Jump to content
  • 0
ribnica2

Идет постоянно авторизация

Question

у меня не запускается VTCпрофиль идет постояно авторизация все остальное работает чо делать

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, @ribnica2.

 

Предоставьте следующие данные из руководства: 

 

Цитата

3. Обязательно! Установленный антивирус/брандмауэр (указать, стандартный антивирус/брандмауэр или другой)

4. Ссылки на логи:

  • Мои документы\<папка игры>\game.log.txt
  • Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log
  • Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log.last

Допускаются архивы в ZIP-формате. Файлы рекомендуется заливать на Яндекс.Диск или Google.Drive



Все данные отправить в эту тему (сюда)

Share this post


Link to post
  • 0

@ribnica2
Привет,

Ваша проблема еще актуальна? 

Если да, предоставьте необходимую информацию. (Прислать сюда, новую тему создавать не надо)

В случае отсутствия ответа в течении 3 дней, тема будет перемещена в Помощь - Архив и закрыта.

Share this post


Link to post
  • 0

@ribnica2.

 

1) Покажите скриншот исключений Защитник Windows. 

Пуск  > Панель управления > Просмотр: мелкие значки >  Защитник Windows  > Параметры > Исключенные файлы и папки.

 

2) Правой кнопкой мышки по Пуску - Командная строка  (или Выполнить  -  cmd )

Покажите следующие два вывода из консоли: (команды скопировать в консоль и нажать Enter)

wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name
wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name

 

3) Покажите выводы:

Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell )

Набрать:

Get-Service -Name windefend 

Набрать:

Get-Service -Name mpssvc
Edited by [Лидер] Владислав MSK

Share this post


Link to post
  • 0

Покажите вывод:

Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell )

Набрать:

Get-Service -Name windefend 

 

P.S. (На будущее). Просьба предоставлять выводы и всю информацию запрошенную сотрудником поддержки. Писать о том, что он у Вас отключен или все как должно быть, не надо. 

Share this post


Link to post
  • 0

@ribnica2.

 

1) Правой кнопкой мышки по Пуску - Командная строка  (или Выполнить  -  cmd )

Покажите следующие два вывода из консоли: (команды скопировать в консоль и нажать Enter)

wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name
wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name

 

2) Покажите выводы:

Запустить Powershell (Пуск - набрать Powershell )

Набрать вручную:

Get-Service -Name windefend 

Набрать:

Get-Service -Name mpssvc

P.S. Делайте всё сразу не нужно присылать ответы на запросы одним сообщением.

Edited by [Лидер] Владислав MSK

Share this post


Link to post
  • 0

@ribnica2.

 

1) Скачайте клиент заново.

2) Удалите его через панель управления, после "Программы и компоненты" и удаление программ.

3) Нажмите клавиши Win+R, после введите %Appdata% и нажмите Enter. Зайдите в папку Local, найдите папку VTC.World и удалите её.

4) Запустите установщик от имени администратора.

5) Устанавливать клиент в папку по умолчанию.

 

Проверьте работу клиента.

Share this post


Link to post
×