Jump to content
Sign in to follow this  
Vergyz

Принцип устаревания личных грузовиков и прицепов.

Recommended Posts

Принцип устаревания личных грузовиков и прицепов.

 

 

Целью данного принципа является изменение базовой механики и экономики игры в отношении личных грузовиков и прицепов.

Начиная с определенного минимального пробега, базовый коэффициент игры, отвечающий за получение урона, будет увеличиваться пропорционально в зависимости от пробега.

 

Для грузовиков:
Неучитываемый пробег составляет 100 000 км. (62137 миль)

Максимальный пробег (100% устаревания) для ETS21 000 000 км, для ATS 800 000 км. (497097 миль)

 

Для прицепов:
Неучитываемый пробег составляет — 250 000 км. (155343 миль)

Максимальный пробег (100% устаревания) — 800 000 км. (497097 миль)

 

Под «Максимальным пробегом» подразумевается не показание одометра, а максимальное значение, на основании которого будет рассчитываться процент увеличения базовых коэффициентов игры., то есть фактически, чтобы увеличить игровые коэффициенты в 2 раза для грузовика, пробег должен быть 1100000+ км для ETS2 и 900 000+ км (559234 миль) для ATS.

 

Примечание:

Влияние устаревания на износ шин минимальное.

Двигатель, трансмиссия, шасси, кабина, колёса будут устаревать равномерно.

Замена комплектующих не влияет на устаревание.

Устаревание влияет на урон от столкновений в сторону увеличения.

  • checkmark 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×