Warrior of Valghalla 3 Posted April 16, 2020 Свернул окно, после разворачивания игра зависла. Вышел через Alt - f4. после синхронизаци зашел в игру выдало ошибку профиля. https://yadi.sk/d/tHcgVCqBAEvTXg ссылка на лог файлы и скрин исключений стандартного антивируса (экономику сбросил, не помогло) Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 @Warrior of Valghalla Привет, Выполните следующее: 1) Закройте клиент (процессы VTCW должны быть завершены, если нет, то убейте их в диспетчере задач) 2) Удалите оставшуиеся папки профиля (565*****************) в: Документы\American Truck Simulator\profiles 3) Для начала выполните все рекомендации из следующей темы: (все пункты) 4) Перезагрузите компьютер 5) Проверьте работу клиента и игры Если проблема останется, то пришлите свежие логи: Мои документы\<папка игры>\game.log.txt; Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log.last // перемещено в Помощь Share this post Link to post
0 Warrior of Valghalla 3 Posted April 16, 2020 не помогло. https://yadi.sk/d/tHcgVCqBAEvTXgСбой происходит в момент синхронизации. До этого все работало. Помогите, профиль 18лвл-а Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 Пришлите скриншот ошибки. И game.log профиля VTC,World. Share this post Link to post
0 Warrior of Valghalla 3 Posted April 16, 2020 логи скрины https://yadi.sk/d/tHcgVCqBAEvTXg Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 У вас остаётся папка 565 после закрытия клиента? В окне выбора профилей присутствует профиль VTC.World? Share this post Link to post
0 Warrior of Valghalla 3 Posted April 16, 2020 нет не остается и профиль втс не отображается в игре (на скрине локальный профиль), хотя в папке документов он есть. После закрытия игры папки не остается. В окне профилей отсутствует профиль VTC.World. Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 @Warrior of Valghalla Покажите скриншот из Программы и компоненты установленных библиотек visual c++ (сортировка по алфавиту). Share this post Link to post
0 Warrior of Valghalla 3 Posted April 16, 2020 (edited) какие конкретно скриншоты из программы нужны? Лаунчер? https://yadi.sk/d/tHcgVCqBAEvTXg Edited April 16, 2020 by Warrior of Valghalla Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 @Warrior of Valghalla Почему вы не выполнили пункт рекомендации по установке разделяемых библиотек? Цитата 3. Установите пакеты Microsoft Visual C++ 2013 и 2015-2019, (ставить как х86, так и х64) Удалите библиотеку на 2017 год и установите следующую: https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe После перезагрузите компьютер. Далее проверьте работу клиента и игры. з.ы. не перезаписывайте содержимое яндекс-диска (в предыдущих сообщениях удалены логи) Share this post Link to post
0 Warrior of Valghalla 3 Posted April 16, 2020 (edited) https://yadi.sk/d/sibtmzt8XKYxyg так должно быть? Я переустанавливал, только без удаления а нажимал изменить, до этого. Есть какой-нибудь внятный ответ что произошло? Поясняю. до сегодня играл около 2х недель очень плотно! Программа работала на СТАРЫХ Библиотеках C++, НЕ БЫЛА добавлена в исключения антивируса встроенного и брандмауэра. И повторяю все работало. Что могло произойти сегодня после зависания игры (кстати это проблема возникает когда запускаю игру в VTC.World, в одиночке все исправно сворачивается и разворачиается). Edited April 16, 2020 by Warrior of Valghalla Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 @Warrior of Valghalla Проверьте работу клиента и игры. У вас появляется VTC.World профиль в списке профилей? Share this post Link to post
0 Warrior of Valghalla 3 Posted April 16, 2020 нет теперь лаунчер вылетает по той же ссылки добавил скрин Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 @Warrior of Valghalla Выполните ещё раз: 1) Закройте клиент (процессы VTCW должны быть завершены, если нет, то убейте их в диспетчере задач) 2) Удалите оставшуиеся папки профиля (565*****************) в: Документы\American Truck Simulator\profiles 3) Проверьте работу клиента и игры Share this post Link to post
0 Warrior of Valghalla 3 Posted April 16, 2020 (edited) Просто я выше писал что профиль исчезает, комп грузился кучу раз, поэтому смысл проверять остается ли в диспетчере задач что-то не вижу смысла. У меня только одно подозрение что с вашего портала приходит мне на комп битый профиль, как он стал битым в душе не чаю, но вы видимо не хотите это проверять или проверили и он в норме? https://yadi.sk/d/sibtmzt8XKYxyg Вот ссылка там два скрина еще Edited April 16, 2020 by Vergyz 3.1. - ненормативная лексика на любом языке Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 @Warrior of Valghalla Данные получены. Данная тема находится в очереди на рассмотрение. Ожидайте ответа. Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 @Warrior of Valghalla Был произведён откат профиля на ранее состояние. Проверяйте. Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 @Warrior of Valghalla Покажите скриншот ошибки и новый game.log Share this post Link to post
0 Warrior of Valghalla 3 Posted April 16, 2020 (edited) все тоже, сейчас лог обновлю обновил Edited April 16, 2020 by Warrior of Valghalla Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 @Warrior of Valghalla Выполните следующее: 1) Переустановите лаунчер мультиплеера: Нажать Win+R 2) Ввести %programdata% и нажать Enter 3) Найти папку "TruckersMP" и удалить её 4) Отправиться в C:\Program Files\ и удалить папку с именем "TruckersMP Launcher" 5) Зайти на веб-сайт TruckersMP и повторно загрузить и установить лаунчер с правами администратора. https://truckersmp.com/download/ 6) ВАЖНО! Введите верный путь до игры в установщике мультиаплеера Добавьте все игры и ETS2, и ATS. Далее: 1) Удалите клиент VTCW 2) Скачайте и установите его заново от имени администратора https://vtc.world/cp/download/ Проверьте работу клиента и игры Share this post Link to post
0 Warrior of Valghalla 3 Posted April 16, 2020 Без изменений, отдельно через тракерс мп все работает! Есть вариант обнулить профиль, но уровень дать выше для старта? Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 У вас есть сейчас в выборе профилей профиль VTC.World? Обнулить профиль можно самостоятельно Share this post Link to post
0 Vergyz 429 Posted April 16, 2020 Ещё раз: Выполните следующее: 1) Закройте клиент (процессы VTCW должны быть завершены, если нет, то убейте их в диспетчере задач) 2) Удалите оставшуиеся папки профиля (565*****************) в: Документы\American Truck Simulator\profiles а так же в: Документы\Euro Truck Simulator 2\profiles 3) Проверьте работу клиента Share this post Link to post
0 Warrior of Valghalla 3 Posted April 16, 2020 По моему мы пошли по кругу. Повторюсь уже во второй раз. Профиля НЕ остаются, В диспетчере НЕТ процесса VTCW. Ошибка при запуске лаунчера остается на своем месте при авторизации (это видно на скришотах что я скинул) Клиент по прежнему не работает! Share this post Link to post
Свернул окно, после разворачивания игра зависла. Вышел через Alt - f4. после синхронизаци зашел в игру выдало ошибку профиля.
https://yadi.sk/d/tHcgVCqBAEvTXg ссылка на лог файлы и скрин исключений стандартного антивируса
(экономику сбросил, не помогло)
Share this post
Link to post