Jump to content
  • 0
Warrior of Valghalla

Сбой профиля

Question

Свернул окно, после разворачивания игра зависла. Вышел через Alt - f4. после синхронизаци зашел в игру выдало ошибку профиля.

https://yadi.sk/d/tHcgVCqBAEvTXg ссылка на лог файлы и скрин исключений стандартного антивируса 

(экономику сбросил, не помогло)

 

 

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0

@Warrior of Valghalla

Привет,

 

Выполните следующее:

1) Закройте клиент (процессы VTCW должны быть завершены, если нет, то убейте их в диспетчере задач)

2) Удалите оставшуиеся папки профиля (565*****************) в:

 

Документы\American Truck Simulator\profiles

 

3) Для начала выполните все рекомендации из следующей темы: (все пункты)

 

4) Перезагрузите компьютер

5) Проверьте работу клиента и игры

 

 

Если проблема останется, то пришлите свежие логи:

Мои документы\<папка игры>\game.log.txt;

Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log

Мои документы\VTCWorld\logs\vtcw.log.last

 

 

// перемещено в Помощь

Share this post


Link to post
  • 0

У вас остаётся папка 565 после закрытия клиента?

 

В окне выбора профилей присутствует профиль VTC.World?

Share this post


Link to post
  • 0

нет не остается и профиль втс не отображается в игре (на скрине локальный профиль), хотя в папке документов он есть.

 

После закрытия игры папки не остается.

В окне профилей отсутствует профиль VTC.World.

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Warrior of Valghalla

 

Почему вы не выполнили пункт рекомендации по установке разделяемых библиотек?

Цитата

3. Установите пакеты Microsoft Visual C++ 2013 и 2015-2019, (ставить как х86, так и х64)

 

 

Удалите библиотеку на 2017 год и установите следующую:

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe

 

После перезагрузите компьютер.

Далее проверьте работу клиента и игры.

 

 

 

з.ы. не перезаписывайте содержимое яндекс-диска (в предыдущих сообщениях удалены логи)

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

https://yadi.sk/d/sibtmzt8XKYxyg так должно быть? Я переустанавливал, только без удаления а нажимал изменить, до этого.

 

Есть какой-нибудь внятный ответ что произошло?

Поясняю.

до сегодня играл около 2х недель  очень плотно! Программа работала на СТАРЫХ Библиотеках C++, НЕ БЫЛА добавлена в исключения антивируса встроенного и брандмауэра. И повторяю все работало. Что могло произойти сегодня после зависания игры (кстати это проблема возникает когда запускаю игру в VTC.World, в одиночке все исправно сворачивается и разворачиается).

 

 

 

Edited by Warrior of Valghalla

Share this post


Link to post
  • 0

@Warrior of Valghalla

 

Выполните ещё раз:

 

1) Закройте клиент (процессы VTCW должны быть завершены, если нет, то убейте их в диспетчере задач)

 

2) Удалите оставшуиеся папки профиля (565*****************) в:

Документы\American Truck Simulator\profiles

 

3) Проверьте работу клиента и игры

Share this post


Link to post
  • 0

Просто я выше писал что профиль исчезает, комп грузился кучу раз, поэтому смысл проверять остается ли в диспетчере задач что-то не вижу смысла. У меня только одно подозрение что с вашего портала приходит мне на комп битый профиль, как он стал битым в душе не чаю, но вы видимо не хотите это проверять или проверили и он в норме?

 

https://yadi.sk/d/sibtmzt8XKYxyg Вот ссылка там два скрина еще

 

Edited by Vergyz
3.1. - ненормативная лексика на любом языке

Share this post


Link to post
  • 0

@Warrior of Valghalla

 

Выполните следующее:

1) Переустановите лаунчер мультиплеера:  Нажать Win+R

2) Ввести %programdata% и нажать Enter

3) Найти папку "TruckersMP" и удалить её

4) Отправиться в C:\Program Files\ и удалить папку с именем "TruckersMP Launcher"

5) Зайти на веб-сайт TruckersMP и повторно загрузить и установить лаунчер с правами администратора. https://truckersmp.com/download/

6) ВАЖНО! Введите верный путь до игры в установщике мультиаплеера

 

Добавьте все игры и ETS2, и ATS.

 

Далее:

1) Удалите клиент VTCW

2) Скачайте и установите его заново от имени администратора https://vtc.world/cp/download/

 

 

Проверьте работу клиента и игры

Share this post


Link to post
  • 0

У вас есть сейчас в выборе профилей профиль VTC.World?

 

 

 

Обнулить профиль можно самостоятельно

 

Share this post


Link to post
  • 0

Ещё раз:

Выполните следующее:

1) Закройте клиент (процессы VTCW должны быть завершены, если нет, то убейте их в диспетчере задач)

2) Удалите оставшуиеся папки профиля (565*****************) в:

 

Документы\American Truck Simulator\profiles

а так же в:

Документы\Euro Truck Simulator 2\profiles

 

3) Проверьте работу клиента

 

Share this post


Link to post
  • 0

По моему мы пошли по кругу. Повторюсь уже во второй раз. Профиля НЕ остаются, В диспетчере НЕТ процесса VTCW. Ошибка при запуске лаунчера остается на своем месте при авторизации (это видно на скришотах что я скинул)

Клиент по прежнему не работает!

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
×