ribnica2 1 Posted October 2, 2020 у меня не запускается VTCпрофиль идет постояно авторизация все остальное работает чо делать Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted October 2, 2020 Здравствуйте, @ribnica2. Какой у Вас провайдер? Share this post Link to post
0 ribnica2 1 Posted October 2, 2020 у нас в молдове приднестровье свой провайдер Share this post Link to post
0 [BEARS] DarkMoon [RU/EN] 62 Posted October 2, 2020 @ribnica2 Привет, Клиент и ПК пробовали перезапускать? Share this post Link to post
0 ribnica2 1 Posted October 2, 2020 все перепробовал и удалял и переставлял и стим и втс Share this post Link to post
0 [BEARS] DarkMoon [RU/EN] 62 Posted October 2, 2020 Предоставьте всю информацию из следующей темы Share this post Link to post
0 ribnica2 1 Posted October 3, 2020 куда отправлять и чо делать я не знаю не могу понять Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted October 3, 2020 Здравствуйте, @ribnica2. Предоставьте следующие данные из руководства: Цитата 3. Обязательно! Установленный антивирус/брандмауэр (указать, стандартный антивирус/брандмауэр или другой) 4. Ссылки на логи: Мои документы\<папка игры>\game.log.txt Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log.last Допускаются архивы в ZIP-формате. Файлы рекомендуется заливать на Яндекс.Диск или Google.Drive Все данные отправить в эту тему (сюда) Share this post Link to post
0 [BEARS] DarkMoon [RU/EN] 62 Posted October 5, 2020 @ribnica2 Привет, Ваша проблема еще актуальна? Если да, предоставьте необходимую информацию. (Прислать сюда, новую тему создавать не надо) В случае отсутствия ответа в течении 3 дней, тема будет перемещена в Помощь - Архив и закрыта. Share this post Link to post
0 ribnica2 1 Posted October 7, 2020 https://yadi.sk/d/5NsGeZL5UZ5KgA https://yadi.sk/d/IBOGeAGErDvXmQ антивируса нет и стоит виндовс 7 Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted October 7, 2020 Здравствуйте, @ribnica2. Прикрепите этот файл: Мои документы\<папка игры>\game.log.txt Share this post Link to post
0 ribnica2 1 Posted October 7, 2020 https://yadi.sk/d/5NsGeZL5UZ5KgA https://yadi.sk/d/IBOGeAGErDvXmQ антивируса нет и стоит виндовс 7 https://yadi.sk/d/tphmZiToF2UvYg Share this post Link to post
0 [BEARS] DarkMoon [RU/EN] 62 Posted October 7, 2020 @ribnica2 Приложите новый game.log, после захода в мультиплеер. Share this post Link to post
0 ribnica2 1 Posted October 7, 2020 https://yadi.sk/d/9EaLnlMkUPbfYA https://yadi.sk/d/DVTlBBW8uIlNAQ https://yadi.sk/d/FYpeqn58azZw6Q https://yadi.sk/d/5NsGeZL5UZ5KgA https://yadi.sk/d/IBOGeAGErDvXmQ антивируса нет и стоит виндовс 7 https://yadi.sk/d/tphmZiToF2UvYg Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted October 7, 2020 (edited) @ribnica2. 1) Покажите скриншот исключений Защитник Windows. Пуск > Панель управления > Просмотр: мелкие значки > Защитник Windows > Параметры > Исключенные файлы и папки. 2) Правой кнопкой мышки по Пуску - Командная строка (или Выполнить - cmd ) Покажите следующие два вывода из консоли: (команды скопировать в консоль и нажать Enter) wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name 3) Покажите выводы: Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell ) Набрать: Get-Service -Name windefend Набрать: Get-Service -Name mpssvc Edited October 7, 2020 by [Лидер] Владислав MSK Share this post Link to post
0 ribnica2 1 Posted October 8, 2020 у меня защитник виндовс отключина не работает Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted October 8, 2020 Покажите вывод: Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell ) Набрать: Get-Service -Name windefend P.S. (На будущее). Просьба предоставлять выводы и всю информацию запрошенную сотрудником поддержки. Писать о том, что он у Вас отключен или все как должно быть, не надо. Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted October 8, 2020 (edited) @ribnica2. 1) Правой кнопкой мышки по Пуску - Командная строка (или Выполнить - cmd ) Покажите следующие два вывода из консоли: (команды скопировать в консоль и нажать Enter) wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name 2) Покажите выводы: Запустить Powershell (Пуск - набрать Powershell ) Набрать вручную: Get-Service -Name windefend Набрать: Get-Service -Name mpssvc P.S. Делайте всё сразу не нужно присылать ответы на запросы одним сообщением. Edited October 8, 2020 by [Лидер] Владислав MSK Share this post Link to post
0 ribnica2 1 Posted October 8, 2020 https://yadi.sk/i/CtJ7EN_0TUwaIA https://yadi.sk/i/ccAiX25PpPGQ4w Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted October 8, 2020 Покажите вывод: Запустить Powershell (Пуск - набрать Powershell ) Набрать вручную (набирайте внимательно): Get-Service -Name windefend Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted October 8, 2020 @ribnica2 Привет, Попробуйте запустить клиент через VPN. Например с помощью этой утилиты: https://www.psiphon3.com/psiphon3.exe Порядок дейcтвий: 1) Запустить утилиту 2) Запустить клиент 1 Share this post Link to post
0 ribnica2 1 Posted October 9, 2020 запускал не помогает все также идет авторизация Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted October 9, 2020 @ribnica2. 1) Скачайте клиент заново. 2) Удалите его через панель управления, после "Программы и компоненты" и удаление программ. 3) Нажмите клавиши Win+R, после введите %Appdata% и нажмите Enter. Зайдите в папку Local, найдите папку VTC.World и удалите её. 4) Запустите установщик от имени администратора. 5) Устанавливать клиент в папку по умолчанию. Проверьте работу клиента. Share this post Link to post
у меня не запускается VTCпрофиль идет постояно авторизация все остальное работает чо делать
Share this post
Link to post