User 6808 0 Posted April 20, 2020 Добрый вечер! После переустановки приложения, я поколесил по миру и закрыл клиент. После повторного запуска клиента, вылезла данная ошибка. У меня установлен антивирус AVAST Логи и скрины: https://disk.yandex.ru/client/disk/етс2 Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 20, 2020 @Sotras♡ Привет, Доступа к ссылке нет (проверьте сами в другом браузере не логинясь в ядиск) Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 20, 2020 @Sotras♡ 1) Закройте клиент 2) Удалите папку 565 3) Выполните каждый пункт из следующего руководства: Share this post Link to post
0 User 6808 0 Posted April 20, 2020 35 минут назад, Vergyz сказал: Не помогло Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 20, 2020 Покажите на скриншотах каждый выполненный пункт руководства. Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 20, 2020 Добавьте в исключение папки и покажите скриншот: Папки: Документы\VTCWorld Документы\Euro Truck Simulator 2 Документы\American Truck Simulator Путь до установки клиента\VTCWorld Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 20, 2020 Выполните следующие пункты руководства: 2) Разрешите работу с клиентами VTC.World и TruckersMP через брандмауэр. Нажмите кнопку Пуск. Выберите Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Брандмауэр и защита сети. Выберите Разрешить работу с приложением через брандмауэр. Выберите приложение, работу с которым необходимо разрешить. Нажмите кнопку ОК. Добавьте правила для входящих и исходящих подключений в брандмауэре Windows (или стороннем) для исполняемых файлов клиентов VTC.World и TruckersMP (на примере Брандмауэра Защитника Windows) ПКМ по Пуску - Выполнить - ввести control - выбрать Брандмауэр Защитника Windows - Дополнительные параметры 3) Включите опцию для запуска от имени администратора для исполняемых файлов клиентов VTC.World и TruckersMP Свойства файла (ярлыка) - Совместимость - Запускать эту программу от имени администратора Share this post Link to post
0 User 6808 0 Posted April 20, 2020 Тоже самое, ничего не изменилось https://yadi.sk/i/BBQYnq9hF0cyig Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 20, 2020 Выполните следующий пункт руководства и покажите скриншот: Добавьте правила для входящих и исходящих подключений в брандмауэре Windows (или стороннем) для исполняемых файлов клиентов VTC.World и TruckersMP (на примере Брандмауэра Защитника Windows) ПКМ по Пуску - Выполнить - ввести control - выбрать Брандмауэр Защитника Windows - Дополнительные параметры Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 20, 2020 @Sotras♡ 1) Закройте клиент 2) Удалите папку 565 3) Перезагрузите компьютер 4) Проверьте работу клиента. Share this post Link to post
0 User 6808 0 Posted April 20, 2020 (edited) Всё также. Попробовал начать сначала игровой процесс. Всё ушло. Но после перезагрузки ПК всё встало на свои места Edited April 20, 2020 by Sotras♡ Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 20, 2020 @Sotras♡ В клиенте ошибка выглядит так же? Покажите свежий game.log Share this post Link to post
0 User 6808 0 Posted April 20, 2020 Да, всё выглядит так-же https://yadi.sk/d/AcwHEtjPVdkA3Q Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 20, 2020 @Sotras♡ Повторите последний раз операцию: 1) Закройте клиент и все процессы клиента в диспетчере задач 2) Удалите папку 565 (если осталась - обязательно) 4) Проверьте работу клиента. Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 20, 2020 @Sotras♡ Закройте клиент и не открывайте до ответа в этой теме. Удалите папку 565 Все данные собраны. Данная тема находится в очереди на рассмотрение. Ожидайте ответа. Share this post Link to post
0 Alex KERNEL 1,421 Posted April 22, 2020 @Sotras♡ Выпущено обновление. Пожалуйста, проверьте на новой версии. Share this post Link to post
0 User 6808 0 Posted April 23, 2020 Проблема решена. Спасибо большое за помощь! Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 23, 2020 Тема решена. // тема закрыта и перемещена в Помощь - Решенные вопросы Share this post Link to post
Добрый вечер! После переустановки приложения, я поколесил по миру и закрыл клиент. После повторного запуска клиента, вылезла данная ошибка.
У меня установлен антивирус AVAST
Логи и скрины: https://disk.yandex.ru/client/disk/етс2
Share this post
Link to post