Jump to content
  • 0
GooD_MeDveD

Бесконечная загрузка VTC.World

Question

После авторизации начинается бесконечная загрузка, в первый раз устанавливая программу все было отлично, после 2-3 входов в нее началась эта дичь. После этого решил загрузить все по инструкции:

 Все выполнил по пунктам, добавил исключение, правила, переустановил все программы в руководстве и т.д. В итоге результат нулевой 0. Прошу помочь решить данную проблему. 

Share this post


Link to post

25 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@GooD_MeDveD

Здравствуйте.

Покажите выводы из консоли:

 

Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell )

 

Набрать:

Get-Service -Name windefend 

Набрать:

Get-Service -Name mpssvc

Набрать:

wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name

Набрать:

wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name

А также приложите game.log.txt из папки Документы/Euro Truck Simulator 2

Share this post


Link to post
  • 0

@GooD_MeDveD

1. Вы допустили ошибку в последней команде (скопируйте и вставьте в PowerShell)

wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name

2. Покажите скриншот исключений антивируса.

Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами => Исключения

Share this post


Link to post
  • 0
Posted (edited)

@GooD_MeDveD
 

Добавьте в исключения следующие исполняемые файлы и папку в исключения (в доверенные программы) антивируса (Стандартный антивирус - Безопасность Windows, «Защитник WIndows» (Windows Defender) или другие):
 
Файл:

Путь куда установлен клиент\VTCWorld\VTCWorld.exe

Путь куда установлен клиент\TruckersMP Launcher\Launcher.exe 

Путь куда установлена игра\steamapps\common\Euro truck simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe

Папка:

Документы\VTCWorld

Затем перешлите скриншот исключений вновь (лучше прикрепить в сообщение под спойлер) и проверьте работу клиента.

 

Edited by Ewrey

Share this post


Link to post
  • 0
Posted (edited)

@GooD_MeDveD


1) Разрешите работу с клиентами VTC.World и TruckersMP через брандмауэр. 

(на примере Брандмауэра Защитника Windows)

  • Нажмите кнопку Пуск.
  • Выберите Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Брандмауэр и защита сети.
  • Выберите Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
  • Выберите приложение, работу с которым необходимо разрешить.
  • Нажмите кнопку ОК.

 

2) Добавьте правила для входящих и исходящих подключений в брандмауэре Windows (или стороннем) для исполняемых файлов клиентов VTC.World и TruckersMP

(на примере Брандмауэра Защитника Windows)

ПКМ по Пуску - Выполнить - ввести control - выбрать Брандмауэр Защитника Windows (ищется через поиск) - Дополнительные параметры

 

Edited by Ewrey

Share this post


Link to post
  • 0

@GooD_MeDveD

Посторонние фаерволы и VPN имеются? Они могут блокировать соединение. У вас вроде бы все рекомендации по установке действительно выполнены, извиняюсь за некоторое беспокойство по этому поводу.

И вот вам ещё "квест" 😀


Покажите выводы из консоли следующих команд: (покажите все выводы)

(Win+r -> cmd)

  

Вывод команд скопируйте по отдельности в сообщение, спрятав под тег спойлер:

 

а) Набираем команду

ping vtc.world

б) Набираем вторую команду:

ping clt.vtc.world

в) Набираем команду:

ping -t vtc.world

подождать 15 секунд и завершить её CTRL+C

 

г) Набираем команду:

ping -t clt.vtc.world

подождать 15 секунд и завершить её CTRL+C

 

д) Набираем команду:

tracert vtc.world

е) Набираем команду: 

tracert clt.vtc.world 

ё) Набираем команду:

pathping vtc.world

Дожидаемся окончания работы команды

 

ж) Набираем команду:

pathping clt.vtc.world 

Дожидаемся окончания работы команды

Share this post


Link to post
  • 0

@GooD_MeDveD

 

1) Удалите клиент через панель управления, после "Программы и компоненты" и удаление программ.

2) Нажмите клавиши Win+R, после введите %Appdata% и нажмите Enter. Перейдите на уровень выше в директории (ALT+ ↑ ). Зайдите в папку Local, найдите папку VTC.World и удалите её.
3) Скачайте клиент заново.

4) Запустите установщик от имени администратора.

5) Устанавливать клиент в папку по умолчанию.

 

Проверьте работу клиента.

