Jump to content
Поддержка новых версий игр | New Game Version Support Read more... ×
  • 0
Sign in to follow this  
Runyarus

Баг клиента, нету кнопки запустить мультиплеер

Question

Крч, у меня после каждого входа в мультиплеер нужно перезапускать пк чтобы появилась кнопка запустить мультиплеер, при том что клиент VTC считает что игра запущена, и как ни в чём не бывало продолжает отслеживать положение в игре и тд.

Как это пофиксить?

Edited by Ewrey

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0
Posted (edited)

Решил вспомнить прошлый год и прошлую тему.

Решилось всё в итоге переустановкой Винды, другого решения пока нету и скорее всего не будет потому что никому это уже не надо.
Тему создал потому что вопрос стал решенным.

Edited by Ewrey
Удалена некорректная ссылка на предыдущую тему

Share this post


Link to post
  • 0

Так самый прикол то в том, что она активна до первого запуска игры, и после выхода она уже не возвращается в активное положение.

В дисп.з. нету етс

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

@Runyarus.

 

Пропустите первый пункт и выполняйте рекомендации из руководства. 

Ничего не изменилось после переустановки VTC и TruckersMP

Share this post


Link to post
  • 0

@Runyarus.

 

Почему у вас запущена игра, если вам необходимо запустить мультиплеер?

 

 Порядок запуска мультиплеера и клиента VTCW таков:

1) Запустить стим

2) Запустить клиент VTCW

3) Запустить мультиплеер (через  него игру)

Share this post


Link to post
  • 0
17 часов назад, Runyarus сказал:

Клиент VTC считает что игра запущена, но она не запущена

Привет,

 

Чтобы этого не происходило выполните полностью все рекомендации из следующей темы:

 

Share this post


Link to post
  • 0

Это всё сделано, ничего не помогает

Только перезагрузка помогает зайти через VTC

Проблема то в том что клиент VTC считает что игра запущена, но это не так. В дисп.задач ets2 нету 

Share this post


Link to post
  • 0

Здравствуйте, @Runyarus.

 

Пришлите пункт №3-4 из инструкции: 

 

Цитата

3. Установленный антивирус/брандмауэр (указать, стандартный антивирус/брандмауэр или другой).

4. Ссылки на логи:

  • Мои документы\<папка игры>\game.log.txt
  • Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log
  • Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log.last

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

Здравствуйте, @Runyarus.

 

1) Покажите скриншот исключений антивируса:

Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами => Исключения

 

2) Покажите скриншот исключений Вашего антивируса.

 

3) Покажите выводы:

Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell )

Набрать:

Get-Service -Name windefend 

Набрать:

Get-Service -Name mpssvc

 

4) Правой кнопкой мышки по Пуску - Командная строка  (или Выполнить  -  cmd )

Покажите следующие два вывода из консоли: (команды скопировать в консоль и нажать Enter)

wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name
wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name

Share this post


Link to post
  • 0
  • 0

@Runyarus.

 

После добавления исключений пришлите скриншоты ещё раз.

 
Цитата

 

Добавьте в исключения следующие исполняемые файлы и папки в исключения (в доверенные программы) антивируса (Стандартный антивирус - Безопасность Windows, «Защитник WIndows» (Windows Defender) или другие:
 
Файл:

Путь куда установлен клиент\VTCWorld\VTCWorld.exe

Путь куда установлен клиент\VTCWorld\telemetry\VTCWTelemetryService.exe

Путь куда установлен клиент\TruckersMP Launcher\Launcher.exe 

Путь куда установлена игра\steamapps\common\Euro truck simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe

Путь куда установлена игра\steamapps\common\American Truck Simulator\bin\win_x64\amtrucks.exe

Папки:

Документы\VTCWorld

Документы\Euro Truck Simulator 2

Документы\American Truck Simulator

Путь куда установлен клиент\VTCWorld

 

 

Edited by [Лидер] Владислав MSK

Share this post


Link to post
  • 0

Пользователи не отвечают в теме.

 

Тема открыта. 

 

Тема может быть перенесена в основной раздел "Помощь" по запросу от пользователя любому сотруднику Технической поддержки через личное сообщение на форуме. 

 

 

// тема перемещена в Помощь - Нерешенные вопросы

Share this post


Link to post
  • 0

Баг клиента, нету кнопки запустить мультиплеер

 

Я сделал всё что было в последнем сообщении и ничего не изменилось

https://drive.google.com/file/d/104F-cJLLyvUtWAyb3xZs_YraUl8QitnZ/view?usp=sharing,

https://drive.google.com/file/d/1MFq-tSG86IxEUvkfLXUbLVRfJzsylin2/view?usp=sharing,

https://drive.google.com/file/d/1zB--MeTYvlQVkbTEQWPWterO7m2I2ioR/view?usp=sharing

 

Upd:

Заметил то что на карте я оффлайн, а телеметрия продолжает работать

https://drive.google.com/file/d/1OSQRZA1LdEpJa4e4HwoiZauErSQ6PNJW/view?usp=sharing

 

Edited by Runyarus

Share this post


Link to post
  • 0

Здравствуйте, @Runyarus.

 

1) Скачайте клиент (https://vtc.world/cp/download/) заново.

2) Удалите VTC.Wolrd через панель управления, после "Программы и компоненты" и удаление программ.

3) Нажмите клавиши Win+R, после введите %Appdata% и нажмите Enter. Дальше зайдите в папку Local, найдите папку VTC.World и удалите её.

4) Запустите установщик от имени администратора.

 

Проверьте работу клиента.

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

Здравствуйте, @Runyarus.

 

1) Скачайте клиент (https://vtc.world/cp/download/) заново.

2) Удалите VTC.Wolrd через панель управления, после "Программы и компоненты" и удаление программ.

3) Нажмите клавиши Win+R, после введите %Appdata% и нажмите Enter. Дальше зайдите в папку Local, найдите папку VTC.World и удалите её.

4) Запустите установщик от имени администратора.

 

Проверьте работу клиента.

Всё сделал. Зашёл, вышел и всё как всегда, телеметрия и тд и тп остаётся включённым и зайти как обычно невозможно т.к. кнопка Запустить мультиплеер не активна

Share this post


Link to post
  • 0

@Runyarus.

 

1) Запустите мультиплеер (не запуская клиент VTC.World).

2) Зайдите в мир.

3) Закройте игру.

4) Пришлите лог-файл - Мои документы\<папка игры>\game.log.txt.

 

Вы запускаете Steam, клиент от имени администратора? Вы когда из игры выходите Вы ждёте пока отвиснет клиент?

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

@Runyarus.

 

1) Запустите мультиплеер (не запуская клиент VTC.World).

2) Зайдите в мир.

3) Закройте игру.

4) Пришлите лог-файл - Мои документы\<папка игры>\game.log.txt.

 

Вы запускаете Steam, клиент от имени администратора? Вы когда из игры выходите Вы ждёте пока отвиснет клиент?

Стим всегда, клиент никогда не виснет.

Лог скину позже

Share this post


Link to post
  • 0

@Runyarus

 

У вас сколько там антивирусов в системе?

Зачем их столько, они же друг другу мешают.

Настройте каждый. А лучше оставьте только один.

Добавьте в исключения всё, что относится к VTCW, мультиплееру TruckersMP и играм.

У вас виснут процессы игры, обратите на это внимание. (мультиплеер и VTCW к этим зависаниям отношения не имеют)

 

Что нужно добавлять в исключения описано в следующем руководстве:

 

 

 

 

з.ы. телеметрия работает с момента запуска клиента, даже при закрытой игре.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
×