Jump to content
  • 0
[RusTK]Dimon1978d

Краш игры при присоединении к конвою

Question

Здравствуйте. При попытке присоединиться к контракту компании происходит вылет из игры, после перезапуска клиента появляюсь на  базе, с грузом , откуда начинал присоединение.

 

Система :  Windows 10 , антивирус стандартный брандмаузер

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, @[RusTK]Dimon1978d,

Выполните рекомендации из руководства: 

 

С какой ошибкой произошёл вылет игры? В какой момент это произошло (во время сохранения, загрузки или уже при появлении в мире)? Так же приложите логи в соответствии с руководством:

 

Share this post


Link to post
  • 0

У Вас установлен плагин телеметрии TruckBook (расположенный по пути D:/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/trucksbook_64.dll). Он не совместим с профилем VTC.World и может вызывать ошибки, по этому мы рекомендуем удалить/переместить его на время игры с профилем VTC.World.

 

Выполните рекомендации из руководства, указанного выше (особенно исключения антивируса/брандмаузера).

Share this post


Link to post
  • 0
В 01.06.2020 в 20:40, Nik_1224 сказал:

У Вас установлен плагин телеметрии TruckBook (расположенный по пути D:/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/trucksbook_64.dll). Он не совместим с профилем VTC.World и может вызывать ошибки, по этому мы рекомендуем удалить/переместить его на время игры с профилем VTC.World.

 

Выполните рекомендации из руководства, указанного выше (особенно исключения антивируса/брандмаузера).

В 01.06.2020 в 19:06, [RusTK]Dimon1978d сказал:

При попытке присоединиться к мероприятию через оверлорд VTC  игра виснет. После перезапуска игры конектит в гараже со взятым грузом (сервер симуляции 1 или 2) Произвёл 2 попытки - резульат один.

Антивирус брандмаузер виндовс 10.

 

Тэги https://disk.yandex.ru/client/disk/репорт ETS2

 

Спасибо. Файл удалил. С брандмаузером попробую разобраться.

 

В 01.06.2020 в 20:40, Nik_1224 сказал:

У Вас установлен плагин телеметрии TruckBook (расположенный по пути D:/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/trucksbook_64.dll). Он не совместим с профилем VTC.World и может вызывать ошибки, по этому мы рекомендуем удалить/переместить его на время игры с профилем VTC.World.

 

Выполните рекомендации из руководства, указанного выше (особенно исключения антивируса/брандмаузера).

В 01.06.2020 в 19:06, [RusTK]Dimon1978d сказал:

При попытке присоединиться к мероприятию через оверлорд VTC  игра виснет. После перезапуска игры конектит в гараже со взятым грузом (сервер симуляции 1 или 2) Произвёл 2 попытки - резульат один.

Антивирус брандмаузер виндовс 10.

 

Тэги https://disk.yandex.ru/client/disk/репорт ETS2

 

Спасибо. Файл удалил. С брандмаузером попробую разобраться.

 

Эффекта нет. Опять краш и на боку..

В 01.06.2020 в 20:40, Nik_1224 сказал:

У Вас установлен плагин телеметрии TruckBook (расположенный по пути D:/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/trucksbook_64.dll). Он не совместим с профилем VTC.World и может вызывать ошибки, по этому мы рекомендуем удалить/переместить его на время игры с профилем VTC.World.

 

Выполните рекомендации из руководства, указанного выше (особенно исключения антивируса/брандмаузера).

.

https://yadi.sk/d/5QY46ZyYCTM0wQ

https://yadi.sk/d/4xtEeqf80xRK1w

Share this post


Link to post
  • 0

@[RusTK]Dimon1978d

 

Проследите будет ли подобный случай проявляться в будущем.

 

Отпишите в этой теме с логами, скриншотами и желательно видео, если подобное повторится.

 

Тема открыта.

Тема будет закрыта, если долго не будет новых данных.

 

Share this post


Link to post
  • 0

Пришлите свежие логи.

 

Эти логи от:

log created on : Saturday May 16 2020 @ 19:57:21

 

 

// название темы изменено

Share this post


Link to post
  • 0

Пришлите остальные свежие логи (crash и т.п.)

Не забудьте Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log

Share this post


Link to post
  • 0

Ваша домашняя папка является сетевой?

 

Проверьте права доступа к домашней папке.

Share this post


Link to post
  • 0

Вы написали, что у вас только стандартный антивирус.

 

McAfee?

Share this post


Link to post
  • 0

После выполните все рекомендации из следующей инструкции: (в том числе настройку антивируса)

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

1) Сделайте скриншот мероприятия из клиента (полное окно), к которому пытаетесь присоединиться.

 

2) Покажите скриншот исключений антивируса.

Share this post


Link to post
  • 0

По прежнему  нет соединения . При попытке взять контракт с локального профиля вышло сообщение что на удалось произвести сохранение . Вот лог:

https://yadi.sk/d/-Lari4GSvBjbrQ

скриншот  антивируса https://yadi.sk/d/-Lari4GSvBjbrQ

Share this post


Link to post
  • 0

1) Сделайте скриншот мероприятия из клиента (полное окно), к которому пытаетесь присоединиться.

 

2) Покажите скриншот исключений антивируса.

Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
×