Jump to content
NS Corp. | Jester | 37RUS

Принцип предрейсового осмотра - нафиг он нужен

Recommended Posts

Принцип предрейсового осмотра

 

На момент начала новой доставки, сервер проверяет техническое состояние вашего грузовика и наличие топлива. 

???????

Нафига

 

Предрейсовый осмотр считается не пройденным в следующих случаях.

?????

 

 

Для прямых перевозок, заказов от World of Trucks, совместных доставок

  • Повреждение грузовика более 8%;
  • Топлива менее 30% относительно объема бака.

    Штрафы

  • Деньги: -1000
  • XP: -500
  • TMR: -10
  •  

    Для заказов агентств предрейсовый осмотр не проводится.

     

    Для мероприятий

  • Повреждение грузовика более 5%;
  • Топлива менее 80% относительно объема бака.
  •  

    Штрафы

  • Деньги: -2000
  • XP: -1000
  • TMR: -20

Пропуск предрейсового осмотра считается нарушением, отражается на статистике и репутации.

 

Процент повреждений грузовика считается исходя из расчёта повреждений по данным VTC.World, среднее значение повреждений всех узлов и агрегатов.

               На мероприятиях, на которых был выдан грузовик, предрейсовый осмотр не проводится.

????????????????????????????????????????

Что значит повреждения грузовика, а ничего что игра считает повреждения просто ШИН за более ЧЕМ 10% БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА И ТАК ДАЛЕЕ, ТАК Я ЧТО ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕД РЕЙСОМ ШИНЫ МЕНЯТЬ, ЧТО ЛИ??????

И ЕЩЕ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ НАЛИЧИЕ ТОПЛИВА В БАКЕ К ДАННОМУ ПРАВИЛУ, где вы видели что Дальнобой приезжал на доставку груза с полным баком и новой резиной и машиной со всеми, новыми деталями он че там их телепортировал из тех центра или как вообще вы себе это представляете!!!!!

 

 

 

  • Like 2
  • Ok 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает многолетний опыт проведения мероприятий данная система актуальна. Рациональный подход каждого участника в подготовке подвижного состава не приводит к затруднениям. Остальные элементы по типу описания примера с повреждением шин на >10% отнесите к симуляции нарезки протектора или допустите шиномонтажные работы с заменой передка между собой и дальнейшей балансировкой, такое существует.  Относительно портации к финишу немного расхождения, так как данная процедура проходит перед стартом. Спасибо за понимание, готов к конструктивному диалогу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, поршень сказал:

Как показывает многолетний опыт проведения мероприятий данная система актуальна. Рациональный подход каждого участника в подготовке подвижного состава не приводит к затруднениям. Остальные элементы по типу описания примера с повреждением шин на >10% отнесите к симуляции нарезки протектора или допустите шиномонтажные работы с заменой передка между собой и дальнейшей балансировкой, такое существует.  Относительно портации к финишу немного расхождения, так как данная процедура проходит перед стартом. Спасибо за понимание, готов к конструктивному диалогу.

Так и применяйте это только к мероприятиям, зачем трогать частные перевозки????

Да и вообще у нас грузоперевозки таковы - тягач приезжает с базы транспортной компании за 400 км соотвественно у него может случится что угодно по мере движения к нам на загрузку - из этого вытекает у него не полный бак, а зачастую и вообще минимум так как он уже где то был до нас и загружается в обратный рейс до базы - соотвественно если рассматривать приближенные к реальности данные правила VTCW водила получает Штраф на свою шею за то что у него не надлежащая по состоянию машина. 

А нам как заказчику вообще по барабану какая у него там машина, нормальная или нет лишь бы груз увез и так далее, но если вы хотите все как в идеале должно быть тогда милости просим оплачивайте расходы по починке грузовика при погрузке к каждому мероприятию и дозаправку производите если ЭТО ВАМ ВАЖНО!!!!

  • Like 2
  • Like 1
  • Ok 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А бывает приезжаешь на базу, а там нет сервиса и шо делать? Тратить деньги на буксировку? На счёт заправки вообще бред полный. Кого должно волновать мое количество топлива в баке в одиночной доставке? Да и а жизни так же, приехал я на погрузку, хоть на последних парах, не хватит топлива, это уже мои проблемы.  И где вы видели в жизни, что бы машину не выпускали в рейс с не полным баком? 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю Александра в этом вопросе.

Штрафные санкции за предрейсовый осмотр не обоснованны и само их наличие вызывает недоумение.

Откуда взялось значение 8%? С потолка? Это при том что до 15% для игровой механики считется нормой.

30% топлива в баке - источник тоже потолок?

 

Категорически не согласен с внедрением этого правила. У нас пользователи по скорости х_рят 130км/ч (+40км/ч) при разрешенных 90км/ч и это является нормой, а мы тут внедряем бабуйню, при которой 29% топлива в баке - усраться какой залет. Алё, логика и зравый смысл, вы покинули канал? 

 

С нестабильным коннектом и сомнительными нововведениями из приятного функционала остались совместные доставки, но и это легко заменяется личным профилем и грузом от World of Trucks.

  • Upvote 1
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде и прикольное полезное нововведение, особенно учитывая , что на конвои приходят не заправленные и постоянно колонну покидают, но.......  Я привез груз в город где нет СТО и заправка далеко. Но отсюда есть груз хороший, мне приходится ТП на СТО через несколько городов, потом ехать на заправку и потом 200+ км ехать снова за грузом?? извините, но это перебор симуляции и начинает раздражать. Я согласен оставить фичу для любых конвоев (мероприятий) , а для простых перевозок убрать.

