Jump to content
  • 0
Skr1m

Подключение к телеметрии

Question

Взял груз,довез до точки разгрузки всю дорогу горело подключение к телеметрии и ожидание сохранение.Груз в VTCW не сохранило.

Что делать? Пакеты Microsoft Visual установил ничего не помогло,антивируса нету   

Скриншот:https://drive.google.com/open?id=1P-B4MGrP1I32e7zvC0fey-W-bG6BRbA

Логи:https://drive.google.com/open?id=1rjrVJf1GOAsiV9c4fudsuYYQM5zwv8cd

https://drive.google.com/open?id=15664MFZZxcByMu2v3DZbz_GKgLCHj1Ng 

https://drive.google.com/open?id=1mMsLwg9PZDpToyt5ZVJhA6B2ZGHJEqxH  

Edited by Skr1m

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0

@Skr1m

 

1) Закройте игру и клиент.

2) Проверьте, чтобы не осталось после закрытия клиента папок с именем 565********* в папке профиля

C:\Users\Anton\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles

Если останутся, то удалите.

3) Сбросьте экономику через сайт:

4) Переустановите лаунчер TruckersMP:

Нажать Win+R

Ввести %programdata% и нажать Enter

Найти папку "TruckersMP" и удалить её

Отправиться в C:\Program Files\ и удалить папку с именем "TruckersMP Launcher"

Зайти на веб-сайт TruckersMP и повторно загрузить и установить лаунчер с правами администратора. https://truckersmp.com/download/

ВАЖНО! Введите верный путь до игры в установщике мультиаплеера

 

5) Проверьте работу игры и клиента (предоставьте свежий game.log)

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Vergyz

папка изчесла но проблема в другом я уже обнулял профиль и следующий раз могу обнулить 20 июня 2020 года 

Как виходить из ситуации?

Share this post


Link to post
  • 0

@Skr1m

 

ВЫ проверили работу игры и клиента на сервере симуляции?

 

Проверьте у вас правильные системные часы на компьютере?

 

 

Восстановите права на содержимое папки Документы. (если они нарушены)

Можно воспользоваться следующим методом:

https://www.tenforums.com/tutorials/3841-add-take-ownership-context-menu-windows-10-a.html?__cf_chl_jschl_tk__=8f399c4ebc6d48352cb5b2129aa4857d213336cb-1584995015-0-ATKHw7rEUv1TXSZPd8E5Uk5bOSCgH9U_5U4LI334WjbzctC-KuA7o88j5M1FIkKizmEde3qefeuS1hfZCu-AE3SW1dXD272IxRwPvaeVE_zHY-LDRA0UNwfTniN5cvXC-Bjztn9xF6Jha82znhoVpm1QbHkAC9RaDBGyWShRDG2vJRmbf7mULaHS5rXXrj6NTW6U2FIT5aedl7m9h6jWFWfJm3yKI0_5AJNVG2u_2zISdIztB7s9H_JrxQxcTGIxA5Lf4hHAieNB0VLtRho0o7hp_2R3rq5XxKHp5ofh0HG7tnTV8yitus6RDpF1Djf1JRgoXt0wrj66c2KLhKbuPMU4bmgR99B9nbSTDmvM6Hy-

 

 

4 минуты назад, Skr1m сказал:

я уже обнулял профиль и следующий раз могу обнулить 20 июня 2020 года 

Как виходить из ситуации?

Изучите следующую тему:

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Vergyz 

Обнулил профиль,переустановил TruckerMP, зашел в игру на симуляцию 1 та же проблема 

Ожидание сохранение и подключение к телеметрии.

Share this post


Link to post
  • 0

@Skr1m

 

Вы подключены через VPN?

 

 

Покажите выводы из консоли (ПУСК - Командная строка)

1) Набираем команду:

ping -t vtc.world

подождать 15 секунд и завершить её CTRL+C

 

2) Набираем команду:

ping -t clt.vtc.world

подождать 15 секунд и завершить её CTRL+C

 

3) Набираем команду:

tracert vtc.world

4) Набираем команду:

tracert clt.vtc.world 

5) Набираем команду:

pathping vtc.world

Дожидаемся окончания работы команды

 

6) Набираем команду:

pathping clt.vtc.world 

Дожидаемся окончания работы команды

 

 

Выводы в сообщение спрячьте под спойлер.

Share this post


Link to post
  • 0

@Vergyz 

нет,не через VPN

с каждой команды или нет?

 

@Vergyz

Спойлер


Трассировка маршрута к clt.vtc.world [82.146.50.162]
с максимальным числом переходов 30:
  0  DESKTOP-9LLTB2U [192.168.0.109]
  1  192.168.0.1
  2  10.2.183.254
  3  88.81.236.174
  4  dtel-ix.cloud-ix.net [193.25.180.81]
  5     *        *        *
Подсчет статистики за: 100 сек. ... 

           Исходный узел     Маршрутный узел
Прыжок  RTT   Утер./Отпр.   %   Утер./Отпр.  %   Адрес
  0                                           DESKTOP-9LLTB2U [192.168.0.109]
                                0/ 100 =  0%   |
  1    3мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  192.168.0.1
                                0/ 100 =  0%   |
  2    4мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  10.2.183.254
                                0/ 100 =  0%   |
  3    6мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%

 

Edited by Skr1m

Share this post


Link to post
  • 0

@Vergyz 

1.

