Jump to content
  • 0
[Arctic] Mufik

Клиент не запускается в режиме Direct

Question

2. "вечная" авторизация в клиенте при его запуске (еще вчера играл). Вручную установил последнее обновление, не помогло. Перезапуск ПК также не помог
3. Активирусов нету, брандмауер отключен
4. Логи клиента https://drive.google.com/file/d/1Q1vQ6YGHWTVAT9ZDpRkLPDkOHuJIfQ-y/view?usp=sharing (логи игры, на мое мнение неважны, так как не запускается сам клиент)
5. Скриншот https://drive.google.com/file/d/1isCi5sC5jbFY2ynUwVPs5Z48ONA4kmh7/view?usp=sharing

Share this post


Link to post

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Очень странно.
Запустил VPN, клиен загрузился. Отключил VPN, клиент нормально работает.

Получается, что именно для запуска клиента нужен VPN, а дальше нет

Share this post


Link to post
  • 0

@Mufik

Привет,

 

Понаблюдайте ещё за проблемой.

Если будут изменения дайте знать в этой теме, прикладывая логи.

Share this post


Link to post
  • 0

Мое заключение (я далеко не експерт):
Сервер телеметрии (возможно также синхронизация профилей) недоступен с територии Украины

Без VPN (другой страны) не работает:
- запуск клиента (начальное подключение к серверам)
- телеметрия в игре (в оверлее клиента облако красное, хотя в самом клиенте зеленое)
- синхронизация профиля после закрытия игры

Проблема автоматически исчезает при вклюючении VPN (сразу и в игре коннект и синхронизация профила производиться).

Прикрепляю последний лог https://drive.google.com/file/d/1-ndffOT91nn_jawrdZiFlR40rwWI0_HY/view?usp=sharing

При необходимости могу записать демонстрацию экрана

До недавнего времени подключение (соединение с сервером vtc) производилось в игре в течении до 10-15 секунд а также присоединение к мероприятию віполнялось з 2-6 попытки. Думал просто большая нагрузка. но сейчас попробовал присоеденится к мероприятию с включенным VPN и коннект практически мгновенный

  • checkmark 1

Share this post


Link to post
  • 0

Нужны оба лога.

last.log  не последний.

 

Просьба не паковать архив в *.rar

Share this post


Link to post
  • 0

@Mufik

 

Выполните следующее.

1) Закройте клиент.

2) Выключите VPN.

3) Включите принудительно подключение через CDN.

Способы включения:

Спойлер

1) В свойствах ярлыка VTCWorld на Рабочем столе => Дописать в поле Объект: -conmodecdn

Пример:


"C:\Program Files (x86)\VTCWorld\VTCWorld.exe" -conmodecdn

Примечание: в данном случае параметр не будет работать после обновления или переустановки клиента VTCWorld, когда будет заменён ярлык.

 

2) Или вручную создайте пустой текстовый файл с названием conmodecdn.enable в новой папке Документы\VTCWorld\cfg

 

3) Или с помощью Windows Powershell:

  • Нажмите клавиши Win+R (или правой кнопкой мышки по Пуску => меню Выполнить)
  • Наберите в поле powershell   (откроется Windows PowerShell)
  • Наберите следующую команду в Windows Powershell:
    
    New-Item -Force -Path (Join-Path -Path ([Environment]::GetFolderPath("MyDocuments")) -ChildPath 'VTCWorld\cfg\conmodecdn.enable') -ItemType File

     

  • Нажмите Enter

Проверить включения параметра можно в vtcw.log

Share this post


Link to post
  • 0

Вчера уже начало немного работать без VPN но иногда появлялись проблемы (подключение к мероприятию не с первого раза, отключение телеметрии, те же ошибки в логах). 
Сделал по инструкии, вроде работает ок. Спасибо

  • checkmark 1

Share this post


Link to post
  • 0

Тема решена.

 

По новым вопросам следует создать новую тему.

 

 

// тема закрыта и перемещена в Помощь - Решенные вопросы 

// тема закреплена

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
×