OrDiNaRi 54 Posted February 24, 2020 не засчитан рейс, "недостаточно данных", хотя все рейсы выполнены вовремя, в срок и без нарушений. Share this post Link to post Share on other sites
[YKN-U] Alexx_Os Kyiv 67 Posted February 24, 2020 Причиной статуса "недостаточно данных" зачастую является частичная доставка в режиме офф-лайн или потеря связи телеметрии с сервером. Share this post Link to post Share on other sites
OrDiNaRi 54 Posted February 24, 2020 была проблема с телеметрией и что теперь делать? Share this post Link to post Share on other sites
Vergyz 445 Posted February 24, 2020 @OrDiNaRi Привет, Ничего не нужно делать. Подобные доставки не исправляются. Для этого нет необходимых данных не сервере. Share this post Link to post Share on other sites
OrDiNaRi 54 Posted February 24, 2020 (edited) то есть получается я потратил минимум 30 минут в пустую и это нормально? Edited February 24, 2020 by OrDiNaRi Share this post Link to post Share on other sites
Vergyz 445 Posted February 24, 2020 Это нормально, если не следить за предупреждающими информационными сообщениями. Дополнительную информацию можно посмотреть тут: Share this post Link to post Share on other sites