Jump to content
  • 0
[I-L] Den.ua

Ошибка сохранения профиля VTCW

Question

Доброго времени суток,помогите плиз,такая проблема: Играл с друзьями на Промоде,начал перемещение к другу,долго ждал,игра подвисла,не мог выйти на рабочий стол. После через Ctrl+Alt+Del перезагрузил компьютер. Потом зашел по новой, при загрузке игры,вижу свой профиль VTC ,но когда захожу на него-там выдает что нет последнего сохранения,вообщем профиль пустой и загрузить нет возможности,нет сохранений.Помогите пожалуйста... Заранее спасибо

Стандартный антивирус Виндовс 10 "Антивирусная программа Защитник Windows"

Ссылка на логи и папку мод https://drive.google.com/drive/folders/1fwQ4YnFs7HvkA9fuqktmBYTWo5l1dl25?usp=sharing

Действовал на профиле VTCW  не на личном

Предупреждение о промодсе читал

 

Помогите пожалуйста...

Edited by Den.ua

Share this post


Link to post

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@Den.ua

Привет,

 

Оформите тему согласно инструкции: (все пункты)

 

Укажите вы действовали на профиле VTCW или личном?

Вы читали предупреждение в клиенте VTCW по поводу ПроМодс? (выделено красным)

Сделайте скриншот ваших файлов промодс в модовой папке.

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

На первом сообщении нажмите кнопку Изменить и отредактируйте первое сообщение в этой теме.

Share this post


Link to post
  • 0
5 часов назад, Den.ua сказал:

Антивируса не имею 

Вы уверены?

 

Стандартный антивирус Windows 10 находится здесь:

Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

 

 

Покажите скриншот ошибки.

Share this post


Link to post
  • 0
22 минуты назад, Vergyz сказал:

Стандартный антивирус Windows 10 находится здесь:

Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

?

 

@Den.ua

 

Смените сервер на Simulation 2.

Share this post


Link to post
  • 0

1) Закройте игру

2) Закройте клиент

3) Запустите клиент

4) Запустите мультиплеер через клиент

5) Выберите сервер Simulation 2

6) Выберите профиль VTC.World

7) Если будет ошибка, то закройте игру

8 ) Пришлите свежий game.log этой игровой сессии.

Share this post


Link to post
  • 0

@Den.ua

 

Обязательно выполните все рекомендации из следующей инструкции: (внимательно выполните каждый пункт)

 

 

 

Данная тема находится в очереди на рассмотрение.

Ожидайте ответа.

Share this post


Link to post
  • 0

Делал все как в руководстве,не помогло. Скорее всего проблема на сервере у вас с моим профилем,попробуйте меня откатить или сбросить мой профиль,я готов и с ноля начать,если не получается восстановить

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, Den.ua сказал:

Делал все как в руководстве,не помогло.

И не должно.

Это руководство для того, чтобы подобного у вас не случалось в будущем.

 

Тема всё ещё в очереди на рассмотрение.

Ожидайте ответа.

Share this post


Link to post
  • 0

Попробовал,не работает

 

Попробую полностью удалить клиент,скачаю и переустановлю

 

Полностью удалил клиент,скачал,установил,в меню профилей его вижу,при входе на него все также нет сохранения. Не загружается,нет посл сохранения,не работает(((

  • checkmark 1

Share this post


Link to post
  • 0

Тема решена.

 

Выполнены все рекомендации из темы:

В том числе добавление исключений, обновление библиотек и удаление папки Документы из onedrive.

Сгенерирован верный def-файл промодс без поддержки ST. DLC ST отключено.

Профиль был возвращён на ранее состояние.

 

По новым вопросам следует создать новую тему.

 

 

 

// тема закрыта и перемещена в Помощь - Решенные вопросы 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
×