Jump to content
Guest Brian Benton

Аналоги (?) VTC.World для одиночной игры

Recommended Posts

Guest Brian Benton

Здравствуйте. При совершенно случайных стечениях обстоятельств недавно узнал о проекте, о котором всегда мечтал. Речь, разумеется, о VTC.World.

 

Все было бы замечательно, если бы не одно жирное "НО". К превеликому сожалению вся эта система облачных сохранений, рейтингов, штрафов, экономики и карьеры работает исключительно под кровлей TruckersMP. Это значит, что открытый мир игры далее небезызвестной "Дороги Дураков" мертвый. Да и большинство обитателей флоры и фауны TMP - дети (в том числе и в душе), альтернативно одаренные индивидуумы, люди, далекие от тематики вождения или грузоперевозок, собирающие порой такие диковинные сцепки, что меня воротит от обилия в кадре кислотных цветов, лампочек, хрома, количества осей, (полу)прицепов за задней стенкой кабины и от манеры вождения с традиционными конвульсиями в полосе, ездой с упором в ограничение скорости на сервере в 110 км/ч, безумными обгонами и далее по списку. 

 

Внимание вопрос(ы). Имеется ли возможность каким-либо образом покинуть этот детский сад "Ромашка" с живыми игроками и активировать спокойный ИИ трафик, оставаясь при этом в клиенте TruckersMP, согласно пользовательскому соглашению? Другой вариант развития событий. Существует ли подобный VTC.World проект с штрафной и рейтинговой системой, социальной и соревновательной составляющими и прочей атрибутикой, но для одиночной игры? Google ранее меня и на VTC.World не выводил, когда я пытался найти что-то подобное. Возможно, что я чего-то не знаю. Есть смысл надеяться на то, что VTC.World внедрит поддержку и одиночной игры для противников гиперболизированного самовыражения и любителей живого открытого мира по всем без исключения уголкам карты с обитателями, симулирующими реалистичное дорожное движение?

Edited by Brian Benton

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Brian Benton сказал:

Существует ли подобный VTC.World проект с штрафной и рейтинговой системой, социальной и соревновательной составляющими и прочей атрибутикой, но для одиночной игры?

Вам возможно помогут только моды. Проекты с подобным функционалом для одиночной игры нам не известны. 
Наш Проект - VTC.World, создан исключительно для TruckersMP и только для этого Проекта. Для других проектов и одиночной игры планов для поддержки нет и не предвидится в ближайшее время.

Мы надеемся, что Вам понравиться наш Проект и вы будете получать удовольствие от игры так же как и мы 😉.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Brian Benton

@Valeant, мои опасения подтвердились... Я был близок к идеальному ETS 2 в своем понимании, но ложка дегтя в лице мертвого открытого мира без трафика на большей части карты заставляет грустить и скучать. Вроде бы вот оно, всё идеально. Но не совсем. Вообще ситуация забавная. Проект преподносится как симулятор, но при этом принуждает к вождению в вакууме без возможности взаимодействовать с вполне себе адекватным ИИ (в принципе взаимодействие с другими участниками дорожного движения один из основных фундаментальных аспектов симулятора дальнобойщика), где раз в пару десятков минут мимо проносится живая душа за рулем прожект колхоза с шасси 8х4 и одноосным шторником и то, если находиться на территории базовой карты... Про последние DLC вообще молчу. Смешно. Как я предполагаю, VTC.World рекламирует TMP и наоборот (поправьте, если не прав). Соответственно техническая сторона вопроса завязана на мощностях вторых? TMP вряд ли только ради VTC.World реализуют одиночный режим с ИИ трафиком. Ботов на общих серверах никогда не будет по понятным причинам. Тоже самое касается и создания лобби, так как это вотчина SCS. А даже если и реализуют, то выгоды, по всей видимости, никакой на фоне возможных проблем. Онлайн на серверах и так ниже плинтуса, а тут еще некоторый процент игроков перейдет из пабликов в одиночный режим VTC.World. Полупустые сервера мало кого привлекут и обычным игрокам будет уже не интересно кататься по пустой "Дороге Дураков". А может и не так все мрачно.

 

Вообще было бы идеально... Работаешь себе спокойненько в одиночном режиме среди ботов. При желании подключаешься к мероприятию в паблике. После завершения конвоя возвращаешься в одиночку с ботами. При этом все штрафы, рейтинг игроков, защита от взлома профиля, статистика, ТОП-листы пользователей на сайте и так далее исправно функционируют. Всего лишь вакуум отдаленных от ДД территорий наполняется ботами. А еще лучше - лобби на ~20-30 человек только для пользователей VTC.World. Но увы😥. Ни один мод такое не предложит.

