Vergyz 445 Posted April 28, 2023 Принцип устаревания личных грузовиков и прицепов. Целью данного принципа является изменение базовой механики и экономики игры в отношении личных грузовиков и прицепов. Начиная с определенного минимального пробега, базовый коэффициент игры, отвечающий за получение урона, будет увеличиваться пропорционально в зависимости от пробега. Для грузовиков:Неучитываемый пробег составляет 100 000 км. (62137 миль) Максимальный пробег (100% устаревания) для ETS2 — 1 000 000 км, для ATS — 800 000 км. (497097 миль) Для прицепов:Неучитываемый пробег составляет — 250 000 км. (155343 миль) Максимальный пробег (100% устаревания) — 800 000 км. (497097 миль) Под «Максимальным пробегом» подразумевается не показание одометра, а максимальное значение, на основании которого будет рассчитываться процент увеличения базовых коэффициентов игры., то есть фактически, чтобы увеличить игровые коэффициенты в 2 раза для грузовика, пробег должен быть 1100000+ км для ETS2 и 900 000+ км (559234 миль) для ATS. Примечание: Влияние устаревания на износ шин минимальное. Двигатель, трансмиссия, шасси, кабина, колёса будут устаревать равномерно. Замена комплектующих не влияет на устаревание. Устаревание влияет на урон от столкновений в сторону увеличения. 1 Share this post Link to post Share on other sites