Guest Pozitiv4ik Posted June 18, 2021 здравствуйте импортирую груз на VTCW картинка земерает игра при этом не отвечает и через 1-2 минуты у меня краш игры Вот Log https://disk.yandex.ru/d/ZRv0mzxMbgPP4A Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted June 19, 2021 Здравствуйте, @Pozitiv4ik. Активного груза у вас нету, также статистика чистая. Чем именно мы вам должны помочь? Share this post Link to post
0 Guest Pozitiv4ik Posted June 19, 2021 @Владислав MSK я не могу сделать мероприятие меня крашит с чем это может быть связано работало же всё нормально Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted June 19, 2021 @Pozitiv4ik, Логи неактуальные. Нужен свежий лог игры, лог краша игры, а также по требованию к баг-репортам, вы должны предоставлять лог-файлы, либо прямыми ссылками, либо в ZIP архиве. Почитай правила оформления баг-репорт: Список файлов, которые нужно предоставить, для того, чтобы разобраться в вашей проблеме: Мои документы\<папка игры>\game.log.txt Мои документы\<папка игры>\game.сrash.txt Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log.last Мои документы\ETS2MP\сrash.log Также, прошу вас, описать подробнее. На каком этапе возникает краш игры? Share this post Link to post
0 Guest Pozitiv4ik Posted June 19, 2021 @Владислав MSK почему они не актуальные если я после краша игры не разу не запускал VTCW? Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted June 19, 2021 Предоставьте запрашиваемые данные. Share this post Link to post
0 Guest Pozitiv4ik Posted June 19, 2021 @Владислав MSK https://disk.yandex.ru/d/xkIzBDBlomDYpA Крашит при импорте груза на VTCW Share this post Link to post
0 Alex KERNEL 1,421 Posted June 19, 2021 @Pozitiv4ik Если вы хотите, чтобы вам помогли, разобрались с проблемой, пожалуйста, предоставьте логи в том виде, в котором мы вас просим. Либо прямыми ссылками, либо в ZIP архиве, а не в RAR, как это делаете вы. Share this post Link to post
0 Guest Pozitiv4ik Posted June 19, 2021 @Alex KERNEL https://disk.yandex.ru/d/gPCdDyo_-_t0TQ Share this post Link to post
0 Guest Ewrey Posted June 21, 2021 @Pozitiv4ik На вашем профиле много активных и устаревших модов, которые, естественно, не поддерживаются мультиплеером. Попробуйте создать чистый профиль (или скачать его) и импортировать груз именно с него. Share this post Link to post
0 Guest Pozitiv4ik Posted June 21, 2021 @Ewrey с профиля на котором я делаю маршруты работает только Promods Share this post Link to post
0 Guest Ewrey Posted June 21, 2021 @Pozitiv4ik Как минимум, у вас 18 активных модов на момент запуска профиля. Конечно же, если вы действительно прикрепили актуальные лог-файлы. Для понимания проблемы отправьте файл game.sii, с которого вы делаете импорт. Спойлер 00:00:25.795 : New profile selected: ':no_cloud/pozitiv' 00:00:27.456 : [mods] Active 18 mods (local: 16, workshop: 2) Share this post Link to post
0 Guest Pozitiv4ik Posted June 21, 2021 @Ewrey https://disk.yandex.ru/d/UHzyKOE0w4VJsQ Share this post Link to post
0 Guest Ewrey Posted June 21, 2021 @Pozitiv4ik Вы отправили не тот файл, который запрашивался. Нужен именно game.sii, а не game.sii_backup Спойлер current_job: null Share this post Link to post
0 Guest Pozitiv4ik Posted June 21, 2021 какой путь где он находиться/ я уже вам все логи поскидывал Share this post Link to post
0 Guest Ewrey Posted June 21, 2021 Вам нужно отправить тот файл, который вы выбираете после того, как нажали кнопку "Выбрать файл сохранения" при импорте груза. Share this post Link to post
0 Guest Pozitiv4ik Posted June 21, 2021 @Ewrey https://disk.yandex.ru/d/SBTBbmBcIJ05aQ этот Share this post Link to post
0 Guest Pozitiv4ik Posted June 22, 2021 @Ewrey @Владислав MSK Эй народ что мне делать? Share this post Link to post
0 Guest Ewrey Posted June 22, 2021 (edited) @Tasatul Если вы продолжите спам в темах, созданных сотрудниками вашей ВТК, и троллинг Администрации Проекта, то к вам будут применены штрафные санкции в соответствии с Настоящими Правилами.@Pozitiv4ik Проблем со стороны клиента и сохранения нет. Груз был успешно загружен в архив другим сотрудником VTC.World. Спойлер Edited June 22, 2021 by Ewrey Share this post Link to post
0 Guest Pozitiv4ik Posted June 22, 2021 @Ewrey Я очень рад после загрузки как раз меня и крашит проблема не решена спасибо что хоть на какой-то сообщение вы отреагировали спустя почти 2 суток Share this post Link to post
0 Guest Ewrey Posted June 22, 2021 @Pozitiv4ik Попробуйте выполнить ту рекомендацию, которая давалась ранее. Также попробуйте сменить город перед тем, как активировать процесс импорта груза. Share this post Link to post
0 Guest Pozitiv4ik Posted June 22, 2021 @Ewrey Сделал новый груз сохранился в другом городе делаю импорт груза на VTCW картинка зависает после минут 5 меня выкидывает из игры только тогда идёт прогрузка прицепа с тягачём ну я уже в офллайне и это не первый раз Share this post Link to post
0 Guest Ewrey Posted June 22, 2021 @Pozitiv4ik Это проблемы, возникающие с загрузкой сохранений только на сервере ProMods, они возникают у всех пользователей и это не зависит от клиента VTC.World. P.S. Прекращайте нарушать п.п. 4.6. Правил VTC.World. Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted June 22, 2021 Попробуйте выполнить следующие действия: 1) Удалите папку кэша навигационных данных игры по пути Мои документы/Euro Truck Simulator 2/cache 2) Удалите папку кэша навигационных данных VTCW по пути AppData\Local\VTCWorld\navcache 3) Повторите функцию "Импорт груза". Share this post Link to post
0 Tasatul 25 Posted June 22, 2021 (edited) 57 минут назад, Ewrey сказал: Это проблемы, возникающие с загрузкой сохранений только на сервере ProMods, они возникают у всех пользователей и это не зависит от клиента VTC.World. Только что сделал конвой на сервере ProMods. Нет, не у всех. И, судя по количеству выкладываемых конвоев на сервере ProMods другими компаниями, эти проблемы возникают иногда. Следовательно, их нужно как-то решать. Edited June 22, 2021 by Tasatul Share this post Link to post
здравствуйте импортирую груз на VTCW картинка земерает игра при этом не отвечает и через 1-2 минуты у меня краш игры
Вот Log https://disk.yandex.ru/d/ZRv0mzxMbgPP4A
Share this post
Link to post