[Arctic] MANIAK 2 Posted December 7, 2024 После выхода 1.53 я начал возить грузы по греции. По началу ничего не замечал, потом увидел надпись: Синхронизация с сервером. Ошибка не исчезала чтобы я не делал. При попытке загрузить груз для мероприятия писало: Ожидание сохранения с данными по разгрузке. Пробовал: Переустанавливать игру Переустанавливать ВТС Переустанавливать Драйвера Проверял целостность файлов Доставлять ещё грузы Указать номер доставки не могу так как ВТС не видел их. Есть видео фиксация всех рейсов. Также на них видно что Тмп онлайн и Втс горит зелёным. Вся информация доступна на Яндекс Диске: https://disk.yandex.ru/d/e4N5QGM28M3Mwg - Все файлы + скриншоты Антивируса нет(Даже Вин 10 Дэф) Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 7, 2024 @[Arctic] MANIAK Привет, Логи должны быть с воспроизведением проблемы, а не "запустил клиент и отправил". Покажите выводы из консоли: 1. Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell ) Набрать: Get-Service -Name windefend Набрать: Get-Service -Name mpssvc Набрать: wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name Набрать: wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2022%'" get name Share this post Link to post
0 [Arctic] MANIAK 2 Posted December 7, 2024 Извиняюсь за глупость Актуальная ссылка с логами: https://disk.yandex.ru/d/OEfgpcXfwOfwNw Сначала пробовал загрузить груз, потом взял внешний заказ по Греции, который так же не засчитался. Если что заснял на видео. 1 Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 7, 2024 Это свежие логи, при воспроизведении ошибки? Покажите выводы из Powershell. Share this post Link to post
0 [Arctic] MANIAK 2 Posted December 7, 2024 Скопировал логи сразу после выхода из игры, да https://disk.yandex.ru/i/U_TAnIoCaCIzWw Информация из консоли 1 Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 7, 2024 @[Arctic] MANIAK Вы пробовали только доставки World of Trucks? С другими доставками есть проблемы? Если ли проблемы с завершением доставок World of Trucks на обычном профиле, то есть ли результаты достаок в истории доставок в игре и на сайте World of Trucks? Share this post Link to post
0 [Arctic] MANIAK 2 Posted December 7, 2024 Что касается прямых перевозок, то они тоже не засчитываются. Информацию по прямой перевозке можно увидеть тут: https://disk.yandex.ru/d/XLwhRNNT3aBNSg Что касается доставок World of Trucks, то в самой игре они засчитываются также как и обычные перевозки, то есть дают опыт и деньги. Также груз отображается в ивенте. Видео 1 из грузов есть в папке. Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 7, 2024 Тема на рассмотрении. Ожидайте ответа. Share this post Link to post
0 [Arctic] MANIAK 2 Posted December 8, 2024 Хорошо, буду ждать ответа по решению проблемы. Предоставляю вам ссылку с логами и видео с разгрузок по сегодняшнему дню: https://disk.yandex.ru/d/XukAmfr_gifciQ Надеюсь, это поможет узнать причину. Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 8, 2024 @[Arctic] MANIAK Выполните следующее: 1) Завершите доставки. Закройте игру и клиент VTCWorld. (Завершите процесс игры и VTCWorld в диспетчере задач, если зависли) 2) Удалите клиент VTC.World обычным способом и далее: Нажмите Win+R. Введите %localappdata% и нажмите Enter. Найдите папку "VTCWorld" и удалите её. Удалите папку: C:\Users\Jinx Pididi\Documents\VTCWorld 3) Удалите плагин VTCW: C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/vtcw-telemetry-service.dll 4) Установите клиент VTC.World, (последнюю версию) согласно следующему руководству, опустив установку библиотек (уже установлены). Перепроверьте пункты Рекомендаций №2, №3 и Примечание. Если есть нарушения прав пользователя на файлы в Windows, то выполните пункт №4. 5) Зайдите один раз в игровой мир онлайн и закройте игру. 6) Сбросьте экономику для ETS2: 7) Отвезите доставку. Share this post Link to post
