Guest Dimka Posted September 22, 2020 Здравствуйте, не загружается клиент VTCW, также не загружаются страницы сайта и форума, браузер гугл хром, антивирус стандартный. https://yadi.sk/d/_kkER2wqJRG8uQ https://yadi.sk/d/9L1n5Pi82EHe3g https://yadi.sk/d/3gFEUe0rxXQ4dw Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted September 22, 2020 Здравствуйте, @Dimka. Опишите более подробно Вашу проблему. Есть какая-нибудь ошибка при запуске клиента или он просто не запускается? Share this post Link to post
0 Guest Dimka Posted September 22, 2020 (edited) Он запускается, но висит загрузка и главная страница не загружается, а при попытке открыть сайт или форум происходит таймаут Edited September 22, 2020 by Dimka Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted September 22, 2020 @Dimka. 1) Покажите скриншот исключений антивируса. Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз. В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами => Исключения 2) Правой кнопкой мышки по Пуску - Командная строка (или Выполнить - cmd ) Покажите следующие два вывода из консоли: (команды скопировать в консоль и нажать Enter) wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2013%'" get name wmic product where "name like '%Microsoft Visual C++ 2019%'" get name 3) Покажите выводы: Запустить Powershell (ПКМ по Пуску - Выполнить - набрать .Powershell ) Набрать: Get-Service -Name windefend Набрать: Get-Service -Name mpssvc P.S: Следующий плагин не совместим с VTC.World. Удалите его, даже если не используете ту программу: D:/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/trucksbook_64.dll Share this post Link to post
0 Guest Dimka Posted September 22, 2020 1) https://yadi.sk/i/sC2c19MpYz1vRQ 2) Спойлер Microsoft Visual C++ 2013 x86 Minimum Runtime - 12.0.40660 False Microsoft Visual C++ 2013 x86 Minimum Runtime - 12.0.40664 Microsoft Visual C++ 2013 x86 Minimum Runtime - 12.0.21005 False Microsoft Visual C++ 2013 x86 Additional Runtime - 12.0.21005 False Microsoft Visual C++ 2013 x86 Minimum Runtime - 12.0.40649 False Microsoft Visual C++ 2013 x64 Minimum Runtime - 12.0.40664 Microsoft Visual C++ 2013 x64 Additional Runtime - 12.0.40660 False Microsoft Visual C++ 2013 x64 Minimum Runtime - 12.0.40649 False Microsoft Visual C++ 2013 x86 Additional Runtime - 12.0.40649 False Microsoft Visual C++ 2013 x64 Additional Runtime - 12.0.21005 False Microsoft Visual C++ 2013 x64 Minimum Runtime - 12.0.21005 False Microsoft Visual C++ 2013 x86 Additional Runtime - 12.0.40660 False Microsoft Visual C++ 2013 x64 Additional Runtime - 12.0.40664 Microsoft Visual C++ 2013 x64 Minimum Runtime - 12.0.40660 False Microsoft Visual C++ 2013 x86 Additional Runtime - 12.0.40664 Microsoft Visual C++ 2013 x64 Additional Runtime - 12.0.40649 False Спойлер Microsoft Visual C++ 2019 X86 Minimum Runtime - 14.26.28619 Microsoft Visual C++ 2019 X64 Additional Runtime - 14.26.28619 Microsoft Visual C++ 2019 X64 Minimum Runtime - 14.26.28619 Microsoft Visual C++ 2019 X86 Additional Runtime - 14.26.28619 3) Спойлер Status Name DisplayName ------ ---- ----------- Running windefend Служба антивирусной программы Micro... Спойлер Status Name DisplayName ------ ---- ----------- Running mpssvc Брандмауэр Защитника Windows Share this post Link to post
0 Владислав MSK 135 Posted September 22, 2020 @Dimka. P.S: Следующий плагин не совместим с VTC.World. Удалите его, даже если не используете ту программу: D:/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/trucksbook_64.dll 1) Скачайте клиент (https://vtc.world/cp/download/) заново. 2) Удалите VTC.Wolrd через панель управления, после "Программы и компоненты" и удаление программ. 3) Нажмите клавиши Win+R, после введите %Appdata% и нажмите Enter. Дальше зайдите в папку Local, найдите папку VTC.World и удалите её. 4) Запустите установщик от имени администратора. Проверьте работу клиента. Share this post Link to post
