Jump to content

Question

И да тема уже была но у меня свежий профиль я с ним даже в игру ещё не заходил. А при запуске лаунчера VTC.W выскакивает ошибка загрузки ресурсов https://disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FБез имени.png

 

Share this post


Link to post

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

я не могу сделать это сам так как у меня при запуске лаунчера выскакивает ошибка после которой он крашится.

 

 

и на сайте эта возможность заблокирована так как просит сделать это через клиент

 

Share this post


Link to post
  • 0

@adskiydizel

Привет,

 

Предоставьте каждый пункт из следующей темы (все пункты, ссылки должны открываться и быть верными, проверьте сами с другого браузера не залогинившись в ядиск)

 

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, adskiydizel сказал:

Антивируса не стоит.

А если поискать:

Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

Share this post


Link to post
  • 0

@adskiydizel

 

1) Выполните следующее требование: (в данный момент ваша папка Документы является сетевой)

Папка "Документы" не должна быть сетевой (OneDrive и т.п.).

Отвяжите её от onedrive.

 

 

После выполнения пункта №1:

2) Выполните все пункты из следующей инструкции (это обязательно!) и покажите на скриншотах, что выполнили.

 

Share this post


Link to post
  • 0

не помогло проверьте у вас на сервере. Может произошла какая-то ошибка ведь я не первый кто с этой ошибкой столкнулся. И прошу пересоздайте мне профиль.

 

Share this post


Link to post
  • 0
8 часов назад, Vergyz сказал:

и покажите на скриншотах, что выполнили.

 

Share this post


Link to post
  • 0

не могу сделать скиншоты. НО выполнил все пункты.И я вам повторяю что я не первый с этой проблемой. И в прошлой теме которая кстати была в пошлый четверг вы сами взяли и откактили профиль тому человеку и сказали "Вы как-то сломали свой профиль".

 

Share this post


Link to post
  • 0

@adskiydizel

 

Изучайте темы и предоставьте требуемые скриншоты.

Без них никакого рассмотрения вопроса не будет. (телепатов нет)

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

А вы проверили у себя на сервере? Я же написал Что Выполнил все пункты я на пять раз проверил. И во-вторых прошлый у кого такая же ошибка была это делал и вы просто ему профиль откатили И именно это ему помогло. И В-третьих Я только что создал профиль. он не мог сломаться по причине моего "Рукожопства". И в самый первый раз когда я запустил клиент он работал нормально я включал его как раз за этим "проверить работает ли" и после этого выключил но позже закончив играть в другую игру решил ещё раз запустить но уже поиграть в ETS 2 через профиль VTC.W.

Share this post


Link to post
  • 0

Не будет никакого рассмотрения вопроса, пока не будут представлены требуемые данные.

Share this post


Link to post
  • 0

Всё проблема решена после обновления клиента.

Видать проблема была в самом клиенте баг или ещё что-то.

Share this post


Link to post
  • 0

Тема решена.

Для скорейшего реагирования и решения вопроса в следующий раз предоставляйте требуемые данные вовремя.

Для решения проблемы были использованы данные других пользователей.

 

 

 

// тема закрыта и перемещена в Помощь - Решенные вопросы 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
×