Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Experes

Нужна помощь

Question

https://mega.nz/fm/MqhyGZCS

1.здраствуйте помогите пожалуйста немогу уже долгое время играть vtc world не обновляется ничего. бранмауер отключен антьивируса нет система windows 10

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0
2 минуты назад, Vergyz сказал:

@Experes

 

Верните стандартный антивирус и брандмауэр в рабочее состояние и покажите скриншоты, что выполнили это.

 

Обновите операционную систему и покажите скриншот Центра обновления Windows после обновления.

подскажите как вернуть антивирус и брандмауер

 

Share this post


Link to post
  • 0

Теми средствами, которыми удаляли/отключали.

Вы должны знать, как это делали.

 

У вас ведь пиратская гсборка корпоративной версии Windows 10.

Share this post


Link to post
  • 0
5 минут назад, Vergyz сказал:

спасибо

 

 

3 минуты назад, Experes сказал:

 

щас обновляю виндовс

 

скажите а по лог файлам как там что показивает ?

Share this post


Link to post
  • 0

После включения стандартного антивируса и брандмауэра, выполните все рекомендации из следующей темы: (абсолютно все)

 

 

3 минуты назад, Experes сказал:

скажите а по лог файлам как там что показивает ?

После выполнения рекомендаций посмотрим и логи.

Share this post


Link to post
  • 0

@Experes

 

Прекратите предлагать деньги.

 

Выполните описанное выше и укажите, что выполнили и где есть затруднения.

 

Share this post


Link to post
  • 0

если человек не очень разбирается можно както помочь через програму.или ето трудно. я понимаю.

 

В 11.05.2020 в 23:37, Vergyz сказал:

@Experes

 

Верните стандартный антивирус и брандмауэр в рабочее состояние и покажите скриншоты, что выполнили это.

 

Обновите операционную систему и покажите скриншот Центра обновления Windows после обновления.

 

 

Не удаляйте логи и скриншоты из темы.

у мене есть лицензионний виндовс 10 про я переустановлю наверное

 

https://mega.nz/file/0mw1FLyB#b4RIuYsSdZ1k4YhxpYio1O9jz1HYRCSkz1U_0NXLEmE

Здраствуйте  посмотрите что не так

Share this post


Link to post
  • 0

@Experes

 

Покажите скриншот установленных библиотек и правил для исходящих подключений брандмауэра.

 

Покажите скриншот меню выбора профилей (с профилем VTCW).

Share this post


Link to post
  • 0
В 13.05.2020 в 22:10, Vergyz сказал:

Здраствуйте я наверное поставлю Windows 7 мой родной до системи которой мой пк поддерживает .

 

 

 

В 13.05.2020 в 23:05, Experes сказал:

 

Здраствуйте я переустановил виндовс 7 максимум лицензионый и та сама проблема. какаято блокировка что не обновлятся ничего ниваш профиль не насайте ничего.прошу помогите решить проблему .

Share this post


Link to post
  • 0

Тема неактивна долгое время.

 

Стоит проверить у вашего провайдера, заблокированы ли ресурсы с метриками (например, Яндекс) или адреса Cloudflare.

 

 

 

Тема открыта. 

 

Тема может быть перенесена в основной раздел "Помощь" по запросу от пользователя любому сотруднику Технической поддержки через личное сообщение на форуме. 

 

 

// тема перемещена в Помощь - Нерешенные вопросы

 

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  
×