Спойлер


Обмен пакетами с vtc.world [185.63.188.105] с 32 байтами данных:
Ответ от 185.63.188.105: число байт=32 время=26мс TTL=58
Ответ от 185.63.188.105: число байт=32 время=27мс TTL=58
Ответ от 185.63.188.105: число байт=32 время=23мс TTL=58
Ответ от 185.63.188.105: число байт=32 время=36мс TTL=58
Ответ от 185.63.188.105: число байт=32 время=27мс TTL=58
Ответ от 185.63.188.105: число байт=32 время=23мс TTL=58
Ответ от 185.63.188.105: число байт=32 время=27мс TTL=58
Ответ от 185.63.188.105: число байт=32 время=24мс TTL=58
Ответ от 185.63.188.105: число байт=32 время=22мс TTL=58
Ответ от 185.63.188.105: число байт=32 время=25мс TTL=58
 

2.

Спойлер


Обмен пакетами с clt.vtc.world [82.146.50.162] с 32 байтами данных:
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=30мс TTL=58
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=33мс TTL=58
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=28мс TTL=58
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=22мс TTL=58
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=22мс TTL=58
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=23мс TTL=58
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=31мс TTL=58
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=33мс TTL=58
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=21мс TTL=58
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=21мс TTL=58
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=26мс TTL=58
Ответ от 82.146.50.162: число байт=32 время=32мс TTL=58
 

3.

Спойлер


Трассировка маршрута к vtc.world [185.63.188.105]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     2 ms     1 ms     1 ms  192.168.0.1
  2     2 ms     2 ms     2 ms  10.2.183.254
  3     4 ms     4 ms     5 ms  88.81.236.174
  4    28 ms     7 ms     8 ms  dtel-ix.cloud-ix.net [193.25.180.81]
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6    34 ms    34 ms    40 ms  mastertel.msk.cloud-ix.net [31.28.19.122]
  7    30 ms    34 ms    33 ms  217-67-176-54.in-addr.mastertelecom.ru [217.67.176.54]
  8    32 ms    34 ms    38 ms  83-69-219-34.in-addr.mastertelecom.ru [83.69.219.34]
  9    31 ms    30 ms    41 ms  core.webdc.ru [92.63.108.98]
 

4.

Спойлер


Трассировка маршрута к clt.vtc.world [82.146.50.162]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     6 ms     7 ms     2 ms  192.168.0.1
  2     4 ms     3 ms     6 ms  10.2.183.254
  3     6 ms    10 ms     7 ms  88.81.236.174
  4     8 ms     5 ms    11 ms  dtel-ix.cloud-ix.net [193.25.180.81]
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6    24 ms    28 ms    26 ms  mastertel.msk.cloud-ix.net [31.28.19.122]
  7    26 ms    24 ms    24 ms  217-67-176-54.in-addr.mastertelecom.ru [217.67.176.54]
  8    25 ms    43 ms    27 ms  83-69-219-34.in-addr.mastertelecom.ru [83.69.219.34]
 

5.

Спойлер


Трассировка маршрута к vtc.world [185.63.188.105]
с максимальным числом переходов 30:
  0  DESKTOP-9LLTB2U [192.168.0.109]
  1  192.168.0.1
  2  10.2.183.254
  3  88.81.236.174
  4  dtel-ix.cloud-ix.net [193.25.180.81]
  5     *        *        *
Подсчет статистики за: 100 сек. ...
  5     *        *        *
Подсчет статистики за: 100 сек. ...
           Исходный узел     Маршрутный узел
Прыжок  RTT   Утер./Отпр.   %   Утер./Отпр.  %   Адрес
  0                                           DESKTOP-9LLTB2U [192.168.0.109]
                                0/ 100 =  0%   |
  1    6мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  192.168.0.1
                                0/ 100 =  0%   |
  2    7мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  10.2.183.254
                                0/ 100 =  0%   |
  3    8мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%
 

 

Share this post


Link to post
  • 0
Guest Agre[SS]or

Я конечно извиняюсь что влезу в темы , но такое ощущение что эти способы ничем не помогут  , как говорится , помогут переустановить с именем администратора (мне и это иногда помогало) , но лучше не делайте пока Vergyz не даст Вам нужные задачи - что сделать Вам.

Share this post


Link to post
  • 0

@.PRIZRAK.  

Буду ждать) но спасибо за совет     

 

 

 

 @.PRIZRAK.

12 часов назад, .PRIZRAK. сказал:

как говорится , помогут переустановить с именем администратора (мне и это иногда помогало) 

а как?

Edited by Skr1m

Share this post


Link to post
  • 0

@Skr1m

 

Ещё раз перепроверьте права доступа к файлам и папкам и их содержимому в папке Документы.

 

Данные собраны.

Тема в очереди на рассмотрение.

 

 

Ожидайте ответа.

Share this post


Link to post
  • 0

@Skr1m

 

Ваш профиль VTCW был проверен. С ним всё в порядке, в исправлении не нуждается.

Проблема вечной синхронизации и невозможности передать сохранение на вашей стороне.

 

Ещё раз повторим:

Перепроверьте права доступа к файлам и папкам и их содержимому в папке Документы.

 

Проверьте не блокирует ли ещё что-нибудь. (посмотрите в Программы и компоненты не установлен ли какой антивирус)

 

После закрытия клиента VTC.World папки профиля VTCW должны сразу исчезать.

Share this post


Link to post
  • 0

Пользователи не отвечают в теме.

 

Тема открыта. 

 

Тема может быть перенесена в основной раздел "Помощь" по запросу от пользователя любому сотруднику Технической поддержки через личное сообщение на форуме. 

 

 

// тема перемещена в Помощь - Нерешенные вопросы

Share this post


Link to post
×