Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Drupas

Ошибка загрузки ресурсов

Question

Такая же ошибка.

Спойлер

20.04.2022 21:49:16 [INFO] Init Application... 
20.04.2022 21:49:16 [INFO] Start Application...
20.04.2022 21:49:16 [INFO] Documents folder: "C:\Users\solomahin\Documents"
20.04.2022 21:49:16 [INFO] Application folder: "C:\Program Files (x86)\VTCWorld"
20.04.2022 21:49:16 [INFO] Application documents folder: "C:\Users\solomahin\Documents\VTCWorld"
20.04.2022 21:49:16 [INFO] SteamApps folder: "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common"
20.04.2022 21:49:16 [INFO] SteamApps folder: "J:\Games\SteamLibrary\steamapps\common"
20.04.2022 21:49:16 [INFO] Euro Truck Simulator 2 folder: "J:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2"
20.04.2022 21:49:16 [INFO] Euro Truck Simulator 2 plugins folder: "J:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\plugins"
20.04.2022 21:49:16 [INFO] American Truck Simulator folder: ""
20.04.2022 21:49:16 [INFO] Euro Truck Simulator 2 profiles folder: "C:\Users\solomahin\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles"
20.04.2022 21:49:16 [INFO] Euro Truck Simulator 2 screenshot folder: "C:\Users\solomahin\Documents\Euro Truck Simulator 2\screenshot"
20.04.2022 21:49:16 [ERROR] The "profiles" directory for "American Truck Simulator" in Documents not found!
20.04.2022 21:49:16 [ERROR] American Truck Simulator not found!
20.04.2022 21:49:16 [INFO] Run Application...
20.04.2022 21:49:26 [INFO] Prepare UI for close...
20.04.2022 21:49:29 [INFO] Close Application...
20.04.2022 21:49:30 [INFO] Close active UI...
20.04.2022 21:49:31 [INFO] Destroy objects...
20.04.2022 21:49:31 [INFO] Destroy objects...done.
20.04.2022 21:49:32 [INFO] Application closed.
 

скрин

Edited by Drupas

Share this post


Link to post

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, @Drupas.

Убедитесь, что вы выполнили все рекомендации по установке клиента. Особенно обратите внимание на исключения антивируса.

 

Share this post


Link to post
  • 0

Здравствуйте, @Drupas.

Спасибо за Ваш баг-репорт. 
К сожалению, вы предоставили не всю информацию, которая необходима нам для его рассмотрения. Будьте добры, добавить ее в предыдущее сообщение или написать отдельным сообщением. (№3, №4).

 

 

Edited by Владислав MSK

Share this post


Link to post
  • 0

Пользователь не отвечает в теме более 7 дней.

// закрыто и перемещено в Поддержка - Помощь - Архив

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
×