Share this post


Link to post
  • 0

Сбросьте кэш DNS-серверов, выполнив следующие действия:

1) Запустите командную строку от имени администратора. В Windows 10 для этого можно начать набирать «Командная строка» в поиске на панели задач, затем нажать правой кнопкой мыши по найденному результату и выбрать «Запуск от имени администратора» в контекстном меню.

2) Введите простую команду:

ipconfig /flushdns 

3) Если всё прошло успешно, в результате вы увидите сообщение о том, что «Кэш сопоставителя DNS успешно очищен».

 

Также рекомендую перезагрузить устройство, обеспечивающее доступ в сеть (модем, роутер).

Share this post


Link to post
  • 0
Posted (edited)

@GooD_MeDveD Этой информации мне в принципе было не нужно, но пусть будет 😀

Ваша ситуация очень странная и от того интересная. Попрошу вас ещё об одном: вспомните, какие программы вы устанавливали до того, как началась бесконечная авторизация в клиенте? Можете посмотреть их в "Параметры" - "Приложения" (сортировка по дате установки). А также, меняли ли вы что-то в реестре и редакторе групповой политики? Это тоже может быть (теоретически) причиной данного редкого бага.

Извиняемся, что решение вашей проблемы занимает так много времени.

Edited by Ewrey

Share this post


Link to post
  • 0
Posted (edited)

@Ewrey

 

https://yadi.sk/d/LqofF2WWrKAmMg

 

Грубо говоря игра была установлена 27.03, vtc был установлен 28.03 после этого обновлялся только с++ и система. Кстати TruckersMP тоже не работает (Нет заказов в игре "Соединение с порталом WOT прерванно"). Возможно это поможет решить данную проблему.

И да, я тут как раз 28.03 обращался с вопросом об обновление данных стима (Хотел с другом поиграть) и все работало отлично, после я вышел с программы и ближе к вечеру залез и началось...

 

Edited by GooD_MeDveD

Share this post


Link to post
  • 0

@GooD_MeDveD

Проверьте, включена ли у вас какая-либо синхронизация папок (возможно, папки Документы) в Яндекс.Диске.

 

4 часа назад, GooD_MeDveD сказал:

Нет заказов в игре "Соединение с порталом WOT прерванно"

 

На данный момент заказы World of Trucks поддерживаются только последней версией игры: 1.40.х

Share this post


Link to post
  • 0
Posted (edited)

@Ewrey

 

6 часов назад, Ewrey сказал:

На данный момент заказы World of Trucks поддерживаются только последней версией игры: 1.40.х

Не подскажите как я могу перейти на эту версию? + возможно из-за версии игры проблемы?

Edited by GooD_MeDveD

Share this post


Link to post
  • 0

@GooD_MeDveD Вряд ли из-за неё. У вас установлены настройки прокси-сервера? Посмотреть можно здесь: "Параметры" - "Сеть и Интернет" - "Прокси-сервер"

Share this post


Link to post
  • 0
Posted (edited)

@GooD_MeDveD

Попробуйте отключить службы "Антивирусная программа "Защитника Windows" и "Брандмауэр Защитника Windows". В некоторых случаях, правила для Брандмауэра могут не работать. Подробные инструкции вы можете найти в любом поисковике.

Edited by Ewrey

Share this post


Link to post
  • 0

@GooD_MeDveD

Привет,

 

Наша задача не закрыть тему, как можно быстрее. Наша задача - решить проблему пользователя, не смотря на то, как долго мы будем искать это решение. 
 

Также, прошу предоставлять всю информацию, запрашиваемую Сотрудником технической поддержки. 
 

Сайт https://vtc.world работает корректно?
Обязательно ждём предоставление информации, по двум сообщениям выше от СТП. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
  • 0

@GooD_MeDveD

Привет,

 

Ваша тема не активна уже более 3-х дней после последнего ответа.

Из-за не активности, я переведу эту тему в нерешенные вопросы через 4 дня.

Share this post


Link to post
  • 0

Ваша тема не активна уже более 7 дней после последнего ответа.
Из-за не активности, я переведу эту тему в нерешенные проблемы.


Если у вас все ещё есть вопросы или вы хотите, чтобы я вернул тему, напишите мне в ЛС или любому сотруднику поддержки.


//Перемещено в Поддержка - Помощь - Нерешенные вопросы.

Share this post


Link to post
×