Jump to content
NS Corp. | Jester | 37RUS

Принцип предрейсового осмотра - нафиг он нужен

Recommended Posts

Принцип предрейсового осмотра

 

На момент начала новой доставки, сервер проверяет техническое состояние вашего грузовика и наличие топлива. 

???????

Нафига

 

Предрейсовый осмотр считается не пройденным в следующих случаях.

?????

 

 

Для прямых перевозок, заказов от World of Trucks, совместных доставок

  • Повреждение грузовика более 8%;
  • Топлива менее 30% относительно объема бака.

    Штрафы

  • Деньги: -1000
  • XP: -500
  • TMR: -10
  •  

    Для заказов агентств предрейсовый осмотр не проводится.

     

    Для мероприятий

  • Повреждение грузовика более 5%;
  • Топлива менее 80% относительно объема бака.
  •  

    Штрафы

  • Деньги: -2000
  • XP: -1000
  • TMR: -20

Пропуск предрейсового осмотра считается нарушением, отражается на статистике и репутации.

 

Процент повреждений грузовика считается исходя из расчёта повреждений по данным VTC.World, среднее значение повреждений всех узлов и агрегатов.

               На мероприятиях, на которых был выдан грузовик, предрейсовый осмотр не проводится.

????????????????????????????????????????

Что значит повреждения грузовика, а ничего что игра считает повреждения просто ШИН за более ЧЕМ 10% БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА И ТАК ДАЛЕЕ, ТАК Я ЧТО ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕД РЕЙСОМ ШИНЫ МЕНЯТЬ, ЧТО ЛИ??????

И ЕЩЕ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ НАЛИЧИЕ ТОПЛИВА В БАКЕ К ДАННОМУ ПРАВИЛУ, где вы видели что Дальнобой приезжал на доставку груза с полным баком и новой резиной и машиной со всеми, новыми деталями он че там их телепортировал из тех центра или как вообще вы себе это представляете!!!!!

 

 

 

  • Like 2
  • Ok 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает многолетний опыт проведения мероприятий данная система актуальна. Рациональный подход каждого участника в подготовке подвижного состава не приводит к затруднениям. Остальные элементы по типу описания примера с повреждением шин на >10% отнесите к симуляции нарезки протектора или допустите шиномонтажные работы с заменой передка между собой и дальнейшей балансировкой, такое существует.  Относительно портации к финишу немного расхождения, так как данная процедура проходит перед стартом. Спасибо за понимание, готов к конструктивному диалогу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, поршень сказал:

Как показывает многолетний опыт проведения мероприятий данная система актуальна. Рациональный подход каждого участника в подготовке подвижного состава не приводит к затруднениям. Остальные элементы по типу описания примера с повреждением шин на >10% отнесите к симуляции нарезки протектора или допустите шиномонтажные работы с заменой передка между собой и дальнейшей балансировкой, такое существует.  Относительно портации к финишу немного расхождения, так как данная процедура проходит перед стартом. Спасибо за понимание, готов к конструктивному диалогу.

Так и применяйте это только к мероприятиям, зачем трогать частные перевозки????

Да и вообще у нас грузоперевозки таковы - тягач приезжает с базы транспортной компании за 400 км соотвественно у него может случится что угодно по мере движения к нам на загрузку - из этого вытекает у него не полный бак, а зачастую и вообще минимум так как он уже где то был до нас и загружается в обратный рейс до базы - соотвественно если рассматривать приближенные к реальности данные правила VTCW водила получает Штраф на свою шею за то что у него не надлежащая по состоянию машина. 

А нам как заказчику вообще по барабану какая у него там машина, нормальная или нет лишь бы груз увез и так далее, но если вы хотите все как в идеале должно быть тогда милости просим оплачивайте расходы по починке грузовика при погрузке к каждому мероприятию и дозаправку производите если ЭТО ВАМ ВАЖНО!!!!

  • Like 2
  • Like 1
  • Ok 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А бывает приезжаешь на базу, а там нет сервиса и шо делать? Тратить деньги на буксировку? На счёт заправки вообще бред полный. Кого должно волновать мое количество топлива в баке в одиночной доставке? Да и а жизни так же, приехал я на погрузку, хоть на последних парах, не хватит топлива, это уже мои проблемы.  И где вы видели в жизни, что бы машину не выпускали в рейс с не полным баком? 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю Александра в этом вопросе.

Штрафные санкции за предрейсовый осмотр не обоснованны и само их наличие вызывает недоумение.

Откуда взялось значение 8%? С потолка? Это при том что до 15% для игровой механики считется нормой.

30% топлива в баке - источник тоже потолок?

 

Категорически не согласен с внедрением этого правила. У нас пользователи по скорости х_рят 130км/ч (+40км/ч) при разрешенных 90км/ч и это является нормой, а мы тут внедряем бабуйню, при которой 29% топлива в баке - усраться какой залет. Алё, логика и зравый смысл, вы покинули канал? 

 

С нестабильным коннектом и сомнительными нововведениями из приятного функционала остались совместные доставки, но и это легко заменяется личным профилем и грузом от World of Trucks.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest [YKN-U] ApTucT

Вроде и прикольное полезное нововведение, особенно учитывая , что на конвои приходят не заправленные и постоянно колонну покидают, но.......  Я привез груз в город где нет СТО и заправка далеко. Но отсюда есть груз хороший, мне приходится ТП на СТО через несколько городов, потом ехать на заправку и потом 200+ км ехать снова за грузом?? извините, но это перебор симуляции и начинает раздражать. Я согласен оставить фичу для любых конвоев (мероприятий) , а для простых перевозок убрать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ  и пусть применяют это введение только для конвоев, почему я в одиночке должен себя как то заморачивать чем  то. или сделайте опционально что бы можно было отключать, как соблюдение правил в одиночке, поствил галочку и едешь по правилом. Ну хорошо, сделайте отключенной эту опцию для патронов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нововведение - это уже черезчур. Или переделайте хотя бы после 50% повреждения, топливо совсем не надо учитывать. Или отменяйте его нафиг!