0 Guest Dimka Posted September 22, 2020 (edited) Так а с сайтом и форумом что делать? Неохота каждый раз VPN включать.Я обращался в тп провайдера, мне сказали что Ip адрес внесен в реестр заблокированных ресурсов Edited September 22, 2020 by Dimka Share this post Link to post
0 [BEARS] DarkMoon [RU/EN] 62 Posted September 22, 2020 @Dimka Привет, Уточните почему сайт и форум находятся в списке заблокированных. Именно это и является причиной почему у Вас не загружается сайт и форум. На данный момент решение, использовать VPN 1 Share this post Link to post
0 Guest Dimka Posted September 22, 2020 9 минут назад, [Лидер] Владислав MSK сказал: @Dimka. P.S: Следующий плагин не совместим с VTC.World. Удалите его, даже если не используете ту программу: D:/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/trucksbook_64.dll 1) Скачайте клиент (https://vtc.world/cp/download/) заново. 2) Удалите VTC.Wolrd через панель управления, после "Программы и компоненты" и удаление программ. 3) Нажмите клавиши Win+R, после введите %Appdata% и нажмите Enter. Дальше зайдите в папку Local, найдите папку VTC.World и удалите её. 4) Запустите установщик от имени администратора. Проверьте работу клиента. Не помогло Share this post Link to post
0 Guest Dimka Posted September 22, 2020 3 минуты назад, DarkMoon [RU/EN] сказал: @Dimka Привет, Уточните почему сайт и форум находятся в списке заблокированных. Именно это и является причиной почему у Вас не загружается сайт и форум. На данный момент решение, использовать VPN Ресурс заблокирован по решению Московского гор.суда, а причину я незнаю Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted September 22, 2020 @Dimka Привет, Решайте этот вопрос со своим провайдером. Поинтересуйтесь у него почему только у него ресурсы и ip-адреса VTCWorld заблокированы, а у других провайдеров нет. Можете сами проверить заблокированы ли ресурсы VTCW РосКомНадзором или нет: https://blocklist.rkn.gov.ru/ Адреса: https://vtc.world/ https://forum.vtc.world/ ip-адреса: 185.63.188.105 82.146.50.162 Share this post Link to post
0 Guest Dimka Posted September 22, 2020 С провайдером связывался, сказали если ресурс заблокирован, то это не к ним обращаться, так как они работают по требованиям единого реестра Share this post Link to post
0 [BEARS] DarkMoon [RU/EN] 62 Posted September 22, 2020 @Dimka Связывайтесь напрямую с провайдером, с приложением всех данных из открытых ресурсов, какие именно сказано здесь:https://forum.vtc.world/index.php?/topic/3194-клиент-сайт-форум/&do=findComment&comment=20534 В данном реестре не указаны наши web/ip-адреса Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted September 22, 2020 @Dimka Вот и проверьте эти ресурсы в едином реестре самостоятельно. Похоже ваш провайдер немного отстал от жизни и всё ещё блокирует ресурсы, которые использует Телеграмм. https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news73050.htm https://www.interfax.ru/russia/713761 Share this post Link to post
0 Guest Dimka Posted September 22, 2020 Все понял, спасибо. Тему можно закрывать Share this post Link to post
0 [BEARS] DarkMoon [RU/EN] 62 Posted September 22, 2020 Тема закрыта по запросу пользователя //Тема закрыта и перемещена в Помощь - Архив Share this post Link to post
Здравствуйте, не загружается клиент VTCW, также не загружаются страницы сайта и форума, браузер гугл хром, антивирус стандартный.
https://yadi.sk/d/_kkER2wqJRG8uQ
https://yadi.sk/d/9L1n5Pi82EHe3g
https://yadi.sk/d/3gFEUe0rxXQ4dw
Share this post
Link to post