adskiydizel 0 Posted April 19, 2020 И да тема уже была но у меня свежий профиль я с ним даже в игру ещё не заходил. А при запуске лаунчера VTC.W выскакивает ошибка загрузки ресурсов https://disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FБез имени.png Share this post Link to post
0 Nik_1224 132 Posted April 19, 2020 Здравствуйте, @adskiydizel14rus, Вы приложили не верную ссылку на файл. Ознакомьтесь: https://yandex.ru/support/disk/share/sharing.html Так же проверьте рекомендации из следующих руководств: Share this post Link to post
0 adskiydizel 0 Posted April 19, 2020 Пожалуйста можете сбросить или создать профиль заново. Share this post Link to post
0 [BEARS] DarkMoon [RU/EN] 62 Posted April 19, 2020 1 час назад, adskiydizel14rus сказал: Пожалуйста можете сбросить или создать профиль заново. Прочитайте следующее руководство. Share this post Link to post
0 adskiydizel 0 Posted April 20, 2020 я не могу сделать это сам так как у меня при запуске лаунчера выскакивает ошибка после которой он крашится. и на сайте эта возможность заблокирована так как просит сделать это через клиент Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted April 20, 2020 @adskiydizel Привет, Предоставьте каждый пункт из следующей темы (все пункты, ссылки должны открываться и быть верными, проверьте сами с другого браузера не залогинившись в ядиск) Share this post Link to post
0 adskiydizel 0 Posted April 20, 2020 (edited) https://yadi.sk/d/8OOeEjJ29f72ag Вот всё и скриншот и логи. Edited April 20, 2020 by adskiydizel Share this post Link to post
0 adskiydizel 0 Posted April 20, 2020 Извиняюсь. Стандартный брандмауэр Windows Антивируса не стоит. Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted April 20, 2020 1 минуту назад, adskiydizel сказал: Антивируса не стоит. А если поискать: Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз. Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted April 20, 2020 @adskiydizel 1) Выполните следующее требование: (в данный момент ваша папка Документы является сетевой) Папка "Документы" не должна быть сетевой (OneDrive и т.п.). Отвяжите её от onedrive. После выполнения пункта №1: 2) Выполните все пункты из следующей инструкции (это обязательно!) и покажите на скриншотах, что выполнили. Share this post Link to post
0 adskiydizel 0 Posted April 20, 2020 не помогло проверьте у вас на сервере. Может произошла какая-то ошибка ведь я не первый кто с этой ошибкой столкнулся. И прошу пересоздайте мне профиль. Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted April 20, 2020 8 часов назад, Vergyz сказал: и покажите на скриншотах, что выполнили. Share this post Link to post
0 adskiydizel 0 Posted April 21, 2020 не могу сделать скиншоты. НО выполнил все пункты.И я вам повторяю что я не первый с этой проблемой. И в прошлой теме которая кстати была в пошлый четверг вы сами взяли и откактили профиль тому человеку и сказали "Вы как-то сломали свой профиль". Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted April 21, 2020 @adskiydizel Изучайте темы и предоставьте требуемые скриншоты. Без них никакого рассмотрения вопроса не будет. (телепатов нет) Share this post Link to post
0 adskiydizel 0 Posted April 21, 2020 А вы проверили у себя на сервере? Я же написал Что Выполнил все пункты я на пять раз проверил. И во-вторых прошлый у кого такая же ошибка была это делал и вы просто ему профиль откатили И именно это ему помогло. И В-третьих Я только что создал профиль. он не мог сломаться по причине моего "Рукожопства". И в самый первый раз когда я запустил клиент он работал нормально я включал его как раз за этим "проверить работает ли" и после этого выключил но позже закончив играть в другую игру решил ещё раз запустить но уже поиграть в ETS 2 через профиль VTC.W. Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted April 21, 2020 Не будет никакого рассмотрения вопроса, пока не будут представлены требуемые данные. Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted April 23, 2020 @adskiydizel Дополнительно: Проверьте новую версию клиента. Share this post Link to post
0 adskiydizel 0 Posted April 23, 2020 Всё проблема решена после обновления клиента. Видать проблема была в самом клиенте баг или ещё что-то. Share this post Link to post
0 Vergyz 445 Posted April 23, 2020 Тема решена. Для скорейшего реагирования и решения вопроса в следующий раз предоставляйте требуемые данные вовремя. Для решения проблемы были использованы данные других пользователей. // тема закрыта и перемещена в Помощь - Решенные вопросы Share this post Link to post
И да тема уже была но у меня свежий профиль я с ним даже в игру ещё не заходил. А при запуске лаунчера VTC.W выскакивает ошибка загрузки ресурсов https://disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FБез имени.png
Share this post
Link to post