Вы дождетесь, что вчетвером и будете катать этот втсв! Кернел, Прошень, Адик и Вергиз. Такими темпами-то.

Edited by [YKN-U] 2x2
  • Like 1
  • Haha 1
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, [YKN-U] 2x2 сказал:

Нововведение - это уже черезчур. Или переделайте хотя бы после 50% повреждения, топливо совсем не надо учитывать. Или отменяйте его нафиг!

Вы дождетесь, что вчетвером и будете катать этот втсв! Кернел, Прошень, Адик и Вергиз. Такими темпами-то.

Согласен со старожилом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нововведение скорее раздражает (особенно когда в городе нет заправки)

 

Для мероприятий актуально

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

понято, что это сделанно под давлением руководителей компаний. В одиночке это ни к чему

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально, дисциплинирует. Это прописано в правилах и указывается в условиях каждого конвоя.

 

8% повреждения это не мало. Еще несколько в рейсе и придется чиниться. А это ведет к неудачной доставке. Если платят 30000, а ремонта на 31000, то доставка бесполезна.

Как минимум прекратятся вечные "Ой я не заправился", "Ой у меня машина глохнет". А если заглох на подъеме, то можешь и не тронуться. Телепортация на сервис гарантирована, только уже за ТМР и деньги от доставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужное нововведение, и ничего отменять не нужно, и в одиночных доставках пусть привыкают новички и "старожилы" что перед тем как взять груз нужно всегда заправляться и ремонтироваться, а не на "парах" и на развалюхах возить грузы, у нас евро трак, а не колхоз нью васюки.

  • Like 1
  • Like 1
  • Dislike 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, milc сказал:

вот именно. "КОНВОЯ" НА КАКОЙ МНЕ ЭТО В ОДИНОЧНОЙ ДОСТАВКЕ?

 

Привычка. Многие так делали изначально и они не понимают о чем вы говорите.
Так будут делать новички, у них нет альтернативы.

 

Да, бывают ситуации. Например рейс из Финляндии, где топливо 1.2, в Россию, где оно 0.6 и есть смысл дотащиться с пустым баком до более дешевого топлива. Но здесь это не критично.

А если плевать, то штрафы не такие уж большие. Жаль конечно, что за эти деньги не чинят и не заправляют, но.... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SanD3R сказал:

Нужное нововведение, и ничего отменять не нужно, и в одиночных доставках пусть привыкают новички и "старожилы" что перед тем как взять груз нужно всегда заправляться и ремонтироваться, а не на "парах" и на развалюхах возить грузы, у нас евро трак, а не колхоз нью васюки.

таккому какое дело на каких парах я езжу в одиночке? думаешь что в евпропке та все постоянно с полным баком ездят? хахахаха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest [YKN-U] ApTucT
1 час назад, SanD3R сказал:

Нужное нововведение, и ничего отменять не нужно, и в одиночных доставках пусть привыкают новички и "старожилы" что перед тем как взять груз нужно всегда заправляться и ремонтироваться, а не на "парах" и на развалюхах возить грузы, у нас евро трак, а не колхоз нью васюки.

не во всех городах куда приезжаешь с грузом есть СТО и заправки, а ехать 200-300 км чтобы починить и заправить перед рейсом не вижу смысла, это можно сделать уже по пути. считаю что актуально только для мероприятий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

делайте только для мероприятий. Но здесь не прислушиваются к простым сметрным. Навязали лишний головняк, зачем оно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, milc сказал:

таккому какое дело на каких парах я езжу в одиночке? думаешь что в евпропке та все постоянно с полным баком ездят? хахахаха

Не смотрите на нововведения только со стороны здесь и сейчас, в будущем будет система втк и предрейсовый осмотр там будет еще более актуален, чем на мероприятиях, не мыслите узко, и что вот именно ВАС хотят ограбить и оштрафовать, мы все играем в рамках одного проекта, правила они для всех правила, с таким же успехом можно развести вайн: "уберите штрафы за светофоры и превышения скорости в одиночных доставках, ведь я езжу сам, а в таких местах где я езжу нет вообще никого, почему меня штрафуют, оставьте штрафы только на мероприятиях", всё это никому ненужный вайн, привыкайте к новым правилам.

Edited by SanD3R
  • Like 2
  • Dislike 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest [I-L] BRODYAGA [BY-2]

Согласен, что есть недоработки в этом нововведении,  но меня бесит то, что новички и особенно так называемые старожилы начинают ныть и кидать претензии разработчику. Ведь большинство на проект пришло из ВТК ПАНЕЛИ, там тоже все ныли и ноют сейчас на математика. А здесь Алекс старается сделать что-то особенное для Вас, а вы вместо рекомендаций для него начинаете все "обсирать" и слюнями забрызгивать. И ведь большинство из вас даже не помогает проекту не то чтобы финансово, но как я уже писал и своими рекомендациями (только адекватными). Мы уже сколько ждем систему ВТК. А ждем в большинстве случаев из-за вас, точнее ваших раритетных пылесосов и деревенского интернета. И лично мое мнение, вы либо помогите, либо отойдите в стороны и не мешайте проекту. Так как обгадить чужую работу проще всего!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×