 

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ  и пусть применяют это введение только для конвоев, почему я в одиночке должен себя как то заморачивать чем  то. или сделайте опционально что бы можно было отключать, как соблюдение правил в одиночке, поствил галочку и едешь по правилом. Ну хорошо, сделайте отключенной эту опцию для патронов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нововведение - это уже черезчур. Или переделайте хотя бы после 50% повреждения, топливо совсем не надо учитывать. Или отменяйте его нафиг!

Вы дождетесь, что вчетвером и будете катать этот втсв! Кернел, Прошень, Адик и Вергиз. Такими темпами-то.

Edited by [YKN-U] 2x2
  • Like 1
  • Haha 1
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, [YKN-U] 2x2 сказал:

Нововведение - это уже черезчур. Или переделайте хотя бы после 50% повреждения, топливо совсем не надо учитывать. Или отменяйте его нафиг!

Вы дождетесь, что вчетвером и будете катать этот втсв! Кернел, Прошень, Адик и Вергиз. Такими темпами-то.

Согласен со старожилом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нововведение скорее раздражает (особенно когда в городе нет заправки)

 

Для мероприятий актуально

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

понято, что это сделанно под давлением руководителей компаний. В одиночке это ни к чему

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально, дисциплинирует. Это прописано в правилах и указывается в условиях каждого конвоя.

 

8% повреждения это не мало. Еще несколько в рейсе и придется чиниться. А это ведет к неудачной доставке. Если платят 30000, а ремонта на 31000, то доставка бесполезна.

Как минимум прекратятся вечные "Ой я не заправился", "Ой у меня машина глохнет". А если заглох на подъеме, то можешь и не тронуться. Телепортация на сервис гарантирована, только уже за ТМР и деньги от доставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужное нововведение, и ничего отменять не нужно, и в одиночных доставках пусть привыкают новички и "старожилы" что перед тем как взять груз нужно всегда заправляться и ремонтироваться, а не на "парах" и на развалюхах возить грузы, у нас евро трак, а не колхоз нью васюки.

  • Like 1
  • Like 1
  • Dislike 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, milc сказал:

вот именно. "КОНВОЯ" НА КАКОЙ МНЕ ЭТО В ОДИНОЧНОЙ ДОСТАВКЕ?

 

Привычка. Многие так делали изначально и они не понимают о чем вы говорите.
Так будут делать новички, у них нет альтернативы.

 

Да, бывают ситуации. Например рейс из Финляндии, где топливо 1.2, в Россию, где оно 0.6 и есть смысл дотащиться с пустым баком до более дешевого топлива. Но здесь это не критично.

А если плевать, то штрафы не такие уж большие. Жаль конечно, что за эти деньги не чинят и не заправляют, но.... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SanD3R сказал:

Нужное нововведение, и ничего отменять не нужно, и в одиночных доставках пусть привыкают новички и "старожилы" что перед тем как взять груз нужно всегда заправляться и ремонтироваться, а не на "парах" и на развалюхах возить грузы, у нас евро трак, а не колхоз нью васюки.

таккому какое дело на каких парах я езжу в одиночке? думаешь что в евпропке та все постоянно с полным баком ездят? хахахаха

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SanD3R сказал:

Нужное нововведение, и ничего отменять не нужно, и в одиночных доставках пусть привыкают новички и "старожилы" что перед тем как взять груз нужно всегда заправляться и ремонтироваться, а не на "парах" и на развалюхах возить грузы, у нас евро трак, а не колхоз нью васюки.

не во всех городах куда приезжаешь с грузом есть СТО и заправки, а ехать 200-300 км чтобы починить и заправить перед рейсом не вижу смысла, это можно сделать уже по пути. считаю что актуально только для мероприятий.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

делайте только для мероприятий. Но здесь не прислушиваются к простым сметрным. Навязали лишний головняк, зачем оно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, milc сказал:

таккому какое дело на каких парах я езжу в одиночке? думаешь что в евпропке та все постоянно с полным баком ездят? хахахаха

Не смотрите на нововведения только со стороны здесь и сейчас, в будущем будет система втк и предрейсовый осмотр там будет еще более актуален, чем на мероприятиях, не мыслите узко, и что вот именно ВАС хотят ограбить и оштрафовать, мы все играем в рамках одного проекта, правила они для всех правила, с таким же успехом можно развести вайн: "уберите штрафы за светофоры и превышения скорости в одиночных доставках, ведь я езжу сам, а в таких местах где я езжу нет вообще никого, почему меня штрафуют, оставьте штрафы только на мероприятиях", всё это никому ненужный вайн, привыкайте к новым правилам.

Edited by SanD3R
  • Like 2
  • Dislike 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, что есть недоработки в этом нововведении,  но меня бесит то, что новички и особенно так называемые старожилы начинают ныть и кидать претензии разработчику. Ведь большинство на проект пришло из ВТК ПАНЕЛИ, там тоже все ныли и ноют сейчас на математика. А здесь Алекс старается сделать что-то особенное для Вас, а вы вместо рекомендаций для него начинаете все "обсирать" и слюнями забрызгивать. И ведь большинство из вас даже не помогает проекту не то чтобы финансово, но как я уже писал и своими рекомендациями (только адекватными). Мы уже сколько ждем систему ВТК. А ждем в большинстве случаев из-за вас, точнее ваших раритетных пылесосов и деревенского интернета. И лично мое мнение, вы либо помогите, либо отойдите в стороны и не мешайте проекту. Так как обгадить чужую работу проще всего!!!

  • Upvote 1
  • Dislike 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×