Jump to content
  • 0
User 6808

Сбой профиля ETS2

Question

Добрый вечер! После переустановки приложения, я поколесил по миру и закрыл клиент. После повторного запуска клиента, вылезла данная ошибка.

У меня установлен антивирус AVAST

Логи и скрины: https://disk.yandex.ru/client/disk/етс2

Share this post


Link to post

23 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@Sotras♡

Привет,

 

Доступа к ссылке нет (проверьте сами в другом браузере не логинясь в ядиск)

Share this post


Link to post
  • 0

@Sotras♡

 

1) Закройте клиент

2) Удалите папку 565

 

3) Выполните каждый пункт из следующего руководства:

 

Share this post


Link to post
  • 0

Покажите на скриншотах каждый выполненный пункт руководства.

Share this post


Link to post
  • 0

Добавьте в исключение папки и покажите скриншот:

Папки:

Документы\VTCWorld

Документы\Euro Truck Simulator 2

Документы\American Truck Simulator

Путь до установки клиента\VTCWorld

Share this post


Link to post
  • 0

Выполните следующие пункты руководства:

2) Разрешите работу с клиентами VTC.World и TruckersMP через брандмауэр. 

 

 

Нажмите кнопку Пуск.

  • Выберите Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Брандмауэр и защита сети.
  • Выберите Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
  • Выберите приложение, работу с которым необходимо разрешить.
  • Нажмите кнопку ОК.

 

Добавьте правила для входящих и исходящих подключений в брандмауэре Windows (или стороннем) для исполняемых файлов клиентов VTC.World и TruckersMP

(на примере Брандмауэра Защитника Windows)

ПКМ по Пуску - Выполнить - ввести control - выбрать Брандмауэр Защитника Windows - Дополнительные параметры 

 

3) Включите опцию для запуска от имени администратора для исполняемых файлов клиентов VTC.World и TruckersMP

Свойства файла (ярлыка) - Совместимость - Запускать эту программу от имени администратора

Share this post


Link to post
  • 0

Выполните следующий пункт руководства и покажите скриншот:

 

Добавьте правила для входящих и исходящих подключений в брандмауэре Windows (или стороннем) для исполняемых файлов клиентов VTC.World и TruckersMP

(на примере Брандмауэра Защитника Windows)

ПКМ по Пуску - Выполнить - ввести control - выбрать Брандмауэр Защитника Windows - Дополнительные параметры 

Share this post


Link to post
  • 0

@Sotras♡

 

1) Закройте клиент

2) Удалите папку 565

3) Перезагрузите компьютер

4) Проверьте работу клиента.

Share this post


Link to post
  • 0

Всё также. 

Попробовал начать сначала игровой процесс. Всё ушло. Но после перезагрузки ПК всё встало на свои места 

 

Edited by Sotras♡

Share this post


Link to post
  • 0

@Sotras♡

 

Повторите последний раз операцию:

1) Закройте клиент и все процессы клиента в диспетчере задач

2) Удалите папку 565 (если осталась - обязательно)

4) Проверьте работу клиента.

Share this post


Link to post
  • 0

@Sotras♡

 

Закройте клиент и не открывайте до ответа в этой теме.

Удалите папку 565

 

Все данные собраны.

 

Данная тема находится в очереди на рассмотрение.

Ожидайте ответа.

Share this post


Link to post
  • 0

Тема решена.

 

 

// тема закрыта и перемещена в Помощь - Решенные вопросы 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
×