говорить сама за себя. И грамотный работодатель никогда Вас не уволит из-за единичного "залета", а покроет все Ваши расходы на ремонт (автоматически естественно). В случае, если Вы не оправдываете амбиций работодателя, то после потери крупной суммы за ремонт Вашего Пепелаца:D Вы будете уволены.

 

Кредитование

Данный вопрос можно рассмотреть в разрезе займа у работодателя по сингловской схеме как дополнительный аспект экономических отношений.

 

Больше искать каких-то новшеств не вижу смысла. Сам сингл и так прекрасен. Нужно просто позаимствовать у него его вполне симуляторную экономику. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2019 в 10:32, Meetas сказал:

Добрый день.

Ну во первых огромное спасибо разработчикам (и всем кто помогал им) за введение данной системы. Очень понравилась. И судя по всему без нее в МП уже играть точно не смогу.

Теперь к вопросу. Поиграл с этой системой 3 дня (16 с половиной часов в общей сложности). Выполнил 21 доставку прокачался до 12 уровня. Средний пробег по доставке 560 км, средний заработок 17.400 евро. При этом уже имею свой грузовик с 500лс двигателем и свой прицеп (и это с учетом двух жестких аварий с последующими дорогостоящими ремонтами и одной сменой грузовика). Не кажется ли вам, что экономика слишком легкая? Такими темпами к 17-20 уровню деньги девать некуда будет, а соответственно начнет пропадать интерес к игре.

Планируется ли в дальнейшем усложнение экономики? 

Экономика vtc.w работает по такому принципу, что до 30го уровня профиля она точно такая же как в оригинале, но после 30го заработок начинает падать вплоть до 50+ уровней, где вступают в силу новые цены, и больше не меняются. Сделано это для того, чтобы на начальных уровнях иметь возможность как раз попадать в аварии, купить себе гараж и насколько грузовиков, плюс чтобы было по проще новичкам. Проверьте, много кто умудряется не зарабатывать даже при такой экономике)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 доставки

4к км - доход 100к

Грузы ADR на личном прицепе

Уровень в игре 197

 

гараж за 300к = 12к дистанции

без издержек

 

Мало или много?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономика слишком легкая. У меня вне VTC g_income_factor 0.025 - долго подбирал такой параметр, но он тоже, не совсем точный, поскольку нужно возить определенные грузы, чтобы "выжить". Если возить, какую-нибудь, пластиковую тару, картон, тогда один убыток будет. Надо что-то более хардкорное и реалистичное. Т.е. нужен такой коэффициент, чтобы была возможность заправиться по средней цене по топливу (но чтобы была мотивация экономить его и заправляться где по дешевле). Вчера сделал первый рейс, за 500+ км заплатили порядка 4000+ евро. Ну это слишком легкие деньги. Чистая прибыль, после вычета расхода на топливо ремонт переправы должна быть гораздо меньше, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Waldemar Я прекрасно вас понимаю, и вы не первый, кто предлагает подобное. Но не не все готовы к такому "хардкору" на данный момент. Также, VTCW является массовым проектом и мы должны учитывать общую статистику игроков и на сколько они справляются с текущей экономикой. Как показывает практика, даже с данной экономикой справится не каждому дано. На данный момент и ближайшее время мы не будем ничего менять в этом плане. 

  • Dislike 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2019 в 15:33, Alex KERNEL сказал:

Но не не все готовы к такому "хардкору" на данный момент.

 

И на данный тоже:

 

3RFkMcq.png

На всякий случай, чтоб не сказали, что это фэйк:

 

ZdE7PPW.png

PS

уровень 25, груз "Пустые палеты" (а че дальше будет...   :facepalm:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По системе налогов! Я думаю ,что Вы потеряете более 60% игроков которые играют в удовольствие после трудовой недели.Конечно я сразу отметаю так сказать бездельников которые кроме компа жизни не видят,сидят дома ни семьи ни обязательств.А когда отпашешь от 4х смен по 12 часов поряд и хочется отвлечся,делаешь 2-4 доставки.повторяю для удовольствия,а тут бах-налоги... через неделю опять. в конце концов остаешься в минусах и на те вон из игры.Не вижу смысла играть.Может дя втк это приемлимо но не для одиночек.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×