0 [Arctic] MANIAK 2 Posted December 8, 2024 Добрый вечер, после сделанных процедур ничего не изменилось. Информация по доставке тут: https://disk.yandex.ru/d/IYxPAtnfxjgHeg Груз также не засчитался. Share this post Link to post
0 [Arctic] MANIAK 2 Posted December 9, 2024 Добрый вечер, нашёл ещё 1 человека с такой же проблемой. Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 9, 2024 @[Arctic] MANIAK Дайте, пожалуйста, номер VTCWid этого пользователя или пусть отпишется в этой теме. Share this post Link to post
0 konstantinbondarenko 0 Posted December 9, 2024 ID 22815 Добрый вечер У меня та же проблема - не записаны доставки после 28.11.2024. При этом конвои работают, игровые заказы тоже. Внешние заказы не проверял. Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 9, 2024 @konstantinbondarenko Привет, У вас есть записи доставок: 02.12.24г (АТС) https://vtc.world/cp/deliveries/?view=963545&user=22815 03.12.24г (ЕТС2) https://vtc.world/cp/deliveries/?view=963948&user=22815 Share this post Link to post
0 konstantinbondarenko 0 Posted December 9, 2024 добрый вечер Ответ - "да". Извините "дуралея", что не посмотрел фильтры сортировки с самого начала. На сайте доставки присутствуют и отмечены. Переставил сортировку в клиенте VTC World по датам - и нашёл доставки, указанные вами. Благодарю за помощь и надеюсь на понимание. Спасибо за быстрый ответ и подсказку 1 Share this post Link to post
0 [Arctic] MANIAK 2 Posted December 9, 2024 Добрый вечер, буду периодически пополнять папку на Яндексе. 1 Share this post Link to post
0 [Arctic] MANIAK 2 Posted December 11, 2024 Добрый день, как проходит процесс по решению моей проблемы? Время идёт, мероприятия нужно загружать, а ВТС мне не даёт. Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 12, 2024 @[Arctic] MANIAK Проверьте работу клиента с параметром -conmodecdn. Пришлите логи после проверки. Share this post Link to post
0 [Arctic] MANIAK 2 Posted December 12, 2024 Добрый вечер... Отвёз груз с этим параметром, логи здесь: https://disk.yandex.ru/d/z56VDraREd5t1A Всё также во время рейса VTC.World не мог сделать синхронизацию с сервером Но, при разгрузке все прекрасно синхронизируется. Груз также не засчитан Надеюсь, поможет эта информация. Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 12, 2024 Используете VPN, всякие программы обхода? Share this post Link to post
0 [Arctic] MANIAK 2 Posted December 13, 2024 Добрый, использую. Но возил некоторые грузы с выключенным обходом. ВПН не использую. Могу предложить связаться через дискорд, может на яву будет проще выяснить причину. Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 13, 2024 Отключите World of Trucks от вашего профиля VTC.World. После перезапустите клиент VTC.World. Ещё раз сбросьте экономику. Проверьте доставку груза. Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 13, 2024 @[Arctic] MANIAK До отключения World of Trucks, скиньте с канал поддержки дискорда скриншот главного меню игры с отложенным грузом Wotr. Share this post Link to post
0 [Arctic] MANIAK 2 Posted December 14, 2024 Добрый день, после выполнения действий грузы стали засчитываться. Единственное что я отвёз: 1 прямой 1 внешний А засчитало ещё и 3 груз. Но это наверное баг. Share this post Link to post
0 Vergyz 491 Posted December 18, 2024 Отсутствие регистрации доставок на профиле VTCW было связано с ошибками игры и сервиса World of Trucks. Тема решена. По новым вопросам следует создать новую тему. // тема закрыта и перемещена в Помощь - Архив Share this post Link to post
После выхода 1.53 я начал возить грузы по греции. По началу ничего не замечал, потом увидел надпись: Синхронизация с сервером.
Ошибка не исчезала чтобы я не делал. При попытке загрузить груз для мероприятия писало: Ожидание сохранения с данными по разгрузке.
Пробовал:
Указать номер доставки не могу так как ВТС не видел их. Есть видео фиксация всех рейсов. Также на них видно что Тмп онлайн и Втс горит зелёным.
Вся информация доступна на Яндекс Диске: https://disk.yandex.ru/d/e4N5QGM28M3Mwg - Все файлы + скриншоты
Share this post
Link to post