Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Guest TheNuks™

Загрузка Сейва

Question

Guest TheNuks™

Добрый День....опять проблема с загрузкой сейва....сегодня катал пол дня было все отлично....потом надо было выйти с игры....и когда повторно стал заходить выдает загрузку сейфа....как это можно исправить??

Share this post


Link to post

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Guest TheNuks™
Спойлер

ets2-20200517-095903-00.png

 

Share this post


Link to post
  • 0

@TheNuks™

 

Выполните следующее:

 

1) Закройте клиент.

Процессы VTCW не должны быть запущены (проверить в диспетчере задач)

 

2) Следующий плагин не совместим (совсем не совместим = мешает работе) с VTC.World (плагин следует удалить)

D:\Games\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\plugins\trucksbook_64.dll

D:\Games\steamapps\common\American Truck Simulator\bin\win_x64\plugins\trucksbook_64.dll

 

3) Выполните все рекомендации из следующего руководства (если не были выполнены ранее - перепроверьте)

 

4) В папках:

C:\Users\Jenia\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles

C:\Users\Jenia\Documents\American Truck Simulator\profiles

 

найдите папки с именем 565********************

если есть, то удалите их.

 

5)  Выполните сброс экономики:

https://forum.vtc.world/index.php?/topic/1680-как-сбросить-экономику/

 

6) После сброса экономики проверьте работу клиента и игры

 

7) Пришлите свежий game.log

 

 

 

з.ы. не надо пинговать в дискорде по поводу этой темы. Тема просматривается.

Share this post


Link to post
  • 0
Guest TheNuks™

Game LOg 2 

@Vergyz Ничего не помогает....и в папке C:\Users\Jenia\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles папки с именем  565******************** появляются тогда, когда я запускаю VTC World и удалить эти папки я не могу!

Edited by TheNuks™

Share this post


Link to post
  • 0
31 минуту назад, Vergyz сказал:

если есть, то удалите их.

Если их нет, то не удаляйте.

Выполнять только при закрытом клиенте.

 

 

Выполните все пункты из сообщения выше.

Share this post


Link to post
  • 0
Guest TheNuks™

@Vergyz Так что мне делать? Сколько мне ждать? А может создать другой аккаунт или этого нельзя сделать?

Share this post


Link to post
  • 0

@TheNuks™

 

Ждите ответа в этой теме.

Поднимать тему не требуется.

 

 

з.ы. скоро вопрос будет рассмотрен.

 

 

// тема закрыта до рассмотрения

Share this post


Link to post
  • 0
Guest TheNuks™

@Vergyz Спасибо большое.....все работает...а в чем была проблема??

Share this post


Link to post
  • 0

@TheNuks™

 

Была поломка профиля из-за неверно переданных данных на сервер.

 

 

Тема решена.

 

 

 

 

// тема закрыта и перемещена в Помощь - Решенные вопросы 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
×