Edited by Brian Benton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие бы опасения и разочарования не были, реализовать всё то, что уже сделано в VTCW, так просто невозможно и не рентабельно. Это не может быть решено простым разрешением профиля VTCW в одиночке. Это огромная работа, которая подразумевает под собой реализацию таких же ограничений, которые есть в TruckersMP, сложная поддержка и портирование обновлений от SCS, поддержка только тех модификаций, которые работают в TruckersMP, реализация многих собственных механизмов контроля игры, которые уже реализованы в TruckersMP, и многое другое. Как бы вам этого не хотелось - мы не будем поддерживать одиночную игру и режим конвой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Brian Benton

@Alex KERNEL, что ж. Покатаемся по пустой карте в ожидании альтернативного варианта проекта, включающего ИИ. Такой бы подход, как у вашей команды, да в SCS с их детищем WoT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Brian Benton

Можно попробовать узнавать у TruckersMP на их форуме по поводу вот этого поста новостного, и когда они собираются реализовать ИИ, о чем они там писали. Это более реалистично чем VTCW в читерской среде одиночного/конвой режимов ETS2 и ATS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Brian Benton

@Shark-911ilv, информация прошла мимо меня. Думал, что их новости по теме ИИ трафика закончились 4 года назад вместе с тизером предстоящего обновления на официальном канале TMP на Ютубе. Очень тяжело представить, как это будет реализовано на паблик серверах и какая суета начнет происходить в единственном активном месте всей карты - на ДД... Но мне по большому счету это по барабану, если ИИ будет стабильно работать на какой-нибудь полупустой в плане живых игроков "[US] Симуляции". Вся надежда на одного человека, который это все внедряет "за еду", наверняка, в промежутках между основной работой и жизненными хлопотами... Обнадежили, спасибо. Я всеми руками и ногами за то, чтобы профиль каждого игрока жестко контролировался на предмет мутных манипуляций, дабы все были в равных условиях и беспрекословно подчинялись установленным правилам. Только погружение в симулятор в пустом открытом мире, как сейчас в TMP, невозможно в принципе, а по этой причине и интерес в VTC.W сводится к фарму рейтинга и денег, а основной аспект нашего симулятора - вождение - отходит на задний план, так как взаимодействовать в дороге не с кем. Пошел второй месяц после упомянутого конца 2022 года, а новостей по поводу ИИ по-прежнему нет. Ждем.

Edited by Brian Benton

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2023 в 14:18, Brian Benton сказал:

@Shark-911ilv, информация прошла мимо меня. Думал, что их новости по теме ИИ трафика закончились 4 года назад вместе с тизером предстоящего обновления на официальном канале TMP на Ютубе. Очень тяжело представить, как это будет реализовано на паблик серверах и какая суета начнет происходить в единственном активном месте всей карты - на ДД... Но мне по большому счету это по барабану, если ИИ будет стабильно работать на какой-нибудь полупустой в плане живых игроков "[US] Симуляции". Вся надежда на одного человека, который это все внедряет "за еду", наверняка, в промежутках между основной работой и жизненными хлопотами... Обнадежили, спасибо. Я всеми руками и ногами за то, чтобы профиль каждого игрока жестко контролировался на предмет мутных манипуляций, дабы все были в равных условиях и беспрекословно подчинялись установленным правилам. Только погружение в симулятор в пустом открытом мире, как сейчас в TMP, невозможно в принципе, а по этой причине и интерес в VTC.W сводится к фарму рейтинга и денег, а основной аспект нашего симулятора - вождение - отходит на задний план, так как взаимодействовать в дороге не с кем. Пошел второй месяц после упомянутого конца 2022 года, а новостей по поводу ИИ по-прежнему нет. Ждем.

ну не совсем за еду, у них 2 разработчика полноценных на зарплате с патронок, но внедрение ии затруднено тем, что после того самого анонса, он был практически готов, но очередной патч от скс поломал всё и заново адаптировать ии они отложили на определенный срок, пока скс не сделает стабильный и не меняющийся каждый патч, но этого скорей всего долго не будет. Да и вообще честно говоря трудно себе представляю как это будет работать, в плане репортов и автоподстав с ии будет еще больше проблем, если только отдельный сервер аля промодс, где забаненные будут иметь страх потерять все длц, в ином случае это будет адок еще тот.. Страшнее неадеквата на шкодах, будет неадекват ии который блочит всю колонну, что судя по тому же режиму конвой, не редкое явление, ИИ слишком не идеален и не чем не лучше, чем контингент с дд.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Brian Benton

