LiSiCin 1 Posted July 25, 2021 (edited) Пробовал переустановить не помогло, при запуске лаунчера выдаёт окно с ошибкой https://disk.yandex.ru/i/MHbc7JVL7XSvyw касперский интернет сикюрити логи https://disk.yandex.ru/d/YaWseiuEQMSXSA https://disk.yandex.ru/d/5YVCohspseWlog https://disk.yandex.ru/d/VYYLIUL90QgkSg https://disk.yandex.ru/d/QLxK75K8BzPEug Edited July 25, 2021 by LiSiCin Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 25, 2021 Доброй ночи, @LiSiCin. Папка документы не должна быть сетевой (OneDrive). У вас папка документы сетевая: C:/Users/kcapd/OneDrive/Документы/American Truck Simulator Цитата 1) Папка "Документы" не должна быть сетевой (OneDrive и т.п.). Настройте OneDrive. Подробнее здесь: https://support.microsoft.com/ru-ru/office/отключение-или-удаление-onedrive-f32a17ce-3336-40fe-9c38-6efb09f944b0?ui=ru-ru&rs=ru-ru&ad=ru Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 26, 2021 облако снес, переустановил, залогинился по новой, ошибка сохраняется... https://disk.yandex.ru/d/YaWseiuEQMSXSA Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 26, 2021 Предоставьте, пожалуйста, игровой лог. C:/Users/kcapd/Документы/<папка игры>/game.log.txt Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 https://disk.yandex.ru/d/5YCMsI1yP7t6iA ATS https://disk.yandex.ru/d/arYw1UNPt99Rsg ETS Может снести игры вместе с папками профиля и установить по новой? Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 27, 2021 Добрый день, @LiSiCin. Покажите скриншот исключений антивируса. Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз. В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами => Исключения Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 https://disk.yandex.ru/i/7vkeKok7NLI1ZA https://disk.yandex.ru/i/vFr9S-ETX0OplQ каспер при запуске не ругается, добавить в исключения? основной от десятки брандмауер https://disk.yandex.ru/i/U48TvvwCHBhziw выключен они с каспером не дружат https://disk.yandex.ru/i/nUuetB6DQwHdrg Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 добавил https://disk.yandex.ru/d/JgSqS5YiWm2s3Q ошибка сохраняется Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 27, 2021 Вам необходимо в Защитник Windows, также добавить все исключения. Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 мне отключить касперского включить брандмауэр десятки, добавить те же папки и .ехе в исключения, отключить брандмауэр включить каспера? просто при включенном каспере у меня нет вкладки исключения в брандмауэре так как он выключен https://disk.yandex.ru/i/UyuccwFoMaezEQ Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 27, 2021 В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами => Исключения Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 https://disk.yandex.ru/d/Qr9wXgB-d578GQ https://disk.yandex.ru/d/4-UJa4-YYBb-6g Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 27, 2021 Отключите антивирус Касперский и Защитник Windows на время. После чего проверьте работу клиента. Сообщите о результате. Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 4 минуты назад, Владислав MSK сказал: В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами => Исключения при включенном касперском у меня отсутствуют данные настройки... https://disk.yandex.ru/i/J7EMpIrTqI7yeA 5 минут назад, Владислав MSK сказал: Отключите антивирус Касперский и Защитник Windows на время. После чего проверьте работу клиента. Сообщите о результате. ошибка сохраняется https://disk.yandex.ru/i/Vq2f3KCgfPug0w Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 новый монитор в 4к ни как не мог повлиять на работу программы? Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 27, 2021 3 минуты назад, LiSiCin сказал: новый монитор в 4к ни как не мог повлиять на работу программы? Нет. Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 27, 2021 Закройте клиент VTC.World и проверьте в папке Мои документы/Euro Truck Simulator 2/profiles не остался ли профиль начинающийся на цифры 565, если такая папка имеется, то вам необходимо удалить её. Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 просто трускМП как сетевая работает нормально. Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 27, 2021 Выполните рекомендацию. Сообщите о результате. Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 (edited) https://disk.yandex.ru/i/QNHo2YCGdJEuFA https://disk.yandex.ru/i/zuCqa8PoFzsvAg https://disk.yandex.ru/d/h5A-DMY0otUing в профилях с приставкой .bak тоже удалил, был ещё в папке кеш 5654432E576F726C64.navcache тоже удалил. при запуске ошибка повторилась и при запущенном лаунчере в папке профиля появляется искомый файл, при закрытии лаунчера файл из папки профиля тоже пропадает. https://disk.yandex.ru/d/NuTtRJZAAE7mwQ Edited July 27, 2021 by LiSiCin Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 можно удалить полностью профиль из баз VTC если это поможет, начну с начала. Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 27, 2021 При закрытом клиенте профиль у вас остаётся в папке с профилями? Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 565 пропадает, остается только 4C69536943696E Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 27, 2021 Попробуйте перезагрузить Wi-Fi роутер или модем. Share this post Link to post
0 LiSiCin 1 Posted July 27, 2021 https://disk.yandex.ru/d/NuTtRJZAAE7mwQ ошибка сохраняется Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted July 27, 2021 Покажите выводы из консоли: 1. Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell ) Набрать: Get-Service -Name windefend Набрать: Get-Service -Name mpssvc Набрать: wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name Набрать: wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name Share this post Link to post
Пробовал переустановить не помогло, при запуске лаунчера выдаёт окно с ошибкой https://disk.yandex.ru/i/MHbc7JVL7XSvyw
касперский интернет сикюрити
логи
https://disk.yandex.ru/d/YaWseiuEQMSXSA
https://disk.yandex.ru/d/5YVCohspseWlog
https://disk.yandex.ru/d/VYYLIUL90QgkSg
https://disk.yandex.ru/d/QLxK75K8BzPEug
Edited by LiSiCinShare this post
Link to post