Jump to content
  • 1
Dimon Pozitiv

Игровой профиль

Question

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
6 часов назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

Добрый день, @Dimon Pozitiv.

 

Предоставьте больше информации. Нужные данные указаны тут: 

 

антивирус/брандмауэр стандартный 

 

  game.log.txt  https://yadi.sk/i/UQB9SzsFS20x6g   vtcw.log   https://yadi.sk/d/prdyDLWzS-rb0A    vtcw.log.last    https://yadi.sk/d/h4RxjZ5ZUjK06A

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

Добрый день, @Dimon Pozitiv.

 

1) Папка документы не должна быть сетевой (OneDrive).

У вас папка документы сетевая:

C:/Users/zotov/OneDrive/Документы/Euro Truck Simulator 2

 

Цитата

1) Папка "Документы" не должна быть сетевой (OneDrive и т.п.).

 

Настройте OneDrive.

Подробнее здесь: https://support.microsoft.com/ru-ru/office/отключение-или-удаление-onedrive-f32a17ce-3336-40fe-9c38-6efb09f944b0?ui=ru-ru&rs=ru-ru&ad=ru

 

После того как проделаете необходимые действия перезагрузите компьютер. Зайдите в игру и пришлите новый game.log.

 

2) 

Цитата

4) Игровой профиль VTC.World, а так же  личный профиль, если используется через клиент VTC.World, не должны быть в облаке Steam.

 

3) 

Покажите выводы из консоли:

 

а) Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell )

Набрать:

Get-Service -Name windefend 

Набрать:

Get-Service -Name mpssvc

 

б) Правой кнопкой мышки по Пуску - Командная строка  (или Выполнить  -  cmd )

Покажите следующие два вывода из консоли: (команды скопировать в консоль и нажать Enter)

wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name
wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name

 

4) Покажите скриншот исключений антивируса.

Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами => Исключения

Share this post


Link to post
  • 0
13 часов назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

Добрый день, @Dimon Pozitiv.

 

1) Папка документы не должна быть сетевой (OneDrive).

У вас папка документы сетевая:

C:/Users/zotov/OneDrive/Документы/Euro Truck Simulator 2

 

 

Настройте OneDrive.

Подробнее здесь: https://support.microsoft.com/ru-ru/office/отключение-или-удаление-onedrive-f32a17ce-3336-40fe-9c38-6efb09f944b0?ui=ru-ru&rs=ru-ru&ad=ru

 

После того как проделаете необходимые действия перезагрузите компьютер. Зайдите в игру и пришлите новый game.log.

 

2)    

 

3) 

Покажите выводы из консоли:

 

а) Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell )

Набрать:


Get-Service -Name windefend 

Набрать:


Get-Service -Name mpssvc

 

б) Правой кнопкой мышки по Пуску - Командная строка  (или Выполнить  -  cmd )

Покажите следующие два вывода из консоли: (команды скопировать в консоль и нажать Enter)


wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name

wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name

 

4) Покажите скриншот исключений антивируса.

Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами => Исключения

 

game.log  https://yadi.sk/i/UQB9SzsFS20x6g

 

Powershell  https://yadi.sk/i/TMd48JrYZhPwlQ

 

выводы из консоли https://yadi.sk/i/JrQi8FT1MbxK6g

 

скриншот исключений антивируса  https://yadi.sk/i/6QkxjMv1R9xSjg   P.S.  OneDrive удалил

Share this post


Link to post
  • 0

Добрый день, @Dimon Pozitiv.

 

Проверьте, не остаются ли файлы профиля в папке профилей при выключенном клиенте (в папке Documents\[папка_игры]\profiles не должно быть папки с названием 565...)
Если файлы остаются - удалите их и запустите клиент заново (от имени администратора). Если проблема так-же останется - напишите.

Share this post


Link to post
  • 0
13 часов назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

Добрый день, @Dimon Pozitiv.

 

Проверьте, не остаются ли файлы профиля в папке профилей при выключенном клиенте (в папке Documents\[папка_игры]\profiles не должно быть папки с названием 565...)
Если файлы остаются - удалите их и запустите клиент заново (от имени администратора). Если проблема так-же останется - напишите.

 

Здравствуйте!  

Проверил файлы профиля 565... при выключенном клиенте Vtc.W  не остаются.  В самом клиенте все данные отображаются, а в игре профиль Vtc.W не появляется

Share this post


Link to post
  • 0

Добрый вечер, @Dimon Pozitiv.

 

1) Добавьте в исключения следующие исполняемые файлы и папки в исключения (в доверенные программы) антивируса (Стандартный антивирус - Безопасность Windows, «Защитник WIndows» (Windows Defender) или другие):

 

Файл:

Путь куда установлен клиент\VTCWorld\VTCWorld.exe

Путь куда установлен клиент\VTCWorld\telemetry\VTCWTelemetryService.exe

Путь куда установлен клиент\TruckersMP Launcher\Launcher.exe 

Путь куда установлена игра\steamapps\common\Euro truck simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe

Путь куда установлена игра\steamapps\common\American Truck Simulator\bin\win_x64\amtrucks.exe

 

Папки:

Документы\VTCWorld

Документы\Euro Truck Simulator 2

Документы\American Truck Simulator

Путь куда установлен клиент\VTCWorld

 

2) Включите опцию для запуска от имени администратора для исполняемого файла лаунчера мультиплеера TruckersMP

Свойства файла (ярлыка) - Совместимость - Запускать эту программу от имени администратора

 

После выполнения всех действий. Проверьте работу клиента. Отпишите о результате проверок.

Share this post


Link to post
  • 0
4 часа назад, [Лидер] Владислав MSK сказал:

Добрый вечер, @Dimon Pozitiv.

 

1) Добавьте в исключения следующие исполняемые файлы и папки в исключения (в доверенные программы) антивируса (Стандартный антивирус - Безопасность Windows, «Защитник WIndows» (Windows Defender) или другие):

 

Файл:

Путь куда установлен клиент\VTCWorld\VTCWorld.exe

Путь куда установлен клиент\VTCWorld\telemetry\VTCWTelemetryService.exe

Путь куда установлен клиент\TruckersMP Launcher\Launcher.exe 

Путь куда установлена игра\steamapps\common\Euro truck simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe

Путь куда установлена игра\steamapps\common\American Truck Simulator\bin\win_x64\amtrucks.exe

 

Папки:

Документы\VTCWorld

Документы\Euro Truck Simulator 2

Документы\American Truck Simulator

Путь куда установлен клиент\VTCWorld

 

2) Включите опцию для запуска от имени администратора для исполняемого файла лаунчера мультиплеера TruckersMP

Свойства файла (ярлыка) - Совместимость - Запускать эту программу от имени администратора

 

После выполнения всех действий. Проверьте работу клиента. Отпишите о результате проверок.

 

Добрый вечер!  Добавил все выше перечисленные папки и файлы в исключения антивируса, включил опцию запуска от имени администратора TruckersMP. Изменений нет

Share this post


Link to post
  • 0

@Dimon Pozitiv,

 

1) Скачайте клиент заново.

2) Удалите его через панель управления, после "Программы и компоненты" и удаление программ.

3) Нажмите клавиши Win+R, после введите %Appdata% и нажмите Enter. Зайдите в папку Local, найдите папку VTC.World и удалите её.

4) Запустите установщик от имени администратора.

5) Устанавливать клиент в папку по умолчанию.

 

Проверьте работу клиента.

Share this post


Link to post
  • 0

Здравствуйте!  Проблема решилась переустановкой виндовс  полностью отключением и удалением OneDrive. 

 

Большое спасибо за помощь! 

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
×