@SanD3R написал же в ковычках "за еду", подразумевая, что заработок ничтожно мал при том, что работа не из простых, пусть и для двух человек. Но это ладно. Мне больше интересно, о каких проблемах с ИИ в плане репортов речь, если весь актив исключительно в районе ДД происходит? Более чем уверен, что 90% стукачества приходит из этой зоны, так как народ хочет банально удовлетворить свои потребности в ощущении власти над кем-либо путем съемки видео с нарушителями и выдачи им бана, пусть и через модераторов, а не напрямую от себя. Когда я потерял смысл для себя запускать TMP, то я только этим и занимался в зоне "К-Д" какое-то время, наплодив несколько сотен пунктов жалобных постов с раммингом. Достаточно просто соблюдать правила сервера и ПДД и клоуны не заставят себя долго ждать. Мне бы хотелось, чтоб развивалась не система жалоб, а велась борьба с корнем проблемы - неадекватками, у которых развязаны руки и отсутствует стимул вести себя здраво на виртуальных дорогах. Но это не возможно, потому что этих самых обезьян с гранатами, как минимум треть от всех пользователей, если не половина, и эта "половина" превращается в превосходящее большинство, если мы говорим про территорию ДД. Отключить там ботов - вот и решение всех проблем (банальный запрет спавна ботов на дорогах в этой зоне в редакторе карты прописать). Например, трафик будет двигаться по автобану А1, игнорируя наличие развязки на Дуйсбург - Кале или же по шоссе А1 в Бельгии. А что до остальной карты... За 8 лет и сотни часов игры я только несколько раз сталкивался с шизофрениками вне ДД (и то их суета на дороге была связана больше с проблемами интернет соединения или низких навыков вождения (упаси Господь, при помощи мышки или клавиатуры...), то есть их вина была неумышленная и мы разъезжались совершенно спокойно, пожав друг другу руки). Почему так? Во-первых, потому что на территории остальной карты ездят люди, нацеленные не на лицезрение или извержения безумия, присущего ДД, а на доставки грузов и получение удовольствия от статного спокойного движения. Во-вторых, распределение пусть 1000 игроков из 2000 по всей карте Европы снижает плотность живых людей на квадратный километр донельзя. Как итог, ИИ только разбавит пустоту всей карты вне ДД. Глобальных проблем не вижу в плане каких-то подстав и прочего... ДТП по причине рассинхронов или умышленное "швыряние" бота в другого игрока будет явно заметно при просмотре записи. Тоже касается и упомянутых вами затупов и блокировки проезда ботами. На всей карте не так много игроков, чтобы эта проблема считалась глобальной. К тому же я искренне не понимаю, о каких проблемах с мозгами ИИ SCS в 2023 году идет речь? Может быть вам стоит изменить свою манеру вождения? Пользуетесь значениями "g_traffic" больше дефолтной единицы, что в принципе противопоказано? Я сталкиваюсь со странностями ботиков ну может 1 раз на сто часов игры. И это, как правило, таран (попытка тарана) в бочину на кольце, когда ИИ из внутреннего кольца съезжает в правый ряд в меня. Ну, как и в жизни некоторые дегенераты, за которыми глаз да глаз, в принципе... Чтоб не наблюдать разбросанных по дороге ИИ болванчиков и для стимуляции пользователей смотреть по зеркалам, соблюдать дистанцию и скоростной режим, ботов достаточно сделать железобетонными. Чтобы при контакте на макушку дуба улетал игрок, а не бот. И без ИИ всегда были ситуации, когда оба участника конфликта засняли происшествие на видео и у одного отобразился физический контакт на мониторе, а у другого нет. И баны несправедливые имеют место быть (сколько раз удавалось отписываться от очередных дурачков, которые мне мстили за соблюдение мной дистанции и скоростного режима). Короче говоря, возможные проблемы не будут являться чем-то из ряда вон выходящим. Модератору, рассматривающему репорт с участием ИИ, достаточно включать голову, а игрокам, взаимодействующим с ботами в движении, просто соблюдать ПДД и правила TMP.

Edited by Brian Benton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за 4 года тоже видел многое, с учетом того,что я не жил в поисках репортов на дд, на остальной карте на серверах симуляции хватало репортов, на промодс за всё это время было пару случаев всего. В любом случае все эти стены текста и рассуждения якобы да кабы имеют ноль смысла на данном форуме, и ответ по теме от разработчика платформы был дан, как и рекомендация Шарка обратиться на форум тмп по этому поводу. ИИ добавят в тмп, только тогда, когда СКС перестанет его трогать и менять в каждом большом патче, т.е никогда.

Edited by SanD3R

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×